|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выхода на рынок
|
Дата выхода на рынок | 2023 г. | 2024 г. | 2022 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание
|
Описание |
❗️Текст описания переведен при помощи искусственного интеллекта. ✅ Новый Tarmac создан для скорости, здесь нет никаких "если" и "но", но он представляет гораздо больше, чем просто аэродинамические качества. С легкой рамой Rider-First Engineered™ он обеспечивает лучшие характеристики хода, независимо от размера. Так что не важно, что у вас запланировано для нового Tarmac, он готов помочь вам достичь ваших целей - личных рекордов, KOMs или пьедесталов. ✅ С новой группой Shimano 105 Di2 12-скоростей, которая привносит электронное переключение для масс, вместе с быстрыми покрышками Turbo Pro 700x26 мм, этот новый Tarmac обеспечивает производительность по более приемлемой цене. ✅ В то время как аэродинамика была важна для разработки Tarmac, и для разработки всех наших гоночных велосипедов, вес был вторым пилотом в этом оптимальном гоночном велосипеде. Ранее "аэро велосипеды" всегда компрометировались в весовом отношении - чем больше вы уменьшали сопротивление, тем больше веса вы набирали. С новым Tarmac наша философия дизайна заключалась в том, чтобы держать его на уровне или ниже предельного веса UCI "из коробки", не жертвуя аэродинамикой. И с помощью библиотеки форм FreeFoil, инструментов, таких как изотопный анализ FEA, и некоторой инженерной магии лучших инженеров в отрасли, мы создали раму FACT 9r, которая весит всего 1010 грамм, не отказываясь ни на грамм аэродинамике, жесткости или качестве хода. ✅ Продолжая наш поиск идеального гоночного велосипеда, мы использовали нашу философию Rider-First Engineered™, чтобы обеспечить, что новый Tarmac является самым сбалансированным и лучшим по управлению Tarmac на сегодняшний день - независимо от размера. С помощью армии лучших испытателей из наших трех команд мирового тура - Boels-Dolmans, Deceuninck-Quick-Step и Bora-hansgrohe - мы внесли изменения в Tarmac на основе их тысяч километров на дороге. Мы сбалансировали качество хода между передней и задней частью, так что даже самые длинные дни в седле остаются комфортными - без ущерба для легендарного управления Tarmac и его способности выигрывать гонки. ✅ Основываясь на опыте с Venge, новый Tarmac использует простую интеграцию для создания чистого, быстрого кокпита, с которым легко жить. Мы улучшили маршрутизацию для любой конфигурации - механическое переключение, традиционные выносы, круглые рули и т. д. - сохраняя при этом его аэродинамические свойства. Те же качества делают новый Tarmac легким в обслуживании и удобным в путешествиях. Это выигрыш-выигрыш. |
❗️Текст описания переведен при помощи искусственного интеллекта. ✅ Мы создали категорию дорожных велосипедов два десятилетия назад, доказав, что высокая эргономика означает высокую производительность. Сегодня новый Roubaix SL8 с Future Shock 3.0 легче, быстрее и плавнее, чем любой другой дорожный велосипед, даря непревзойденную уверенность. Дорога может быть адом внизу, но на Roubaix она всегда рай сверху. ✅ СООТВЕТСТВИЕ: Future Shock 3.0 - звезда шоу, более настраиваемый, регулируемый и прочный, чем когда-либо. Теперь, независимо от положения на велосипеде, каждый райдер испытывает 20 мм плавного, беззазорного хода между выносом и рулевой трубой. Future Shock помогает держать ваши руки и руль неподвижными для более плавной поездки с большим контролем, чтобы оставаться быстрым, безопасным и уверенным. ✅ ВОЗМОЖНОСТИ: Roubaix первым ввел геометрию для длительных поездок, поэтому вы едете "В" велосипеде, а не "На" велосипеде, чтобы снять нагрузку с рук, рук и плеч для возможностей и уверенности на любой дороге, но он готов разобрать горный спуск на полной скорости. ✅ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Новый Roubaix SL8 - наш самый аэродинамичный, с новыми аэродинамическими формами из нашей библиотеки Free Foil и опущенными задними перьями сиденья. Всего 950 грамм, рама легче, используя уроки, извлеченные из Aethos - самой легкой серийной рамы в мире - и смеси углерода Fact 10r. Ничего в своем классе не быстрее или легче, чем Roubaix. |
⚠️ Большинство велосипедов доставляется в не настроенном виде, чтобы пользователь мог индивидуально настроить его. Перед использованием необходимо затянуть все болты, проверить давление в шинах (исходя из своего веса), высоту руля и седла, проверить тормоза и переключение передач при их наличии. Four decades after the first Specialized Allez hit the road, the new Allez is the best yet. Lightest in its class,* it delivers more confidence, versatility, and performance than ever before – to more riders than ever before. Whether you’re looking for premium alloy, want a bike for weekend rides and fast commutes, or if you’re just beginning your road journey, performance road starts with Allez. LIGHTEST IN CLASS: Starting with premium butted and double-butted E5 alloy, the Allez frame tips the scales at just 1,375** grams for a quick and nimble feel on the road. Plus, the full carbon fork reduces weight even more (no hidden alloy steer tube here) while helping smooth out your ride. And with modern, thoughtful build