28", гибридный, алюминий, вилка амортизационная, трансмиссия 24 скор. (3х8), переключатели: задний Shimano Acera/передний Shimano FD-M191, тормоз ободной механический, вес 12.9 кг
Владелец торговой марки
Найдено 13 отзывов
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Отлично!
Покупайте, если найдете
Также являюсь счастливым обладателем сего чуда уже больше года. Эмоции только положительные!! Катался на разных велах, но дороже 700$ как-то не было возможности погонять. Так вот- гибриды от Trek за 650$ курят в стороне!! Рама GT не уступает ни одному гибриду до 700$. Что касается сравнения с горниками- месяц катался на аваланче и исходя из личных ощущений для города трансео- явный фаворит.
Насчет обвеса- претензий нет. Только передний приходится раз в сезон подрегулировать.
Обода- отличные. Главное, если недавно с горника пересели, аккуратнее на бордюрах.
К седлу привыкаешь за 100км ;)
PS: за год 1 падение и 2 сбитых пешика- на веле 2 царапины и лишь педали заменил(хотя итак собирался)Достоинства: Выше
Недостатки: Педали в стоке шерпотрепные
Дмитрий, 19.04.2014 в 00:49
— Отлично!
Хороший гибрид за свои деньги
Катаюсь на нем уже больше года, проехал около 2 тыс. км. Модель достаточно неплохая за свои деньги. Брал после горника, не хватало скорости и удобства на асфальте. Специально брал без дисковых тормозов, считаю их излишними (в снег и дождь стараюсь не ездить, а даунхилом у нас и заниматься негде). За все время поломки были только из-за падений (но тут он похлипче горника), цепь не слетела ни разу, передачи переключаются легко, тормоза настраивал. Атлас поездок достаточно широк: от (единственной) велодорожки и города, до пересеченной местности и лесных троп (собственно поэтому пока и не поставил покрышки поуже). Всем, кто говорит, что его не устраивает жесткость амортизатора, то имею сообщить, что SR Suntour NEX4110 — обладает регулировкой жесткости. Сиденье сделано под "спортивный", а не "туристический" стиль педалирования.
Ну и так, для сравнения, встав на асфальт, на гибриде я передвигаюсь в среднем на 3-5км/ч быстрее, чем на горнике той же ценовой категории.Достоинства: Доволен всем: хороший накат, надежность, удобство, цена.
Недостатки: Из минусов могу выделить слабые обода, сильно гнутся от белорусской действительности.
ASP99, 04.04.2014 в 13:36
— Отлично!
Супер скорость! Супер вел!
Купил себе данный велосипед почти год назад. Откатал прилично. До этого был горный. Мой стиль длинные, скоростные поездки на средние и дальние дистанции. По этому поводу могу сказать только одно - я больше никогда не пересяду на горник!!! По скорости вел - просто пуля ( конечно не будем брать спортачи )!!! любой горник отстаёт на первом десятке метров, если соревноваться)))) Накат тоже оболденный.
Да, седло на первый взгляд мне показалось жестоковатым, но потом привык. Амортизатор в меру мягкий, кое что глотает. НО ЛЮДИ, если вы покупаете СКОРОСТНОЙ велосипед вы должны чувствовать его, быть как единое целое, а не ехать как в Лэнд Крузере покачиваясь из стороны в сторону...
Поломок за год не возникло, по поводу работы переключателя написали уже много. Тормоза на сухую- мёртвые, не уступают хвалёным дисковым. Педали после покупки сразу заменил на ярко салатовые (в цвет вела) от BMX, так что за их прочность волнуюсь меньше теперь, да и площадь для ноги увеличилась, что тоже удобно. Катаясь по нашим дорогам особого дискомфорта не испытывал от ямок, ещё раз повторюсь - это скоростной велосипед.
Итог: если вы любите полетать с наименьшими затаратами сил и средств - вел то что надо!!!Достоинства: Цена\качество, скоростной, накатистый, надёжный, лёгкий, достойно смотриться
Недостатки: Я не привередливый и к мелочам не докапываюсь, так что недостатков - нет!
