28", рама L, гравел, хром-молибденовая сталь, вилка жесткая, трансмиссия 18 скор. (2х9), переключатели: задний Microshift/передний Microshift, тормоз дисковый механический, вес 12.9 кг
Владелец торговой марки
Найдено
5 отзывов
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Удовлетворительно
Shulz - работа над детскими болячками
Отзыв о Shulz Wanderer L 2023 (темно-зеленый)
Дополнение к первому отзыву спустя полтора+ года эксплуатации и около 10-15тыс км, если не больше.
Начнем с неприятных особенностей которые проявились по ходу эксплуатации:
1) ужасное антикоррозийное покрытие рамы,
2) сомнительная покраска деталей и относительно быстрый износ ЛКП,
3) относительно ощутимый люфт переднего стакана,
4) кривизна некоторых бонок;
Терпимые моменты:
1) средненькие тормоза как для туристического велосипеда,
2) срыв резьбы на переднем тормозном адаптере,
3) поиск колодок для замены,
4) тонкие покрышки;
Все положительные моменты из первого отзыва остаются на месте.
Важно обратить внимание, велосипед брался как фрейм-сет с навесным. Руль/седло/обмотка, пистолеты, покрышки - не стоковые.
Надеюсь проедет со мной еще не один десяток тысяч км, оставшись в рабочем состоянии.
Базовое обслуживание производилось каждые 100км. Откровенно убили рыжики из-под усилительной накладки, которое наваривается у стакана поверх трубы. Да и в целом сама рама изнутри ни капли ни обработана по ощущениям. Обязательно при покупке сразу обрабатывайте антикором. В защиту покрышек скажу лишь что они легкие.
В общем - 4/5 за оба отзыва. Достоинства:
описаны
Недостатки:
описаны
Mikhail,
11.08.2023 в 16:13
— Хорошо
переоценён
Отзыв о Shulz Wanderer L 2023 (темно-зеленый)
хороший велик, но покрышки порвало на 300-м километре, рама жестковата, мягкость только за счет покрышек, тормоза хорошие, трансмиссия не плохая, рекомендую взять фрейм-сет, за ту же цену на этой раме можно круче вел собрать Достоинства:
рама обода
Недостатки:
все остальное
Евгений,
01.07.2023 в 10:09
— Отлично!
Очень доволен
Отзыв о Shulz Wanderer S 2023 (фиолетовый)
Вчера привезли, уже затестил :) кратко: ощущения, будто пересел с ВАЗа на Ferrari. Есть ещё мтб стелс, так это небо и земля. Кажется, только от дома отъехал, а уже 22км накрутил, настолько легко и кайфово на нём ехать. Думал, истории о волшебном хромоле это сказки, оказалось что нет. Едет НАМНОГО мягче чем алюминиевый мтб с амортизационной вилкой, пусть он и стелс) если кто-то сомневается, брать или нет - берите, не пожалеете Достоинства:
суперудобный руль, накат, амортизация (!), комфорт
Недостатки:
нет
Евгений,
15.06.2023 в 08:42
— Отлично!
Хороший хромолевый туринговый велосипед
Отзыв о Shulz Wanderer S 2023 (фиолетовый)
Купил ещё в декабре, по довоенной цене 1450 руб. Сборку магазину не доверил, собирал сам (помучался с лентой руля). Размер L, при моем росте в 190 см, подошёл идеально. Заменил сходу резину на полуслики Contry Travel от Contenentall. Через 2 месяца переключатели заменены на дуалы с AliExpress.
Рама хромолевая, тонкая и пружинистая. Пережила два трипа по 500 км (мой вес 110 кг+ сумки 30 кг) без нареканий. Общий пробег за почти сезон 2500 км Достоинства:
Отличная рама
Цена
Возможности для модернизации
Недостатки:
Нет
Александр,
19.08.2022 в 09:01
— Отлично!
Отличный конструктор для понимающих
Отзыв о Shulz Wanderer L 2022 (фиолетовый)
Начать стоит с цены - до Нового года она 1445 руб.
2022 год будет такой же по модели, только 1 цвет и только полированный алюминий. Выглядит как ретро-ретро и это даже заставляет людей вглядываться. В каталоге неверные изображения, ибо показан 2020 модельный год.
