Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Рыболовная катушка Daiwa Exceler LT 4000-C

Daiwa Exceler LT 4000-C

безынерционная, передний фрикционный тормоз, размер шпули 4000, 6 подшипников, 240 г

Владелец торговой марки
Нет в наличии и под заказ

Характеристики

Общая информация
Описание

LT технология позволяет создавать катушки не только меньшего размера, но делать их еще более прочными. Компактный корпус оснащен прочным механизмом Digigear - идеальное сочетание легкости и прочности.

Фрезерованная шестерня, созданная с помощью цифровых технологий, обеспечивает максимальную производительность и износостойкость. Плавно и эффективно передает усилие от вращения ручки на ротор.
Инженеры Daiwa значительно усовершенствовали ведущую шестерню DigiGear II. Форма и поверхность зубцов обеспечивают конструкции плавность хода, минимальную сопротивляемость и долгий срок службы.

Фрикцион ATD превосходит своей более тонкой передачей тормозного усилия и, следовательно, идеален, если вы используете плетеные лески. В отличии от UTD фрикциона, при поклевке ATD фрикцион начинает плавно тормозить, затем усилие возрастает за секунду, что предотвращает сход рыбы.

Барьер из феро магнитного масла не только предотвращает попадание воды, но и улучшает мягкость хода, а также общие ощущения от катушки. Вы лучше чувствуете игру приманки и поклевку, а также полностью контролируете процесс вываживания. Именно для этого ощущения уверенности Daiwa разработала полый ротор. Во-первых, невероятные нагрузки, которые воздействуют на ротор посредством лески и через ролик лесоукладчика, равномерно распространяются. Это позволяет избежать чрезмерного давления на части ротора. Во-вторых, новый ротор на 15% легче, чем традиционные роторы из такого же материала, что сокращает вибрацию и увеличивает баланс во время вращения, благодаря очень низкому центру тяжести.

AirBail ручка катушки полая, и поэтому невероятно легкая, но в то же время прочная и исключительно ударопрочная. Особая усиленная конструкция предотвращает перекручивание лески вокруг дужки, что было крайне распространенной проблемой у катушек предыдущего поколения.

Бесшумное вращение. Особое расположение привода и его конструкция позволили значительно улучшить плавность вращения, по сравнению с обычными системами с подобной конструкцией.

Основные
Тип
безынерционная
Фрикционный тормоз
передний
Бейтраннер
Количество подшипников
6 шт. (5+1 роликовый)
Передаточное число
5.2 :1
Запасные шпули
Вес
240 г
Особенности конструкции
Размер шпули
4 000
Материал основной шпули
алюминий
Встроенный счетчик лески
Автоподмотка лески
Заметили неточность в описании?
Где допущена ошибка
Электронная почта
Очистить список сравнения
Вам показаны условия доставки
и оплаты в Минск