Вход
Выбор покупателей
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о велобагажнике Peruzzo Top Bike (314)

Peruzzo Top Bike (314)

на крышу, для 1 велосипеда, ограничение веса: 15 кг, 2.6 кг

Владелец торговой марки
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найдено 3 отзыва
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
Сначала новые
— Хорошо
Свои функции выполняет, хотя конструкция кажется хлипковатой для полноценного взрослого велосипеда.
Отзыв о Peruzzo Top Bike (314)
Нужно было еще одно крепление к моим двум. Выбор пал на данное устройство, т.к. о нем есть отзывы и цена "не кусючая". У меня уже есть 2 крепления на крышу от украинской фирмы Десна-Авто. Удобство крепления велосипеда у данного получше, в украинском комплекте нужен специальный шестигранник. А вот по к качеству металла остался вопрос, так как при проверке на скручивание уголка, в который становится велосипед, выявилось, что украинский аналог просто не поддается изгибу. Тогда как Данный итальянский комплект легко одной рукой можно выгибать. Толщина металла имеет место (у Десна-авто 1-1,5 мм). Поэтому надеюсь на характеристики, что рассчитано новое крепление на 15 кг (велосипед 12 кг).
Достоинства: Удобство пользования
Недостатки: Тонкость материала
Дмитрий, 01.07.2022 в 07:17
— Отлично!
Надёжный велобагажник, испробован в деле
Отзыв о Peruzzo Top Bike (314)
Недорогой итальянский велобагажник, отлично проявил себя в эксплуатации. Использовал два таких. Поставил на оригинальные поперечины VW Golf 4, закрепил велосипеды LTD Rocco 950 и 940 с широкой рамой, и легко доехал с ними больше 2000 км из РБ до Грузии. Ехал участками и 140 км/ч, были резкие оттормаживания, повороты, дождь, снег, лёд, с велосипедами всё ок. Фиксируйте всеми ремнями из комплекта: два на колёса и третьим дополнительно крепление рамы.
Достоинства: Надежность, цена, простота конструкции
Недостатки: Крепить велобагажник на поперечины достаточно долго, снимать чуть быстрее
Неизвестный кот, 19.03.2022 в 22:09
— Хорошо
Если надо ехать, а не шашечки, можно брать.
Кроме этого крепления, использую еще и Thule ProRide 598 Black, так что есть, с чем сравнить. Крепится к поперечинам долго, минут 10 минимум, а то и 15, пока все барашки закрутишь, да расстояние подрегулируешь. Если бы поперечины стояли на релингах, было бы чуть быстрее, у меня крепятся в проем, каждый раз точно в одно место поставить сложно. Достаточно хлипкая конструкция, хоть и две трубы, а не одна, как у Туле. Велик ставить удобно, поставил вел, рычаги поднял, закрутил. Но с маленьким ростом или на высокой машине не каждый дотянется. И надо следить, поджимать гайки, которыми рычаги коснованию крепятся. На ходу держит нормально, еще бы дороги у нас были бы ровные, было бы вообще замечательно, а так машину раскачивает неслабо. Один раз у меня велик вылетел. Но это я сам виноват, колеса не закрепил стяжками, вот на кочке и подпрыгнул-сложился. Крыша, к счастью, цела и не поцарапана даже. Теперь всегда все креплю. Стоит в 3.5 раза меньше, чем Thule ProRide 598 Black, и в 2 - чем Thule FreeRide 532. Свои деньги отрабатывает на 100%.
Достоинства: Дешево, функцию свою выполняет
Недостатки: На вид хлипковато
mazzaj, 10.05.2018 в 10:53
Очистить список сравнения
Вам показаны условия доставки
и оплаты в Минск