29", горный, алюминий, вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 24 скор. (3х8), переключатели: задний Shimano Alivio/передний Shimano Altus, тормоз дисковый гидравлический, вес 15 кг
Владелец торговой марки
Найдено 3 отзыва
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Отлично!
Велик - бомба!
С учётом того, что это мой первый велик (не считая раскладушки и взрослика лет 15 назад), впечатления просто непередаваемые. Месяц лопатил просторы инета, и остановился на cannondale, но, после сравнивания их вживую, выбор стал очевиден. Покраска супер, конфигурация рамы очень красивая. Скорость, плавность хода, управляемость и т.д. - всё на высоте. Покупал в мотовело, в самом худшем магазине (по отзывам). Забрал последнюю раму под свои 187 см. Собран хорошо, только пару болтов подтянул. Покрытие не повреждено. Кстати, внешний вид - бомба, вживую он просто шикарен. Прямо в магазе заменили педали - родные были с плохой резьбой. Разгон до 30 км/ч пару секунд (ну может чуть больше). Сомневался между 26 и 29-ми колёсами, хорошо, что взял 29. Смотрится гораздо солиднее 26. В общем, охрененная вещь, пока всё супер. Будем надеяться, что будет только радовать и дальше.Достоинства: По мне, так он весь - одно сплошное достоинство.
Недостатки: Пока нет и, надеюсь, не появятся.
Ruslan, 26.03.2016 в 15:25
— Отлично!
Отличный вел на каждый день!
Ну вот и пришло время для отзыва о моем веле. Это мой первый велосипед за исключением "Взрослика" перешедший ко мне от старшего брата, это было лет 15 назад. После двух месяцев выбора и поисков выбор пал на Level B2 2015. Покупал его 28.04.15 новым в запечатанной коробке, привезли из Польши , на сегодняшний день пробег составляет 1494 км. 90% пробега составляют поездки за городом по убитым асфальтам. Первое что потребовало замены после первых 100 км это стоковые грипсы которые ну просто не удобны, поставил эргономичные с небольшими рожками и забыл про боли в кистях рук. Вторая замена произошла после 500 км, это - резина, поставил дорожную шириной 2.0 взамен стоковой "Зубатой" 2.1, вкачал 3.5 атм и велосипед получил лучший накат и немного увеличилась средняя скорость, не в ущерб проходимости. Третья замена это стоковые педали, поставил педали которые имеют по 3 промышленных подшипника каждая. Четвертая замена произойдет как не странно сегодня днем, буду менять стоковый вынос на регулируемый.
Поломок как таковых не случалось. Колеса вполне качественные, ни одной восьмерки за время эксплуатации. Фирма Kross сама производит обода для своих велосипедов. Максимальный ход вилки - 60 мм.Тормоза тектро проявили себя очень хорошо, при торможении практически не шумят, тормозят отлично, можно остановить велосипед одним пальцем.
Единственный момент который не понравился - это после 500 км пробега появился странный не сильный шум похожий на потрескивание. При кручении педалей на высоких передачах 3-5 и выше, после 1000 км этот же звук добрался и до более низких передач 2-5, а потом и 2-4, так же он присутствует при езде в горку 1-3. подозревал что это задняя втулка, перебрал, звук остался. Теперь подозрение на каретке, вероятно что ее нужно менять, т.к. я пытался ее подтянуть, но она была очень хорошо закручена.
Внешний вид просто шикарный, матовый цвет, сглаженные швы у стакана и подседельной трубы. Большие колеса, отличный накат, по всяким брусчаткам едет очень хорошо, не плохо ведет себя на лесных тропинках и по укатанным грунтам. Для езды по гравейным дорогам все же лучше поставить более приспособленную "Воздушную" вилку. В своем ценовом диапазоне по навеске немного проигрывает только российским форматам, но по внешнему виду на мой взгляд выигрывает однозначно!
Качество покраски просто отличное, было 2 падения на асфальт, на раме ни царапины, а вот стоковые педали оказались прилично помяты и поцарапаны. Дважды в лесу попадали толстые ветки и застревали между вилкой и колесом, причем так что с этих веток спиливалась кора в месте трения колеса и опять же - на раме ни царапины.
В целом велосипедом очень доволен, на следующий сезон менять не планирую, возможно поменяю вилку (в идеале хочу карбоновую регидную для езды по асфальтам и воздушную для езды по лесам). Велосипед рекомендую к покупке!Достоинства: Надежный , хороший накат, хороший потенциал для апгрейда, хорошая проходимость, красивый внешний вид, тормоза гидравлика, качественно покрашенная рама.
Недостатки: сравнительно тяжелый (15 кг)
mix2912, 06.10.2015 в 01:48
— Отлично!
Отличный польский вел
Вел супер: достойное навесное - и переключатели, и тормоза, к работе претензий нет; вилка, наверное, средняя, но в соревнованиях по кросс-кантри я не участвую, поэтому сойдет; отличные проходимистые по бездорожью покрышки при этом на удивление почти бесшумные по асфальту; локаут вилки можно включать прямо на ходу, чем и пользуюсь на трассе и на подъемах; седло на вид и ощупь жестковатое, но привык к нему очень быстро, и теперь абсолютно никакого дискомфорта при пробеге около 30 км; достойный накат - преимущество 29-х колес; внешний вид - это вообще отдельный разговор, гораздо красивее чем на фото, матовый с синими и серыми вставками, обалденная форма рамы (такой нет ни у одного бренда). Вывод один: советую, советую и еще раз советую. Думаю, что в своей ценовой категории реальных конкурентов у него не много.Достоинства: Достойное навесное, покрышки, накат, внешний вид
Недостатки: Не такой маневренный, как с 26-ми колесами, но к этому привыкаешь, дешевые педали (однозначно на замену)
Zipper, 26.06.2015 в 13:01