Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о велосипеде Fuji Nevada 29 1.5 (2013)

Fuji Nevada 29 1.5 (2013)

29", горный, алюминий, вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 27 скор. (3х9), переключатели: задний Shimano Alivio RD-M430/передний Shimano Acera FD-M390, тормоз дисковый гидравлический

Владелец торговой марки
Товар снят с продажи
Разместить объявление
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найдено 9 отзывов
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
Сначала новые
— Отлично!
Хороший велосипед с навесным оборудованием почти среднего класса
Купил месяц назад. Катаюсь на работу и иногда вечерами. Очень хороший велосипед, покупкой доволен. Через пару дней начала трещать педаль, разобрал и увидел что не хватает шарика, пришлось со старой педали доложить и перестала трещать. Сиденье неудобней чем на других велосипедах потому что оно очень узкое, привыкнуть можно, но в будущем всё-таки лучше заменить. Переключение передач работает чётко и легким нажатием, но правда на передних звездочках при переключении со средней звезды на большую чуть-чуть заедает переключатель, и чтобы с 1-го раза переключить нужно зажать и держать 2 сек. Тормоза работают плавно, чуть-чуть откатал и нужно будет поднастроить на первом ТО. Маневренность хорошая и устраивает вполне, хотя везде пишут что на 29" колесах хуже чем на 26". Накат отличный особенно по ровной дороге, и с препятствиями, а с горы можно разогнать и еще даже остаётся запас потенциала, на 26" колесах так не получится. Еще этот велосипед в 2013 году стоил дороже, чем в 2014, поэтому навесное оборудование на нем примерно на 1 порядок выше, чем у аналогичных по цене. Да и внешний вид красивый. Мой рост 176 см, раму брал 17", идеально подошла. Руль широкий, поэтому у кого короткие руки или маленький рост, то нужно хорошо подумать прежде чем брать.
Достоинства: Навесное оборудование, накат, внешний вид, цена, гидравлические тормоза
Недостатки: Седло узкое и жесткое
Сергей, 26.06.2014 в 14:21
— Отлично!
за 500$ он лучший
Лучшее сочетание цены и качества. Купил в марте, великом очень доволен, проезжаю в день по 30-40км на легке, накат великолепный. 2 и 3 выезд на этом красавце мне показались мучительными(седло реально жосткое), но в следующие разы ничего не болело, 5-я точка привыкает. Цепь действительно пару паз бъет по перу, если на скорости спрыгнуть с бардюра, что очень не нравится. Но это все мелочи. Вел ОГОНЬ!!! Покупкой очень доволен. Вывод: брать однозначно!
Достоинства: Качество зборки, накат, идеальные тормоза, дизайн
Недостатки: Жесткое седло и удары цепи по перу
__Aptem__, 08.06.2014 в 11:21
— Отлично!
неплохой будет выбор-можно брать.
отличный велик за эти деньги!! остался доволен покупкой. Рассматривал и гибриды и найнеры -взял этот и ни капельки не жалею. Для семьи второй велик теперь смотрю только FUJI.
Достоинства: Красивая рама, широкие удобные педали, широкий руль что очень удобно, хороший накат, неплохая сборка.
Недостатки: седло, шумноватые покрышки по асфальту на больших скоростях.
neznaika1201, 21.05.2014 в 17:45
— Отлично!
Отличный найнер по цене качеству
Данный велосипед приобрёл неделю назад. Это мой первый велосипед данного размера и типажа (если не считать "горного" велосипеда от ММВЗ лет 15 назад). Велосипедом, если кратко, доволен. Тормоза отменные, жаль только не регулируются ручки, тормозят отлично, колёса блокируют на юз, пытаясь скинуть наездника через руль, поэтому при резком торможении не стоит подавать своё тело вперед :-) . Передачи работают, переключаются, проблем никаких. Вилка мягкая, как мне кажется - гасит неровности и выбоины нормально, регулировка жесткости в вилке ни о чём, выкрутил на максимум и не парюсь :-) , локаут работает. 29“ колёса мне нравятся, реально сами закатываются на бордюры и сглаживают вкупе с вилкой резкие перепады поверхности (в пределах разумного конечно), давление в шинах надавил до 3 атмосфер, накат отменный :-) . Из минусов жестковатое сиденье (5-я точка привыкала несколько дней), при прыжках цепь бьёт по раме.
Достоинства: Для своей цены - хорош.
Недостатки: Сиденье, бьющая по раме цепь при резком приземлении.
Dzimcha, 13.05.2014 в 00:00
— Отлично!
За эти деньги он лучший среди найнеров и гибридов.