choices, it’s no surprise the Allez is also the lightest in its class. INCREDIBLE CONFIDENCE: This premium E5 alloy frame is light, fast, durable, and, did we mention, gorgeous? The excellent stiffness-to-weight ratio coupled with the unmatched stopping power of all-weather dual-piston disc brakes delivers ultimate confidence at any speed. Plus, we’ve used the legendary Roubaix bike's endurance geometry to deliver unrivaled comfort for long miles and stable handling while ensuring the Allez can still dissect a winding road like a pure race bike. VERSATILITY and PERFORMANCE: Just as capable of getting you to work or class, as it is checking off your local KOM or weekend group ride, racks and fender mounts ensure the Allez is versatile enough for whatever road you take it on. With tire clearance up to a beefy 35 mm (32 mm with Fenders), you’ll be ready for the roughest roads and even light gravel. If those roads get steep, Allez has a wide gearing range to keep you comfortably spinning so you can ride efficiently. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тип | велосипед | велосипед | велосипед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс
|
Класс | шоссейный | шоссейный | шоссейный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Женский велосипед
|
Женский велосипед | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подростковый велосипед
|
Подростковый велосипед | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес
|
Вес | 8.1 кг | 9.07 кг | Нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал рамы
|
Материал рамы | углепластик (карбон) | углепластик (карбон) | алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики рамы | Характеристики рамы | Tarmac SL7 FACT 9r Carbon, Rider First Engineered™, Win Tunnel Engineered, Clean Routing, Threaded BB, 12x142mm thru-axle, flat-mount disc | FACT 10R, Rider First Engineered™ (RFE), FreeFoil Shape Library tubes, threaded BB, 12x142mm thru-axle, flat-mount disc | Specialized E5 Premium Aluminum, flat mount disc, rack and fender eyelets, fully manipulated tubing w/ SmoothWelds, internal cable routing, threaded BB, 12x142mm thru-axle | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер рамы
|
Размер рамы | 56cm | 58cm | 54cm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рост велосипедиста
|
Рост велосипедиста | 170 — 178 см | 183 — 190 см | 170 — 175 см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Складная рама
|
Складная рама | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокладка тросов внутри рамы | Прокладка тросов внутри рамы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний амортизатор
|
Задний амортизатор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет рамы
|
Цвет рамы | черный | серебристый, черный | черный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вилка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вилка
|
Вилка | Specialized | Нет данных | Specialized | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель вилки | Модель вилки | FACT Carbon, 12x100mm thru-axle, flat-mount disc | Future Shock 3.1 w/ Smooth Boot, FACT Carbon 12x100mm, thru-axle, flat-mount disc | FACT full carbon, flat mount disc, 1-1/8" to 1-3/8" taper, fender eyelets, 12x100mm thru-axle | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал вилки | Материал вилки | Нет данных | Нет данных | углепластик (карбон) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип вилки
|
Тип вилки | жесткая | жесткая | жесткая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр штока вилки
|
Диаметр штока вилки | Нет данных | Нет данных | 1 1/8", 1 3/8" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода
|
Тип привода | цепной | цепной | цепной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип трансмиссии
|
Тип трансмиссии | с внешним переключением | с внешним переключением | с внешним переключением | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество скоростей
|
Количество скоростей | Нет данных | 24 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каретка
|
Каретка | Нет данных | Нет данных | Shimano | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система шатунов
|
Система шатунов | Shimano 105 | Нет данных | Shimano Claris | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель шатунов | Модель шатунов | Нет данных | Нет данных | R200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество звезд в системе
|
Количество звезд в системе | Нет данных | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество зубьев в звездах системы
|
Количество зубьев в звездах системы | 36 — 52 | 34 — 50 | 34 — 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кассета или трещотка
|
Кассета или трещотка | Shimano 105 | Shimano 105 | Sunrace | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество звезд в кассете
|
Количество звезд в кассете | 12 | 12 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество зубьев в звездах кассеты
|
Количество зубьев в звездах кассеты | 11 — 34 | 11 — 36 | 11 — 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний переключатель
|
