31.5", 16:9, 3840x2160, IPS, 144 Гц, интерфейсы HDMI+DisplayPort+USB Type-C, регулировка высоты, портретный режим
Товар подлежит обязательной сертификации или декларированию соответствия.
Характеристики
Общая информация
|
|
Дата выхода на рынок | 2021 г. |
Основные
|
|
Диагональ
Диагональ Размер диагонали экран в дюймах. |
31.5" |
Соотношение сторон
Соотношение сторон Изначально телевизоры и мониторы имели экраны со сторонами 4:3. Однако позднее, с появлением плоскопанельных экранов (LCD, PDP), появилась возможность увеличить ширину, так как это благоприятно сказывается на ощущениях при просмотре видео (поле зрения человека вытянутое, а не квадратное). Видео на DVD записывается с соотношением сторон 16:9, следовательно, чем ближе пропорции экрана к этому значению, тем меньше искажений или потерь пространства экрана (пустых полей по бокам) будет при просмотре видео. |
16:9 |
Разрешение
Разрешение Разрешение определяется числом пикселов (точек) на ширину и высоту экрана. Тут приведено «родное» разрешение, то есть то, для которого он предназначен производителем. |
3840x2160 |
Плотность пикселей
Плотность пикселей
Плотность пикселей (Pixels Per Inch, PPI) — это количество пикселей, вмещающееся в одном дюйме. При выборе предпочтительно бОльшее значение параметра. |
139 ppi |
Тип
Тип
Мониторы для работы с изображениями отличаются увеличенным размером цветового охвата sRGB. В профессиональных мониторах могут быть установлены матрицы с улучшенной глубиной цвета (10 бит и выше), но нередко производители применяют в таких мониторах матрицы с глубиной цвета 8-бит, а увеличение глубины сопоставимой с 10-битными матрицами достигается за счет таких технологий, как FRC и Dithering. |
игровой |
Матрица
Матрица
Используются 3 основные технологии при изготовлении ЖК-дисплеев: TN+film, IPS и MVA. |
IPS |
Изогнутый экран
Изогнутый экран В 2013 году началось производство телевизоров с изогнутым экраном. Считается, что такой экран обеспечивает более полное «погружение» в происходящее на экране, так как обладает более широким углом обзора и меньшими искажениями перспективы по сравнению с плоским экраном. |
|
Макс. частота обновления экрана
Макс. частота обновления экрана Чем выше частота обновления экрана, тем более плавным и динамичным будет изображение. Долгие годы ЖК-мониторы поддерживали только частоту 60 Гц, но постепенно появляются модели с более высокой частотой обновления. |
144 Гц |
Отсутствие мерцания (Flicker-free)
Отсутствие мерцания (Flicker-free) В современных мониторах изображение на матрице принципиально не мерцает — состояние ячеек остается неизменным до прихода сигнала об изменении. Однако некоторые пользователи все равно испытывают дискомфорт, поскольку мерцание присутствует у подсветки с широтно-импульсным управлением яркостью (ШИМ). Такой способ управления, при котором изменяется не яркость свечения, а длительность, является более простым и дешевым, поэтому и применяется во многих моделях. Чтобы исключить мерцание полностью, некоторые производители начали применять более сложные схемы управления яркостью, которые получили маркетинговое название «Flicker-free». Считается, что люди, чувствительные к мерцанию яркости, не будут испытывать усталость, головную боль, головокружение и другие негативные эффекты, работая за таким монитором. |
|
Цвет корпуса | черный |
Цвет подставки | черный |
Технические характеристики
|
|
Расширенный динамический диапазон (HDR)
Расширенный динамический диапазон (HDR)
Термин пришел из фотографии и относится к технологии, расширяющей динамический диапазон изображения: от самого яркого белого до самого темного черного. Основная суть технологии HDR состоит в возможности обеспечить более высокий уровень контрастности между светлыми и темными участками изображения на экране, что позволяет получить более реалистичную картинку. |
HDR10, HLG, DisplayHDR 400 |
Поверхность экрана
Поверхность экрана
Экран с матовым покрытием применялся в ЖК-мониторах изначально. Благодаря рассеиванию отраженного света он не подвержен бликам. |
матовая |
Сенсорный экран | |
Динамическая частота обновления экрана
Динамическая частота обновления экрана Поддержка монитором технологии синхронизации частоты обновления экрана с частотой кадров видеокарты, что позволяет снизить или устранить визуальные артефакты, на которые болезненно реагируют многие пользователи: задержка ввода, разрывы изображения и прерывания во время игры и воспроизведения видео. Наиболее популярные варианты этой технологии AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync. |
|
Яркость
Яркость Измеряется в канделах на квадратный метр (кд/кв.м.) и определяется при абсолютно белом изображении на экране (регулировки яркости и контраста настроены на максимум). |
350 кд/м2 |
Контрастность
Контрастность Отношение яркости белого цвета к яркости черного. Поскольку для ряда технологий (например, ЖК) получить полностью черный цвет невозможно (подсветка все равно пробивается сквозь поляризаторы), контрастность является важным техническим параметром. |
1 000 :1 |
Цветовой охват sRGB
Цветовой охват sRGB Цветовой охват монитора - это совокупность оттенков цвета, которые монитор физически способен отобразить. Из-за ограничений, накладываемых технологиями, современные мониторы не способны воспроизводить все оттенки, различаемые человеческим глазом. Цветовой охват обычно указывается относительно цветового пространства - математической модели, описывающей преобразование цвета, хранимого в цифровой форме, в реальный цвет. Цветовое пространство sRGB (Standard RGB) описывает возможности типовых мониторов на электронно-лучевых трубках и предназначено для одинакового воспроизведения цвета на всех мониторах. ЖК-мониторы часто не способны воспроизвести все оттенки цветового пространства sRGB, поэтому их цветовой охват указывается в процентах к охвату монитора, полностью соответствующего SRGB. Цветовое пространство sRGB охватывает примерно 30% оттенков, различимых человеческим глазом. |
