емкость 50 А·ч, пусковой ток 540 А (EN), полярность: обратная, 207×175×190 мм, 14.81 кг
Характеристики
Общая информация
|
|
Описание
Описание Рекламное описание товара, взятое с сайта производителя, в котором кратко сообщается о предназначении и позиционировании модели на рынке. ✅ Автомобильный аккумулятор Camel EFB LN1 euro (50 А·ч) предназначен для установки в легковые европейские автомобили с бензиновым двигателем небольшого объема, включая те, которые оснащены системой Start-Stop, такие как Fiat Punto, Ford Ka, Opel Corsa и другие. |
|
Основные
|
|
Тип
Тип
Автомобильные (стартерные) аккумуляторы - это аккумуляторы, которые применяются в легковых и грузовых машинах, у них есть одна основная задача — запуск двигателя. При запусках они отдают очень большой ток – который получил название «пусковой». |
автомобильный |
Технология
Технология
Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Стандартный автомобильный стартовый аккумулятор представляет собой корпус с 6 банками, каждая из которых состоит из набора положительных и отрицательных пластин, погруженных в электролит. В большинстве аккумуляторов применяют плоские пластины. |
EFB |
Напряжение
Напряжение Разность потенциалов между выводами аккумулятора при разряде. |
12 В |
Емкость
Емкость Количество электричества, отдаваемое аккумулятором при его разряде до достижения конечного напряжения. С увеличением тока разряда емкость аккумуляторов уменьшается, при этом у кислотных аккумуляторов в большей степени, чем у щелочных. С повышением температуры электролита емкость аккумуляторов растет, но при высоких температурах снижается срок их службы. Емкость аккумуляторов не остается постоянной в течение всего срока их службы. На первых циклах емкость возрастает, так как происходит разработка активной массы пластин. В процессе эксплуатации емкость некоторое время держится стабильной, а затем начинает постепенно уменьшаться вследствие старения активной массы пластин. |
50 А·ч |
Ток холодной прокрутки (EN)
Ток холодной прокрутки (EN)
Ток холодной прокрутки определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. |
540 А |
Полярность
Полярность
Полярность определяет расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Если она нештатная, то в большинстве случаев подсоединить провода не получится. Для отечественных автомобилей полярность должна быть прямая - если смотреть на АКБ со стороны выводов, то "+" будет находиться слева. У батарей с обратной полярностью расположение "+" и "-" прямо противоположное. |
обратная |
Поддержка системы "старт-стоп"
Поддержка системы "старт-стоп" Применение технологии Старт-стоп увеличивает нагрузку на аккумуляторную батарею. Поэтому важно выбирать аккумуляторы, специально разработанные для установки на транспортные средства такого типа. Наиболее эффективными считаются модели AGM и EFB типа. Именно они устанавливаются на заводах на выпускаемые авто с системами Start-Stop. |
|
Габариты
|
|
Длина
Длина Длина товара в мм. |
207 мм |
Ширина
Ширина Ширина товара в мм. |
175 мм |
Высота
Высота Габаритная высота товара в мм. |
190 мм |
Вес
Вес Вес устройства в килограммах. |
14.81 кг |
Вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов производителей.
При получении заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на важные для вас параметры и характеристики приобретаемого товара.
В случае выявления несовпадений в описании товара вы можете обратиться за консультацией и помощью в нашу службу поддержки.
Все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью ООО «Онлайнер», любая публикация или копирование (полное или частичное) без предварительного согласия запрещены.