Подарочный набор из 2х Присадок Актив Стандарт в масло двигателя и 1 Присадки для АКПП / вариатора
Актив Стандарт
Триботехнический состав "Актив СТАНДАРТ" предназначен для обработки нефорсированных бензиновых двигателей с рабочим объемом менее 1,6 литра и объемом масла менее 5 литров.
Принцип действия
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.
Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.
Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.
Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.
Стандартная процедура обработки состоит в следующем:
Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла.
Основные эффекты
Под воздействием трибосостава на изношенных поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать плотную масляную пленку. Это приводит к ряду положительных изменений в работе двигателя и позволяет решить следующие задачи:
УСТРАНИТЬ ЗАДИРЫ, ВОССТАНОВИТЬ И ВЫРОВНЯТЬ КОМПРЕССИЮ
Защитный слой частично восстанавливает форму цилиндров, устраняя задиры, повреждения, поверхностную выработку. Восстановление поверхностей гильз цилиндров и плотная масляная пленка на них повышает газоплотность узла гильза-компрессионное кольцо-поршень. Узел перестает пропускать газы из камеры сгорания, что поднимает и выравнивает компрессию.
ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ И ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Номинальная компрессия позволяет получать больше энергии из единицы топлива в камере сгорания. Снижение контактов металл-металл почти в два раза снижает общие потери на трение в двигателе. Вместе это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива, повышению приемистости.
СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА
Снижение потерь на трение, благодаря постоянной масляной пленке, восстановление компрессии обеспечивают снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях обработка составом позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.
СОКРАТИТЬ РАСХОД МАСЛА НА УГАР
Защитный слой оптимизирует зазоры трения в узле гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра, уменьшает его попадание в камеру сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
СНИЗИТЬ ВИБРАЦИИ И ШУМЫ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ
Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
УСТРАНИТЬ ШУМ ПРИ РАБОТЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что нормализует давление масла в устройстве и позволяет ему вовремя выполнять свою работу.
СНИЗИТЬ ДЫМНОСТЬ И ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПА
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла. Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.
ВОССТАНОВИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В СИСТЕМЕ
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.