Весной впервые за последние 20 лет сел на велосипед. И был он,,макетом" двуподвеса от Стелс. Правда был не долго, замучил он меня совсем ремонтами. После успешного избавления себя от этого чуда техники пошел в интернет в поисках более качественного. Поглядывал в сторону гибридов. Найнеры по началу не рассматривал так как установил для себя лимит в 550 уе да и Могилеве их было пару моделей от Куб по заоблачным ценам. И вот, в середине августа, когда почти решился на покупку гибрида от Кросс, в интернете наткнулся на один Минский магазин, который установил скидку на этот велосипед. Так он очутился у меня. Это было вступление, а сейчас разбор полетов в прямом и переносном смысле!) Велосипед оказался большим, даже больше чем ожидал, но на удивление легкий. Руль широкий, по началу было непривычно (у стелса на 10 см короче). Непривычна по началу и высота и чуть худшая маневренность по сравнению с 26" классикой. Седло жестким не показалось для городских условий,а вот на лесных кочках приходится немного отрывать копчик что бы не отбить его. Что касается вилки, то я просто выкрутил настройку в мягкое положение и больше не трогал, жесткость все равно не меняется как не крути ее.А вот блокировка действительно плюс на ровном асфальте, разница чувствуется сразу. Оборудование от Шимано ведет себя просто изумительно. За две недели не было ни единого сбоя при переключении. Что быстрого старта так он возможен, просто с более низкой передачи, а уж когда разогнал, 26" остаются далеко позади и уверенно отстают. Средняя скорость 25-30 км для него не проблема и без особого напряга. Он просто катит сам. По ровному асфальту удалось выжать 48 на 9 звезде( а кто то писал что она лишняя) Тормоза неплохие, единственный минус- рычаги не имеют регулировки. Про полет!)) При торможении передним колесом не отрывайте пятую точку от седла, не переносите центр тяжести на переднее колесо и не улетите с велосипеда через руль. Я пренебрег этим правилом, благо скорость была не большой. За две недели намотал около 300 км как по асфальту так и вне его, попадал под ливни. Не появилось никакого скрипа , хруста, восьмерок, ничего не разболталось и не отвалилось от велосипеда. Не было ни единой регулировки. Это меня радует. Лично мое мнение, к которому можно и не прислушиваться: если у вас бюджет до 600 уе и колеблетесь между им и гибридом- берите Фуджи. По нынешней цене, с учетом оборудования у него просто нет конкурентов и среди найнеров и среди гибридов.
Достоинства: Быстрый, легкий на разгон,управляемый, катится отлично( почти сам), скорость, более чем приличное навесное для найнера за эту цену.
Недостатки: Цепь на ямках бьет по перу(лечится покупкой липучки), нет пластиковой защиты звезды на правом шатуне (тоже лечится).
Дмитрий, 01.09.2013 в 19:34
— Отлично!
Отличный велосипед.
Велосипед весьма неплох для своей ценовой категории. Неплохие системы переклюков, гидравлические тормоза реагируют молниеносно. Обода вполне приличные, пока что ничего не восьмерит, хотя часто подлетаю\прыгаю. На данный момент проехал около 350 км. За данную цену значимых недостатков не вижу. Покатавшись по лесным дорогам у вас начнется попаболь, если постоянно не будете стоять на педалях. Но со временем привыкаешь. (Брал месяц назад)
Достоинства: быстрый разгон, мягкий амортизатор, красивый дизайн, тормоза.
Недостатки: седло
CahekGomel, 01.08.2013 в 15:32
— Жуть!
не советую брать
У друга Fuji 2012 года (Fuji Nevada 29 2.0 29er). Велосипед просто пулемет. Но в наличии уже нет. Есть только модели 2013. Ну что ж..взял и купил 29 1.5 (2013). Только вот зря. Ну вот не тот это фуджик...не такой как 2.0 USA. В том чувствуется качество. В этом же всё как-то игрушечно..начиная от навесного и заканчивая посадкой:( Единственное что мне нравится - руль немного шире. В общем, я разочаровался. Видно, что Fuji, 2012 и 2013 - это разные велосипеды. Знал бы - не брал и поискал б/у Fuji 2.0 USA
Достоинства: Красивая расцветка, прочная рама
Недостатки: навесное начального уровня за 700$. В GT было бы всё минимум deore. Неудобная посадка. Хлипкость.
Александр, 24.07.2013 в 22:19
— Отлично!
Ракета одним словом.
Купил эту пулю 5 июля 2013 г. Великом ужасно доволен! Это просто ураган и танк в одном лице, накат и скорость великолепная, при езде чувствуется большая уверенность по проходимости на песке (руль не заносит и не выворачивает) и езде по бордюрам. Тормоза мягкие, что мне и понравилось. При торможении двумя тормозами одновременно велосипед не уносит и не перекидывает вас через руль, а моментально останавливает вас и плавно опускает вниз на передний амортизатор. Из мелких недостатков это жестковатое сиденье, но купить по мягче сейчас не проблема.
Достоинства: Хороший накат, быстрый разгон, мягкий амортизатор, красивый дизайн, удобный руль и тормоза
Недостатки: Жестковатое сиденье
Макс, 07.07.2013 в 17:37
— Отлично!
Отличный байк, рекомендую к покупке !
Покупал этот байк в феврале 2013г. Стоил на тот момент 580 $ .Покупкой более чем доволен, ибо из недостатков в нем, только жестковатое седло, в остальном это - ракета ! ))) Отличный накат, управляемость, за скоростные характеристики (по сравнению с 26 колесами) я даже говорить не буду..."Отзывчивые" гидравлические тормоза, реагирующие моментально,переключение скоростей четкое и удобное.Дизайн рамы немного агрессивен и низковат, но на вес легче предшественников...Короче, "маст хэв" рекомендую к покупке "жэстачайшэ" !!!
Достоинства: Найнер, Гидравлика, Накат и управляемость, навеска, сборка- завод Specialized
Недостатки: Жесткое и узкое седло (проблема решилась покупкой гелевой накладки)
vlad, 23.06.2013 в 11:36
Очистить список сравнения