29", рама 23", горный, алюминий, вилка амортизационная с ходом 100 мм (алюминий), трансмиссия 9 скор. (1х9), переключатели: задний Shimano Altus, тормоз дисковый механический
Владелец торговой марки
Найден
1 отзыв
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Хорошо
Выглядит и едет круто, но плохо тормозит.
Отзыв о Foxter Chikago 9x 2022 (графит)
Trek, Fuji, Cube, Canyon и прочие спешелайзды были сразу отметены при выборе велосипеда. Не те цены в не те времена. Подержанный, но фирменный? Лень было искать. Поэтому новый. Выбирал из китайский и прочих ноу-нейм производителей, справедливо рассудив, что 43-летний велобайкер из меня пока только начинающий.
Долго выбирать не люблю. Поэтому в магазине просто сказал - в районе 800 рублей, 29-е колеса, XL-рама. Количество звезд, конструкция тормозов и брэнд значения не имели. И не розовый. Выбор быстро свелся к двум моделям - обе Foxter Chicago. Но одна с системой звезд 1х10 и гидравлическими дисковыми тормозами, вторая - 1х9 с механическими дисковыми тормозами. Первая стоила 1000 рублей. Цвет - темный матовый графит. Выглядит дорого, как сейчас у китайцев принято.
В магазине любезно предложили оба велосипеда для короткого тест-драйва. С гидравликой круто, но дороже. Механические дисковые тормоза хуже, но дешевле. Решил, что экономия должна быть экономной, и выбрал версию подешевле.
Без понятия, что за навеска у велосипеда, но продавец сказал, что лучше, чем начальная Shimano. И я поверил ему на слово. Потому что все равно проверить не мог.
Пару дней взял на раздумья, почитал, какие преимущества дает система с одной передней звездой - опасался, что скоростей может не хватить. Вроде все сводилось к тому, что 21 скорость - передоз для начинающего. И лишняя путаница. Ну и замечательно. На том и порешил.
Через два дня вернулся в магазин. Деньги в кассу, велосипед на улицу, задницу - на сиденье. А, и еще сына на раму. Так получилось. Поэтому первый тест-драйв уже личного велосипеда нельзя назвать полноценным.
На следующий день я устроил всеобъемлющий тест-драйв на 30 км - часть пути по городу и велодорожке, еще часть - по грунтовкам. Если коротко - остался доволен. И поездкой, и велосипедом. Но есть нюансы, о них надо рассказать.
Система 1х9 норм. Но надо понимать, что космических скоростей на этом велосипеде вы не достигнете. Беззаботно покручивая педали, на ровной дороге можно ехать 25 км/ч. Для 30 км/ч придется вертеть педали в темпе рок-н-ролла. По сути в городе и на прогулках больше и не надо. Меньше передач - легче выбрать нужную. Переключаются легко, но под нагрузкой с периодическими скрежетами. Может так и не должно быть, не знаю.
Накат сложно оценить без сравнения. Субъективно катится велосипед отлично, даже на агрессивной внедорожной резине. С горки разгоняется так, что дух захватывает и крутить педали даже на высшей передаче бесполезно. Вместе с этим вылезла и одна особенность...
Опять же субъективно, но эффективности тормозам не хватает. При интенсивном торможении с высокой скорости надо жать на обе ручки изо всех сил. Торможения одним колесом не хватает. Затормозить с блокировкой колеса? Ну только если на присыпанном песком асфальте (может, зря я сэкономил на гидравлике?) Возможно, дело в настройках, еще поеду к продавцу. По удобству посадки вопросов нет (ах, да - мой рост 186 см), но после десятка километров задница все же начинает чувствовать дискомфорт. Возможно, дело в заднице, потому что сиденье - комфорт-класса. Руль немного кривоват. Совсем чуть-чуть. Но заметно. Но не парит.
По соотношению цена/качество ничего сказать нельзя, потому что цена известна, а качество - проявится спустя десятки километров эксплуатации. Но о потраченных деньгах не жалею, хотя не исключаю, что за 840 рублей можно найти вариант получше (черт, снова подумал о версии с гидравликой) Достоинства:
Хороший накат
Быстрые переключения
Удобная посадка
Крутой внешний вид
хорошая проходимость
Недостатки:
Слабая эффективность торможения
Кривой руль. Ну ладно, не кривой. Совсем чуть-чуть.
Павел,
06.05.2022 в 11:47