Solovey_po, 12.03.2014 в 23:58
— Хорошо
Не по всем дорогам на нём появится желание ездить
Купил этот велосипед в июне и уже наездил 1500км, и вот что могу сказать. Если ездить в основном по велодорожке то всё отлично, но если ездить по тротуарам, тропинкам, то начинается чувствовать всю прелесть покрытия по которому едешь и желания ездить быстрее 15км/ч отпадает напрочь. Возникли вопросы у меня к переднему армотизатору вилки и переднему переключателю. Работы армотизатора вилки когда я еду я почему то не заметил, и все прелести дороги чувствуются передним колесом очень даже хорошо. Передний переключатель сам по себе не очень, на передачах 3-7, 3-8, цепь трётся об рамку переключателя, как я не пытался но настроить нормально у меня не получилось. У заднего переключателя переключается все передачи хорошо вопросов по нему нету.
Седло жёсткое конечно, я кое как ежу, лучше всё же купить что не будь по комфортней. В целом остальное всё хорошо.
За всё время которое он у меня я выяснил две вещи, 1 то что если вы ездите на горном медленно то и на гидриде вы летать не будите, 2 то что для наших условий всё же предпочтительней горный, на гибриде не везде поездишь,только по ровной дороге, конечно можно и на гибриде по бездорожью и на шоссейном можно, конечно впечатление у вас будут не очень хорошие.
Так что если вы собираетесь покупать гибрид, то всё же стоит хорошенько подумать и расставить приоритеты: сколько будите ездить, почём будите ездить, и как вы будите ездить.Достоинства: внешне красивый, задний переключатель, хороший накат на хорошей дороге.
Недостатки: Чувствуется каждая неровность, передний переключатель, седло.
Vitalik589, 26.10.2013 в 18:33
— Удовлетворительно
Хороший вариант для идеальных дорог!!!
Привет Всем, кто обратил внимание на данную модель. Если Вы планируете теплым солнечным деньком прокатиться по идеально ровному асфальту или велодорожкам, то руль ВАМ в руки от Transeo 4.0. Про всякие лесные тропинки или грунтовку - Забудьте!!! Седло очень жесткое и при нормальном давлении в шинах сразу чувствуются все мелкие неровности, ямки и камешки.Сначала купил подседельный глагол с амортизатором (30 у.е.). Помогло, но не очень. Пришлось менять и седло (еще 40). И телега превратилась в реально Гранд Туризмо. Планирую заменить покрышки на вседорожные потому, что на песочке велик сразу вязнет. На второй день после покупки попал под дождик и обнаружил полное отсутствие тормозов, а обод покрылся равномерным серым слоем. Потом протер и проблема пропала. Сейчас нареканий нет.
Смущают пластиковые педали (уже пару раз цеплялся за бордюры). Посмотрю сколько проживут. Грипсы тоже поменял. Они очень тонкие и кажется, что держишь в руках палку обмотанную двумя слоями изоленты. Очень маленькое расстояние между переключателями скоростей и тормозными ручками на руле. Я не придираюсь, но комфорт складывается из мелочей ( Это далеко не первый велик и есть с чем сравнивать). Купил на рынке багажник (22 у.е.) не глядя ! И только потом заметил, что нет сзади на раме для него крепежа, а только маленькие тонкие ушки с резьбой для крыльев (типа Polisport Сolorado).
Прицепил все вместе и теперь боюсь на него что-то положить. Я не собираюсь возить картоху с дачи на велике, но багажник должен быть!!!
С крыльями, подножкой, насосом и т.д GT мне обошелся в 570 ихних рублей. Думаю, что за такие деньги можно купить другой велосипед со всеми уже установленными на заводе "железяками". Зато довел свой аппарат до параметров к которым стремился. Еще есть простор для апгрейда.Достоинства: Отличная рама, легкое четкое переключение, хороший ход.
Недостатки: Седло и грипсы выкинуть сразу
Devyatko.Oleg, 23.09.2013 в 00:49
— Отлично!
Любите скорость - берите, не пожалеете!
