Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о велосипеде Stels Navigator 680 MD 26 V040 (2018)

Stels Navigator 680 MD 26 V040 (2018)

26", рама 18"/20", горный/фэт-байк, алюминий, вилка жесткая (сталь Hi-ten), трансмиссия 8 скор. (1х8), переключатели: задний Shimano Acera, тормоз дисковый механический, вес 16.2 кг

Владелец торговой марки
Товар снят с продажи
Разместить объявление
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найдено 4 отзыва
Сбросить фильтр
Сначала новые
— Ниже среднего
лучше бы китайца взял
модель не стоящая своих денег. навесное - средней поршивости, некоторое - откровенный отстой. первый же сезон принёс не малую порцию проблем: буквально через неделю катания поймал клина подшипник в педальной каретке, педали и перетянуты и не смазаны (ни один из 4х подшипников), задняя каретка так же перетянута и контргайка затянута на столько, что крутилась вместе с конусной, и разъеденились только скрутившись с оси, смазки так же пожалели. цепь - отдельная история и по ходу самое низкокачественное звено велосипеда. лопнула примерно через 1,5-2 месяца использования, вместо того звена замок поставил. смазывать приходилось каждые 2-3 дня что бы не трещала (некогда было менять).
Достоинства: только проходимость и устойчивость фэта на бездорожье
Недостатки: всё сказано выше
Alex, 24.03.2019 в 17:35
— Отлично!
то, что нужно для езды в "не сезон"
практичная вещь, позволяющая кататься в "не сезон" для обычного МТБ. при этом выглядит весьма эффектно) вес небольшой, качество изготовления весьма достойное (в сравнении с китайскими аналогами). тормоза адекватные, манетка привычная (шимано), неплохой, терпящий грязь переклюк Acera, устойчивость, благодаря колёсам - выше обычного. ширина покрышек позволяет гораздо большее при езде по городу и пересеченке. колёса не зарываются и не уходят в сторону на рыхлом покрытии. компромисс между накатом и проходимостью каждый найдет свой, подобрав давление в шинах. резина с небольшим протектором, что снижает цепкость на снегу и грунту, но улучшает накат и уменьшает количество летящей грязи. благодаря упрощенной конструкции, моется проще обычного мтб. не хватает понижающей передачи, поэтому крутые подъемы и глубокая грязь даются с усилием. тяжело найти крылья.
Достоинства: соотношение цена/качество, дизайн, конструктив, подбор компонентов
Недостатки: нет понижающей передачи
1668924, 27.02.2019 в 14:52
— Отлично!
Отличный велосипед за свою цену и даже лучше
Не первый мой фэтбайк. В этот раз решил дать шанс стелсу и был приятно удивлен. С модели прошлого года был решен ряд спорных вопросов и велосипед стал действительно привлекательным. Все узлы приведены к популярным стандартам, компоненты стандартные, поставили дриленные обода. Понравилось, что установлена наконец то сразу в стоке одна звезда спереди на пауке BCD104, но нюанс что она не NW и однажды цепь все таки спала, но это ооочень редко. Да и NW звезда стоит копейки. В стоке установлены накатистые покрышки, которые хорошо валят по асфальту, нормально чувствуют себя на бездорожье, однако на зиму наверное нужно будет что то посуровее. Покрашен достойно, сварка рамы хорошая. Лично мне 8 передач хватает. Накатом катит хорошо нос в нос с аналогичными горниками на обычных колесах. Тормоза достойные, с учетом особенностей эксплуатации дисковая механика для него в самый раз. Единственно хотелось бы втулки на эксцентриках, а то стоят на гайках. В стоке были неплохие педали, достаточно широкие, хоть и немного пережаты были в них конуса, ослабил.
Достоинства: одна звезда спереди, внешний вид, покрышки, соблюдение стандартов, правильные тормоза
Недостатки: звезда не NW, втулки на гайках
Юрий, 08.05.2018 в 07:39
— Отлично!
Реально прикольный велосипед
Реально прикольный велосипед, брал для лесов и полей. Думал что по городу на нем будет тяжело - но нет, до работы доезжаю быстрее чем на GT Outpost на полусликах летом. Думаю это потому что у него колеса больше, передач меньше - т.е выбора меньше, и вилка жесткая и сейчас еще зима :). В общем по асфальту в городе он тоже едет нормально, устаешь даже меньше потому что на бортики прыгать практически не нужно, с некрутых лестниц съезжает вообще без проблем, в принципе заезжает тоже если очень захотеть :) ну а с крутых не пробовал, здоровье дороже. Весит тоже сущую ерунду. По снегу ездит, по льду тоже, но не разгонялся особо. Еще один бонус то что можно уходить на обочину не скидывая передачу вниз если там трава, снег и т.п, на горном с полусликами такая тема не прокатит. Ну и если сравнивать с горным на зубастых колесах то на стоковой резине этот вел едет быстрее. Вешу я около 120 кг, так что у более легких райдеров возможно ощущения будут другие. Разгоняется он тоже быстрее, не знаю почему но факт - но если не крутить и дорога ровная или в горку то замедляется тоже быстрее, а так если чуть вниз то летит отлично.
Достоинства: По стремному или тяжелому пути ехать реально проще, по асфвальту примерно также как на горном с полусликами.
Недостатки: 8 передач, на длинный крутой подьем на асфальте нужны тренированные ноги, 9 было бы лучше.
ClockworkOrange, 29.03.2018 в 22:21
Очистить список сравнения