29", горный, алюминий, вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 24 скор. (3х8), переключатели: задний SRAM X.4/передний Shimano Altus, тормоз дисковый механический
Владелец торговой марки
Найдено 4 отзыва
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Отлично!
Лучший найнер!
Началось всё с того, что моего 3500-го мне внезапно стало мало. Изначально выбирал из тех же 26-х на сайте веломира, и вдруг увидел это чудо... глаза сразу заблестели! Чуть ли не на следующий день я уже был в магазине и узнавал что к чему. Хотелось конечно раму побольше, например 21", но так как их не было на тот момент, взял 19"... и правильно сделал!!! на 21" я бы просто не залез (рост 186 см.)!!!
Он огромен и это очень хорошо ощущается!!! Примерно на 5-10% больше обычного велика. Не знаю кто что говорил про вес, может руки слабые или ещё что, но так как рама очень лёгкая, весит он не тяжелее других. На велодорожке чувствуется преимущество как по высоте, так и по длине! Посадка более-менее удобная, может быть я ещё немного не привык. Седло и педали рекомендую сразу выкинуть или сжечь (педали смотрятся как лапки у динозавриков, некие отростки по сравнению с масштабом всего велосипеда, да и к тому же у меня они вообще не снимаются - спасибо продавцам в магазине что сэкономили на смазке)!...
Оборудование вполне приличное! Это мой первый опыт использования SRAM'а, и я вполне доволен! Переключения очень быстрые и тихие. Вилка с локаутом это конечно плюс, но то что она "игнорит" мелкие неровности дороги - вот это реально бесит! Едешь как с тем же локаутом. Но при съезде с дороги - совсем другое дело!
А теперь про разницу: не знаю кто там что говорил про прибавку к скорости, но как раз таки РАЗГОН и УСКОРЕНИЕ, а не скорость больше всего ощущается! С 15 до 35 км/ч разогнаться не проблема! На небольших бордюрах можно даже не прыгать! Колёса съедают всё! А как они смотрятся!!!...
Ну и внешний вид конечно... он великолепен! Я смело могу сказать, что это один из самых красивых найнеров, и вообще великов до 700$! Очень рад что взял именно серебристый, нейтральный цвет. Зелёный конечно эффектен, но их нет в Минске и он бы со временем выцвел и надоел.
В общем, ощущения от аппарата только положительные! Лучшего за эту сумму просто нет! Конечно, можно купить какой-нибудь там мангус или хардрок, но это уже не эксклюзив и совсем другая история!Достоинства: скорость, разгон, локаут, размер, тормоза, переключение, качество
Недостатки: седло, педали, вилка, кривые продавцы(
dell27, 30.04.2013 в 20:47
— Хорошо
Классный вел для м.ч. 185 и выше.
Отъездил полсезона...хороший велик. после того, как пересел с GT outpost на него в первый день летал как сумасшедший, 35 км в час по тротуарам, полным людей. На сл. день едва ногами двигал, это потому что привык крутить педали с той же частотой, что а 26 дюймов. Через неделю привык. для езды по кочкам и неровностям - однозначно 29 дюймов круче. После него как-то сел на 26, так мне показалось, что я сел на детский велосипед "дружок". Но вот что касается разгона, тут конечно, он уступает более юркому 26 дюймовику. С места тяжелее тронуться. И затормозить на нем тоже сложнее, так и чувствуешь, что тебя ещё тащит дальше инерция.Достоинства: Вид, цена-качество, проходимость, крут для большого роста.
Недостатки: Разгон.
Amadeus85, 05.04.2013 в 13:39
— Хорошо
У вас Srecialized Hardrock Sport Disc? Challenge accepted!
Мой путь к покупке Марлина был настолько тернист, что это событие иначе как чудом и не назовешь. Изначально выбирал из 26-ок, уже было нашел себе вариант, но продавец в магазине, увидев мои 190 см рассмеялся и сказал: "Найнер и только найнер!" Спасибо, бро! Только сейчас осознал правоту его слов.
Дальше выбирал из Author Dexter, Specialized Hardrock Sport, Fuji (не помню какая) и Trek Marlin. Первый отвалился в связи с распродажей 21 рам. Fuji не воспринимал всерьез. И вот началось то самое противостояние двух тяжеловесов велоиндустрии...
Marlin vs Hardrock Sport
Во первых, начнем с цветовых решений. Мой серенький марлин выглядит здесь на фото ну настолько непрезентабельно, что когда я увидел его вживую - открыл рот от изумления. Совершенно замечательный вид. У хардрока, с моделями 2013 года гамма конечно в разы побольше, но мне почему-то нравится монотонный цвет.
