Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о велосипеде Silverback SE:Series 10 29 L 2025 (глянцевый радужный жемчуг/чёрный матовый)

Silverback SE:Series 10 29 L 2025 (глянцевый радужный жемчуг/чёрный матовый)

29", рама L, горный, трэйл, алюминий, вилка амортизационная с ходом 120 мм, трансмиссия 10 скор. (1х10), переключатели: задний Shimano Cues, тормоз дисковый гидравлический, вес 16.5 кг

Владелец торговой марки
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найден 1 отзыв
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
Сначала новые
— Хорошо
Дорого, качественно и со своей спецификой
Отзыв о Silverback SE:Series 10 29 L 2025 (глянцевый радужный жемчуг/чёрный матовый)
Купил SE12, отличается от данной модели только количеством передач. Проехано около тысячи. Комплектация - "шимано деор по кругу". Никаких бюджетных решений в малозначимых местах. Все к месту, все продумано. Внутренняя проводка. Красивая и хорошо сваренная рама, прекрасная вилка-воздушка, конусная рулевая, доп крепления под навесное. Отличная резина и в целом ходовая. Покрытие на раме держится прекрасно, но почему-то царапается покрытие руля. Исключения из уровня комплектации два: почему-то довольно бюджетная модель тормозов (работают, тормозят, все хорошо. Но уровень комплектации, роторы на 180 и при этом недорогие тормоза мт200 - это странно. Исправляется недорого, по сравнению со стоимостью всего велосипеда), и дроппер. Сам факт наличия дроппера радует, пусть и не слишком он нужен в белорусском рельефе, но у меня стоял дроппер с ходом 100мм при размере рамы Л, поэтому для регулировки под рост 180 - не хватило длины штыря и пришлось вытащить его выше минимальной отметки. При том, что это размер рамы для роста 180-190. Это странно, но не очень критично. У модели есть специфика - это трейл, с большим углом наклона вилки, большими, широкими и тяжелыми колесами и увеличенным запасом прочности, поэтому он не столь уж юркий, и не столь уж легкий (16,3кг). С завода стояла передняя звезда 32, что для нашего рельефа слишком радикально, пришлось поменять на 36, но это потребовало удлиннения цепи. 34 встанет без изменений. Затруднюсь ответить купил бы его еще раз, т.к. покупка была импульсивной, но каждую поездку понимаю за что конкретно заплачено. Идеален для езды по тропинкам с корнями, сыпучкой, сложному рельефу, грейдеру. На асфальте, кроме удобной эргономики и четкого переключения преимуществ особо никаких. В целом покупкой доволен полностью и внутренняя финансовая жаба молчит.
Достоинства: Качественно, дорого, но понимаешь за что заплатил.
Недостатки: Есть специфика самого типа велосипедов. Бюджетные тормоза. Дроппер.
Андрей, 24.07.2025 в 18:13
Очистить список сравнения