За эти деньги ничего лучше вы не найдете. Разве что Format 5222 на дуалах Claris, который завозится по 1 штуке в Sprint, в лучшем случае. Выбор тех, кто хочет не парится и не прикладывать руки к велосипеду. Но и цена будет на 500+ руб выше. Какой смысл спрашивается? У Shulz Wanderer шедевральный задел под доработки по вкусам и предпочтениям. Учитываем, что все на вело дорожает каждый день в арифметической прогрессии. А после НГ так вообще, под новый сезон, анонс подъема цен на 15-25% известен.
Навесное - выкинется, как только откажет. Хотя, непонятно когда это произойдет. microShift заставляет присмотреться и сказать "лааадно, я тебе доверюсь... но я слежу за тобой".
Первое что надо обязательно менять (не всем, но ЛУЧШЕ ВСЕМ!!!) - бар-енд шифтеры. Дело даже не в том, что по легендам они упираются в ноги и прочие выдумки... Такого нету. Переключение в городе, когда нужно маневрировать, либо же на грунтах - полный гемор. Да, Shimano на 20-25% за год поднял цены. Дуалы вырвать в наших магазинах - фантастика, их заказывают у поставщиков поштучно. Альтернатива нашим магазинам в поиске деталья - дорогой AliExpress. Пока еще не поставил дуалы, в процессе. Совместимость microShift с Shimano радует. Claris 2x8 становятся как надо, Sora 2x9 тоже становятся, но лучше уточнять в сервисах. Есть вопрос по заднему переклюку, как я понял. Узнаю уже сам на опыте.
Тормозюлек будет хватать большинству, это Radius BH-M760. Советую присмотреть другие, если вы будете носиться по городу/хотите большей уверенности и контроля. Удивительно, что в них есть защита от пыли и грязи в виде подвижных заслонок. о_0
Обвесится можно по полной! Бонок хватит на все. Баран с расходом в 15 градусов - тоже отлично. Стоковая обмотка пойдет непривередливым, что не в моем случае. Усиление труб - плюс. Стоковые покрышки 42мм вполне ничего, ездить можно. Но если вы турите - вам нужны 37-38 полуслики от Швальбы или Континенталя. Каретка квадрат.
В 2021 году поправили ширину задних перьев под шоссе навесное и сделали нормальный анти-кор. С чем в 2020 году были проблемы. Резьбы в вилке нету!!! Сразу предупреждаю. Нужны болты с внутренним шестигранником на 6x50-60мм, проверено.
В целом - это геометрия и внешний вид классического туринга 80х-90х, ничего сверхъестественного. Уделите внимание, свои руки и руки механиков, 200$ на доработки/замены - получите конфетку. В своей цене это просто не ограненный алмаз! Покупаете и начинаете переделывать под себя. А если не хотите запариваться - попробуйте бар-енд шифтеры. Подходят? Берите Shulz, вас устроит и не нужно будет дорабатывать. Про велосипед крайне мало чего-либо в интернете, обзоров толком нету. Если хотите что-то и узнать про него, готовьтесь окунуться в туринговую тематику на Ютубе, где эти велосипеды в России уже обкатывают который год и не имеют претензий. Расскажут все, но надо поискать.
Моё приключение с ним только начинается. Был опыт 3х месяцев на TREK 520, теперь есть с чем сравнить. Пока делал пару выездов, когда сходил снег - установлено: бар-енд шифтеры, ожидаемо еще в магазине на тест-драйве, под замену. С началом сезона может начну блог, где расскажу про эксплуатацию данного велосипеда.
Пока этот велосипед в Минске ни видел ни разу. Да и не удивительно, шоссе/циклокросс (не буду выделять грэвел и туринг, тот же циклик, только в маркетинговой обертке) крайне редко встречаются.
Не знаю даже, что еще можно рассказать про него. После сезона конечно, за плечами будет не одна тысяча км, можно будет и судить, а пока - такая вот вводная информация о нем. Очень красивый, внимание обеспечено. Не разочаровал, мои ожидания оправдал на 11/10. Достоинства:
Цена, количество бонок, хром-молибден, геометрия, вес, пром подшипники, качество исполнения, ретро стиль
Недостатки:
Стэндовер, качество навесного (учитываем адекватную цену самого велосипеда)
Mikhail,
23.12.2021 в 08:41