Скажу честно, важнейший критерий в выборе велосипеда для меня - прочность. Рама Марлина, и ободья используются у гораздо более дорогих моделей. Они лучше, чем у Хардрока. А поскольку обвес и там, и там без изысков, то Марлин дает своему хозяину возможность делать гораздо более сильный апгрейд. А что настоящему мужику еще надо?! :)
Не буду кидать камень в огород Хардрока, но их у нас слишком много стало. Марлин не прижился и славненько. Буду уникален :)
На американских сайтах очень часто фигурировала фраза:"У меня Марлин, у друга Хардрок. Он просит меня дать покататься." Психология сильная штука. Это была последняя капля. Купил.
Скажу честно. После покупки убивал его методично. Обледеневший карьер, с замерзшими тракторными колеями - идеальное место проверить who is who.
Минусы:
Болела ****. Но на второй день болела уже меньше, следовательно седло, которое все ругают, притрется. Не буду пока менять.
Вилка ерундовая. Кисти просто раскалывались от поездки по всем этим замерзшим с/х угодьям. Но справедливости ради, стоит сказать, что 100 мм хорошо помогали на крупных ухабах. Поменяю через пару месяцев.
Тормоза гудят. Как и у всех. Но не так громко, как я ожидал. Притрутся))
Плюсы
Рама просто шик, блеск и ого-го!! Как же классно им управлять. А вынос переднего колеса (G2) дает возможность не слезать на острых поворотах (нога не цепляет колесо). Причем классно идет как вверх, так и вниз.
Колеса тоже очень хороши. Ободья даже намека на 8ку не показали, когда нырнул в сугроб после того как сильно подлетел. Шины гребут качественно и не гудят сильно на асфальте.
Я поставлю этой модели 4 из 5. Конечно, тот факт, что это мой велосипед не дает возможности быть на 100% объективным, но я скажу, что посоветовал бы другу покупать его.
Увлеченный человек легко сделает из 4-ки крепкие 5+!Достоинства: Рама G2, ободья, шины. Вес небольшой. Управляемость как у Harley Davidson.
Недостатки: Вилка не помогает на мелких ухабах. Седло на любителя))
Centukky, 23.03.2013 в 16:09
— Хорошо
Добры варыянт для энтузіястаў
Неблагі 29-er за такія грошы. Катаюся некалькі месяцаў.
Што добра:
* РАМА - ад старэйшае, даражэйшае мадэлі Mamba з разрэкламаванай геаметрыяй G2, з адмысловага алюміневага сплаву Alpha Gold Aluminium, дызайн ад Gary Fisher
* КОЛЫ - з падвоенымі абадамі, васьмёркамі ня йдуць (хоць скачу, бывае, з дзьвюх-трох прыступак, ня кажучы ўжо пра бясконцыя менскія бардзюры :)
* ГУМА - добра грабе па гразі ды пяску, ня надта шуміць па асфальце, лёгка коціцца (дарэчы, гэтую гуму асобна ў нас пакуль ня купіш)
Што магло б быць лепей:
* ТАРМАЗЫ - мадэль пачатковага ўзроўню, ня самая лепшая сярод механічных дыскавых (хаця пасьля V-брэйкаў - сур’ёзны крок наперад); спыняюць ровар эфектыўна, але гу-у-учна рыпяць, пры гэтым распуджваюць выпадковых мінакоў з роварных дарожак лепей за званок :)
* ВІЛКА - таксама пачатковага узроўню, з блакіроўкай (штопраўда, так ніколі і не карыстаўся ўсё з-за тых жа менскіх бардзюраў, якіх не пазьбегнеш на'т на роварнай дарожцы); гасіць вібрацыі добра, ня боўтаецца, але непрыемна і бязглузда "выстрэльвае долу", калі падымаеш пярэдняе кола (рэзка распускаецца і з грукатам спыняецца ў максімальна распушчаным стане)
* МАНЕТКІ І ПЕРАДАЧЫ - даволі неблагія, але часам, каб пераключыць пярэднюю зорачку з большае на меньшую, трэба хутчэй раскруціць педалі, бо ланцуг можа не адразу пераскочыць, калі павольна круціш (але гэта, як я зразумеў, ўласьціва амаль усім роварам)
* СЯДЗЁЛКА - звычайная, ня дужа зручная, але хутка звыкаесься
Ровар лёгка вытрымаў налібоцкі веламарафон: троху болей за 100 км па лясных сьцяжынках, пяску, гразі, гравейцы, камянях, а часам - і ў вадзе па самыя тармазы :). Нічога нідзе не паламалася ды не зарыпела.
PS. У наступным годзе зьбіраюся выдаткаваць на ровар яшчэ трошкі грошаў - памяняць вілку і тармазы на лепшыя (можа, нават, гідраўлічныя). Балазе, самае асноўнае - рама - тут вельмі неблагая, а астатняе можна пакрысе "апгрэйдзіць". Як па мне, так і цікавей нават, чым адразу ўбухаць процьму грошаў, і не адчуць усіх перавагаў.Достоинства: рама
Недостатки: тармазы, вілка
SKOMAND, 22.06.2012 в 12:48