Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о велосипеде Fuji Nevada 29 1.7 (2013)

Fuji Nevada 29 1.7 (2013)

29", горный, алюминий, вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 24 скор. (3х8), переключатели: задний Shimano Acera RD-M360/передний Shimano FD-M190, тормоз дисковый механический

Владелец торговой марки
Товар снят с продажи
Разместить объявление
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найдено 4 отзыва
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
Сначала новые
— Отлично!
Не даёт повода для сомнения, нужно брать
Купил в 13-м году, как только появилась модель. О fuji не знал ничего, взял вел который приглянулся внешне, подходящий мне по росту (со слов консультанта) и который я в принципе смог позволить себе по деньгам, на те времена 530$ вроде. Как оказалось позже, это была одна из немногих моих покупок вообще, которой я полностью остался доволен. 29-е колёса, к которым я по началу холодно относился, заставили понять, что всё на чём я ездил раньше было просто детской игрушкой, иногда сажусь на вел друга с 27-ми и поражаюсь, как вообще на этом можно ездить. Скорость набирается уверенно, быстро, так же надёжно она гасится хорошими тормозами. Вилка вопросов не вызывает. За два года никакого люфта. Да и вообще не возникло ни одного вопроса в эксплуатации. Кто-то выделял среди недостатков широкий руль. Да, руль действительно шире чем обычно, но почему это недостаток я не понимаю. Дело времени, поездил и привык. Расставить руки на 5 см шире не вызывает большого труда. В общем, купил и радуешься. Своевременный уход и чистка конечно играют важную роль в эксплуатации, ну так тут есть за чем поухаживать. Сам докупал щитки и поменял педали, ибо с заводских соскальзывали ноги. Фары и компьютер вещи тоже полезные, поэтому решил поставить. Короче, надо брать)
Достоинства: Всё написал вроде
Недостатки: Разве что педали, и то если придраться...
Олежа, 13.06.2015 в 01:20
— Отлично!
достойный внимания и уважения аппарат
Откатал 1 сезон. Наездил по разным типам местности 700 км. Очень нравится вел. Да, маневренности чуток меньше, чем с колесами на 26. Зато можно быстрее ездить, легче преодолевать бортики, на ямах мягче. Тормоза, система переключения скоростей - все в огнях: работает безукоризненно, мягко, без косяков. Мне очень нравится велосипед. Покрышки широкие, валишь по любой дороге без проблем.Короче, супер... Это вам не ашан байк. Нигде ничего не болтается, не звенит и не трещит. Как в хорошей иномарке. Тихо едет, амортизаторы смягчают поездку так, что просто едешь и балдеешь. Я не могу назвать ни одного реального минуса.
Достоинства: размер колес, плавность хода, тормоза, амортизаторы, одним словом, хорошая и комфортная иномарка :)
Недостатки: чуть меньше маневренности по-сравнению с 26" колесами, но абсолютно не критично!
dima_kram, 20.03.2014 в 11:32
— Отлично!
Шедевральный вел)
Вчера приобрел этот агрегат!Очень им доволен.За эти 2 дня намотал 60 км.Т.к откатал до этого на Стелсе 5 лет было с чем сравнить.Со Стелсом и рядом не стоит.Очень порадовали колёса 29",хорошо берут разгон,правда велик чуть менее манёвренный, чем на 26-х.Больше всего порадовала вилка с амортизатором на 100мм.Амортизатор работает просто шедеврально,поэтому лисапед идет очень мягко.Вцелом очень легко едет, т.к. рама сделана из алюминия,намного легче чем стальная.Переключатели работают чётко.Обвес Shimano Acera работает в 100 раз лучше чем Shimano Torney (тоже удавалось сравнить).Понравилось сиденье установленное на нём, потому что, обычно на почти всех менее бютжетных велосипедах установлены очень жёстские сёдла.Дисковые механические тормоза очень цепкие,нравятся намного больше чем ви-брейки.Заблокировав переднее колесо, чуть не вылетал через руль. Недостаток нашёл только один-очень широкий руль,зачем его таким сделали производители, мне наверное ,увы ,понять не дано.Всем ,кто ещё думает, советую брать его.Аппарат очень хороший.
Достоинства: Вилка,Алюминиевая рама,Мягкая седушка,Хороший обвес и тормоза.
Недостатки: Широкий руль
Makster, 25.07.2013 в 23:45
— Хорошо
Если не лазить в грязь - идеальный вариант!
Второй месяц юзаю вышеозначенный велик, и могу назвать как плюсы, так и минусы. Минус в нём, в принципе, один, но конструктивный и очень бесит. Рамка переключателя системы расположена очень близко к колесу(размер рамы - 19). И, видя в лесу в непролазную грязь, переключаешься на самую маленькую звезду системы, и рамка очень заботливо ВСЮ грязь с покрышки напихивает в себя, и всё - приехали, начинаем чистить(хотя система отстроена насколько можно на сервисе с учетом этого недостатка, но ситуацию это особо не изменило). Руки этим конструкторам оторвать бы за такое. В остальном - вилка немного люфтит в штанах, и недостатки на этом заканчиваются. По скорости запас большой, передача 3-8 остается невостребованной(при скоростях до 45 км/ч), по тяговому усилию(за которое переживал из-за больших колес) запас тоже имеется, передачу 1-1 юзал только на очень крутых подъёмах по песку, в основном "1-2" хватает выше крыши. По проходимости претензий нет - сегодня лазил по лесам-полям-болоту, и при высоте травы до 2 метров велик едет хорошо(кроме случаев, когда трава положена против хода и приходится её поднимать), в т.ч. и по болотистой местности, если воды по щиколотку. Я по таким покрытиям не хожу, а велик едет). Если трава ниже 2-х метров - включаем 1-2 и смело едем). Ещё минус - плохо преодолеваются большие брёвна поперек дороги - не хватает сцепления заднему колесу(хотя, сдается мне, придираюсь я)) ). Просто кататься по лесу, в т.ч. не по тропинкам - одно удовольствие. Дисковые тормоза - цепкие, мертвой хваткой останавливают без проблем(я пользуюсь в основном передним). Вилка - удары смягчает(пружины расслаблены по максимуму). Да, сиденье я поменял на пружинное, т.к. моя пятая точка мне родная. 95 км подряд по бездорожью - она не жалуется)
Достоинства: проходимость, комфорт, тормозная динамика.
Недостатки: рамка переключателя системы на 1-х передачах собирает в себя всю грязь с заднего колеса.
lelikbatbkovu4, 13.07.2013 в 22:57
Очистить список сравнения