Купил сей аппарат в конце апреля. Брал для катания по асфальту/твердому грунту для быстрых и дальних поездках. По накату вопросов нет, не катится, а летит :) Внешний вид радует глаз, по навеске также вопросов не возникает. Докупил себе два щитка, подножку и флягодержатель для более комфортной езды. Седло - дело привычки. Поначалу "пятая точка" болела, но потом привык. До первого ТО немного барахлил передний переключатель, но после настройки все работает исправно . После покупки немного расстроился, что вилка не блокируется, но уже привык. Для быстрой езды рекомендую этот велосипед, идеально подходит для ровного асфальта, и на не очень рыхлом грунте также можно чувствовать себя уверенно. В конце следующего сезона придется менять тормозные колодки (езда в дождливую погоду дает о себе знать). Огорчает отсутствие пыльников на стыке шатунов и каретки, собирается грязь. Но в целом, велосипедом очень доволен.Достоинства: Хороший накат, для скоростных покатушек то, что надо. Внешний вид радует глаз.
Недостатки: Отсутствие пыльников. Ниппель presta, обычный насос не подойдет (имхо, presta держит воздух лучше). Пластиковые педали, боюсь сильно упираться на них:)
makson4ik, 14.09.2013 в 22:51
— Отлично!
Приятно удивил, хочется кататься.
Сегодня приобрёл GT Transeo 4.0
До этого 12 лет откатал на "горном", купленном в Польше с надписью на раме ragazzi и хорошем шимановским навесным, до этого были советские аисты.
Первые впечатления от GT Transeo 4.0. Накатистый, быстрый, послушный, без рук послушный, тормоза как вкопанные. Покупался для неагрессивной, но быстрой и дальней поездки по велодорожкам и лесам. Переключения однозначные, что не может не радовать.Достоинства: Накатистый, быстрый, послушный, переключения однозначные.
Недостатки: Пока не успел обнаружить.
wer, 27.08.2013 в 18:11
— Отлично!
Для города, велодорожек и парков отлично подходит.
Первый велосипед такого рода.
Долго выбирал из велосипедов. Колебался между этим и найнерами.
Но остановился на этом. Под рост 191см брал XL и идеально подошел. Езжу по городу и 10% тропинки и то редко.
Рама устраивает, тормоза, вилка, переключение передач и главное скорость на высшем уровне, летит что шальной. Одна проблема возникла задний обод, словил восьмерку, переспицевали вроде ровно, но есть пару мм отклонение, на сезон хватит, а там поставлю по круче, если будет необходимо. Педали пластик пару раз по началу цеплял за бордюр потом приловчился.
Цепь чистить стоит почаще от песка, а то будет хрустеть, хотя это у всех велосипедов.
Думаю следующий велосипед будет найнер, т.к агрессивная у меня езда ;)
А так для города, ежедневных покатушек в самый раз! Уже 300км откатал. Хоть и лето не выдалось ;)
п.с при покупке лучше сперва прокатитесь.
полностью осмотрите вплоть до снятия цепи, проверке всех звезд, ободов, тормозов всего навесного. и набор ключей докупить обязательно!Достоинства: скорость
рама
тормоза
вилка
дизайн
Недостатки: обода, но видимо это только у меня
blr_spy, 06.08.2013 в 10:59
— Отлично!
GT - это лучшее соотношение цена-качество
Купил этот велосипед в начале мая и уже проехал более 1000км.Эмоции только положительные и пока нет никаких нареканий.Накат просто супер.В общем конём доволен полностью хотя в начале сезона выбрал себе Trek 7.3 c жесткой вилкой, но в Минске не оказалось моей ростовки и пришлось дома уже взять что было,а именно этот GT.Впоследствии поездив по нашим дорогам пришёл к выводу, что вел нужно всё-таки брать с амртизационной вилкой.Достоинства: хороший накат,красивый дизайн
Недостатки: особых нареканий нет
Aleks, 02.08.2013 в 19:10
— Удовлетворительно
Не фонтан.
Купил сие чудо. Хорошо ведет себя по накатанной дороге. На бездорожии не очень. Хороший амортизатор, к сожалению только передний. Внешне хорош.
К недостаткам отнесу:
1) Жутко неудобное седло.
2) Клещевые тормоза ( хотелось бы дисковые ).
3) При переключении на большую переднюю и большие задние звёзды, цепь громко шебуршит по переключателю.
4) Не заметил наличие песочников на каретке, попадает песок и слышен легкий хруст.
Вообщем пока стоимость для меня не оправдана. Надеялся на что-то лучшее.Достоинства: Дизайн. Лёгкость хода.
Недостатки: Седло. Тормоза.
Wenchenso, 15.05.2013 в 20:43