Передний переключатель | Shimano 105 | Shimano 105 | Shimano Claris | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель переднего переключателя | Модель переднего переключателя | Di2 | R7100 | Нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний переключатель
|
Задний переключатель | Shimano 105 | Shimano 105 | Shimano Claris | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель заднего переключателя | Модель заднего переключателя | Di2 | R7100 | Нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цепь
|
Цепь | Shimano | Shimano 105 | KMC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель цепи | Модель цепи | SLX M7100 | Нет данных | X8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Манетки (шифтеры)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Манетки
|
Манетки | Нет данных | Нет данных | Shimano Claris | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель манеток | Модель манеток | Нет данных | Нет данных | Claris 2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип манеток
|
Тип манеток | шоссейные | шоссейные | шоссейные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний тормоз
|
Передний тормоз | Shimano 105 | Shimano 105 | Tektro | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип переднего тормоза
|
Тип переднего тормоза | дисковый гидравлический | дисковый гидравлический | дисковый механический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний тормоз
|
Задний тормоз | Shimano 105 | Shimano 105 | Tektro | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип заднего тормоза
|
Тип заднего тормоза | дисковый гидравлический | дисковый гидравлический | дисковый механический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель тормозов | Модель тормозов | Нет данных | Нет данных | MD-550 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр тормозных дисков
|
Диаметр тормозных дисков | Нет данных | Нет данных | 160 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр колёс
|
Диаметр колёс | 28 " | 28 " | 28 " | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ободья
|
Ободья | Нет данных | DT Swiss | Axis Sport | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель ободов | Модель ободов | Нет данных | G540 rim | Нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойные обода
|
Двойные обода | Нет данных | Нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал ободьев
|
Материал ободьев | Нет данных | Нет данных | алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Покрышки
|
Покрышки | Specialized Turbo Pro | S-Works | Specialized | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель покрышек | Модель покрышек | Нет данных | Mondo 2BR, 700x32c | Roadsport | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисунок протектора
|
Рисунок протектора | слики | слики | слики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руль
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руль
|
Руль | Specialized | Specialized | Specialized | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель руля | Модель руля | Shallow Drop | Hover Comp | Нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип руля
|
Тип руля | шоссейный | шоссейный | шоссейный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал руля | Материал руля | Нет данных | алюминий | алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип грипс
|
Тип грипс | Нет данных | Нет данных | обмотка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грипсы (обмотка)
|
Грипсы (обмотка) | Specialized | Specialized | Specialized | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель грипс (обмотки) | Модель грипс (обмотки) | Supacaz Super Sticky Kush | Supacaz Super Sticky Kush | S-Wrap | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Рога»
|
«Рога» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седло
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седло
|
Седло | Specialized | Specialized | Specialized | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель седла | Модель седла | Body Geometry Power Sport | Body Geometry Power Sport | Body Geometry Bridge Saddle | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип седла
|
Тип седла | спортивное | спортивное | спортивное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амортизация седла
|
Амортизация седла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метки
|
Метки | шоссейный, взрослый, 28 дюймов | шоссейный, взрослый, дорожный | шоссейный, взрослый, 28 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных
сайтов и из каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать 100%-ную точность и полноту
описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте у продавца важные для вас параметры и осматривайте
товар при получении. После оплаты вернуть или обменять неподходящий товар будет проблематично.
Все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью |
Вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных
сайтов и из каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать 100%-ную точность и полноту
описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте у продавца важные для вас параметры и осматривайте
товар при получении. После оплаты вернуть или обменять неподходящий товар будет проблематично.
Все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью |