карповая, безынерционная, задний фрикционный тормоз, размер шпули 5000, бейтраннер, 10 подшипников, 490 г
Характеристики
Общая информация
|
|
Описание
Описание Краткая информация об отличиях товара от конкурентных моделей и аналогов, сведения о позиционировании на рынке, преемственности и др. Катушка с байтранером MANTA CARP FR1050I от DRAGON оснащена системой медленного хода шпули (т.н. «FREERUNNER SYSTEM») Графитовый корпус, изготовленный на производственных линиях с цифровым управлением .Катушка обладает высокой мощностью для вываживание особенно крупных трофеев. • Корпус передаточного механизма и ротор выполнены из легкого, прочного графитового композита, стойкого к давлению • Усиленая гипоидная пара класса HEG, выполнена из трудноистираемых сплавов металлов • 9 шарикоподшипников и 1 роликовый подшипник • Передний многодисковый тормоз и система замедления хода шпули • Скоба механизма лескоукладывателя из сплавной стали со сверхтвердой поверхностью • Титановый ролик лескоукладывателя, предотвращающий скручивание лески • Ручка вырезана из металла, односекционная прочная и стойкая к нагрузкам • Динамическая балансировка вращающихся элементов. |
|
Основные
|
|
Тип
Тип
Безынерционная катушка отличается расположением шпули — ось ее вращения направлена вдоль удилища (тогда как ось вращения рукоятки — поперек). Это позволяет при разматывании лески оставлять барабан неподвижным, благодаря чему обеспечивается простота в использовании: инерция при забросе практически отсутствует и вероятность запутывания минимальна. Еще одним достоинством является защита от обрывов лески — в виде фрикционного тормоза. Выпускается множество разновидностей безынерционных катушек, с разной специализацией — «силовые», скоростные и т.п. В целом же подобные модели имеют неплохие эксплуатационные характеристики при относительно невысокой стоимости, благодаря чему они получили широкое распространение. Из недостатков этого варианта можно выделить разве что сложность конструкции и несколько меньшую надежность, чем у нахлыстовых. |
безынерционная |
Назначение
Назначение В зависимости от метода, места и условий ловли следует выбирать катушку определенного назначения. |
карповая |
Фрикционный тормоз
Фрикционный тормоз
Расположение механизма фрикционного тормоза, установленного в катушке, а также ручки для его регулировки. |
задний |
Бейтраннер
Бейтраннер Наличие бейтраннера рекомендуется для ловли крупной добычи, которая даже при относительно небольших размерах способна на сильные рывки (классический пример — карп). Это приспособление снижает вероятность того, что рыба сдернет удилище с подставки или оборвет леску: оно позволяет леске разматываться с некоторым усилием, даже если основной фрикцион полностью зажат. А отключив бейтраннер, можно использовать катушку обычным способом (что пригодится, к примеру, при подсечках). За включение и отключение отвечает отдельный рычажок, размещаемый обычно в удобном месте. Отметим, что для катушек с этой функцией характерны повышенная прочность и надежность, а также соответствующая стоимость. |
|
Количество подшипников
Количество подшипников Подшипники, установленные в месте контакта вращающихся деталей, снижают уровень трения; это не только увеличивает срок службы, но и уменьшает усилие на рукоятке (меньше энергии расходуется на преодоление трения). А потому чем больше подшипников — тем более продвинутой считается соответствующая катушка (и тем дороже она обычно стоит). Конкретное же количество этих приспособлений напрямую связано с типом изделия. К примеру, самые дорогие мультипликаторные катушки обычно имеют 6–7 подшипников, тогда как в безынерционных моделях это говорит о принадлежности к среднему классу, а в нахлыстовые устанавливать более 1 подшипника чаще всего просто незачем. |
10 шт. (9+1) |
Передаточное число
Передаточное число Передаточным числом называется количество оборотов, которое делает шпуля за один оборот рукоятки. Чем больше это количество — тем выше скорость вращения шпули и тем меньше усилие, передаваемое на нее с рукоятки. Таким образом, если решающее значение при ловле имеет скорость вываживания, стоит выбирать катушки с высокими передаточными числами, а если нужно значительное усилие — с низкими. Более детальные рекомендации можно найти в специальных источниках. Для нахлыстовых катушек этот параметр не указывается, так как в них шпуля вращается напрямую и передаточное число в любом случае будет равно единице. |
4.6 :1 |
Запасные шпули
Запасные шпули Количество запасных шпуль в комплекте |
|
Вес
Вес Общий вес пустой катушки (без лески). Небольшой вес облегчает работу со снастью, но плохо подходит для больших нагрузок (за редкими исключениями — но стоят эти исключения довольно дорого). |
490 г |
Особенности конструкции
|
|
Размер шпули
Размер шпули Размер основной шпули катушки. Этот параметр определяет в первую очередь вместимость (количество лески, которое можно намотать на шпулю); также крупные барабаны чаще всего более устойчивы к высоким нагрузкам, чем небольшие. Варианты с размером до 2500 обычно рассчитаны на легкую снасть, 2500–3000 соответствует универсальному классу, а более крупные пригодятся для тяжелой и сильной добычи. Детальные рекомендации по выбору размера катушки в зависимости от типа ловли и предполагаемой добычи можно найти в специальных источниках. |
5 000 |
Материал основной шпули
Материал основной шпули
Материал, из которого изготовлена основная шпуля (барабан) катушки. В комплект могут входить и сменные шпули из других материалов. |
алюминий |
Встроенный счетчик лески
Встроенный счетчик лески Встроенный счетчик используется для того, чтобы следить за количеством лески, отмотанной с катушки. Данная функция актуальна прежде всего для тех видов рыбной ловли, где нужно точно выдерживать глубину погружения приманки, а сама глубина может быть довольно большой — речь идет прежде всего о троллинге или вертикальном блеснении при морской рыбалке. Счетчики могут быть как механическими (надежны, недороги, но не очень точны), так и электронными (характеризуются точностью и обилием дополнительных возможностей, но стоят дороже и требуют питания). |
|
Автоподмотка лески
Автоподмотка лески Наличие у катушки собственного электромотора, который может вращать шпулю, сматывая леску — как правило, с довольно большим усилием и скоростью. Помимо того, что данная особенность в целом «облегчает жизнь» рыбаку, она также может обеспечивать другие специальные функции — например, автоматическое сматывание на определенную длину (автоподмотка часто сочетается со встроенным счетчиком лески). С другой стороны, катушки с такой системой сложны, дороги и требуют подключения к внешнему источнику питания, что может вызвать определенные неудобства; а трудности с ручным сматыванием лески могут возникнуть разве что во время морской рыбалки, где приходится иметь дело с большими глубинами и крупной добычей. Поэтому автоподмотка встречается преимущественно среди высококлассных мультипликаторных моделей. |
Вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов производителей.
При получении заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на важные для вас параметры и характеристики приобретаемого товара.
В случае выявления несовпадений в описании товара вы можете обратиться за консультацией и помощью в нашу службу поддержки.
Все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью ООО «Онлайнер», любая публикация или копирование (полное или частичное) без предварительного согласия запрещены.