123 % |
Цветовой охват DCI-P3
Цветовой охват DCI-P3 Цветовое пространство, используемое в цифровых кинотеатрах. По своему охвату DCI-P3 превосходит sRGB, и примерно соответствует Adobe RGB с той лишь разницей, что Adobe RGB больше простирается в сине-зеленую часть спектра, а DCI-P3 – в красную. |
90 % |
Время отклика (MPRT/VRB)
Время отклика (MPRT/VRB) Полное время отклика — это суммарное время переключения пикселей экрана от полностью черного к полностью белому и обратно к полностью черному (On-Off-On или наоборот). Если время отклика слишком большое (более 10 мс), то на быстро сменяющихся кадрах будет заметно смазывание контуров, шлейфы движущихся объектов и т.п. На заре технологии ЖК этот показатель был настоящим бичом, однако со временем разработчики довели его до практически незаметного эффекта. |
1 мс (MPRT) |
Время отклика (GtG)
Время отклика (GtG) Время отклика пикселей (Response Time) раньше было принято измерять как последовательное время переключения ячеек монитора между полностью отключенным состоянием, полностью включенным и снова полностью выключенным (Off-On-Off, белый-черный-белый). При этом время переключения между двумя соседними промежуточными оттенками (оттенками серого) в обычных ЖК-матрицах оказывается намного большим в силу особенностей работы жидких кристаллов. С появлением матриц с компенсацией времени отклика (когда электроника искусственно повышает скорость переключения кристаллов) потребовалось ввести еще одну характеристику времени отклика — между оттенками серого (Gray-to-Gray, или GtG). Этот параметр лучше характеризует ощущения пользователя от просмотра динамичного изображения. |
1 мс |
Угол обзора по горизонтали
Угол обзора по горизонтали Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено. |
178 ° |
Угол обзора по вертикали
Угол обзора по вертикали Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено. |
178 ° |
Конструктивные характеристики
|
|
Блок питания
Блок питания Тип блока питания монитора. Бывает внешним (выносным) или внутренним (встроенным в корпус монитора). |
встроенный |
Встроенные динамики | |
Веб-камера
Веб-камера Наличие встроенной камеры позволяет общаться с другими пользователями, у которых есть веб-камера, следя за видеоизображением друг друга во время разговора; делать фотографии и записывать видеоролики. |
|
Встроенный микрофон
Встроенный микрофон Встроенный микрофон для записи звука во время работы камеры. |
|
Автоматическая регулировка яркости
Автоматическая регулировка яркости Наличие датчика освещенности и схемы автоматической регулировки яркости. |
|
Беспроводная зарядка
Беспроводная зарядка Наличие встроенной в подставку монитора беспроводной зарядки для мобильных устройств. |
|
Подсветка корпуса
Подсветка корпуса Подсветка корпуса монитора. |
|
Безрамочный дизайн
Безрамочный дизайн Особенность внешнего вида мониторов, выраженная в узких рамках вокруг дисплея и отсутствии выступов рамок над поверхностью дисплея. |
|
Крепление для наушников
Крепление для наушников Наличие на мониторе специального "крюка" или подставки для хранения наушников. |
|
Интерфейсы
|
|
Bluetooth
Bluetooth
Bluetooth - универсальный беспроводной интерфейс малого радиуса действия, предназначенный для объединения разнородных устройств в "персональные сети". Повсеместно используется для подключения беспроводной периферии к компьютерам, ноутбукам, планшетам, смартфонам и другим мобильным компьютерам, а также для обмена данными между различными устройствами. |
|
Wi-Fi
Wi-Fi
Wi-Fi (Wireless Fidelity) - протокол и стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей. Разработан консорциумом Wi-Fi Alliance. Мобильные устройства, оснащенные клиентскими приёмно-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в интернет через так называемые «точки доступа» (хотспоты). |
|
Интерфейсы подключения
Интерфейсы подключения
Входной видеоинтерфейс монитора, посредством которого он подключается к источнику изображения (компьютер, ноутбук и т.п.). |
HDMI, DisplayPort, USB Type-C |
Кол-во HDMI | 2 |
Версия HDMI
Версия HDMI Номер версии стандарта интерфейса HDMI |
HDMI 2.1 |
Подключение цепочкой (MST/Daisy Chain)
Подключение цепочкой (MST/Daisy Chain) Спецификация DisplayPort 1.2 поддерживает Multi Stream Transport, т.е. позволяет передавать многопоточный видеосигнал по одному кабелю, что дает возможность объединять последовательно в цепочку до трех мониторов, причем на каждый будет выводиться отдельное изображение. В такой цепочке поддержка этой технологии на последнем подключаемом мониторе не обязательна. |
|
Всего USB | 3 |
Выход на наушники | |
Микрофонный вход | |
Ethernet (LAN)
Ethernet (LAN) Наличие специального разъема для проводного подключения к локальной сети. |
|
Картридер | |
KVM
KVM KVM-переключатель (аббр. англ. keyboard, video, mouse «клавиатура, видео, мышь») — технология, которая служит для коммутации одного комплекта устройств ввода-вывода между несколькими устройствами. В мониторах эта функция позволяет управлять другими устройствами (ПК, ноутбуком, смартфоном, планшетом и т.д.) при подключении их, например, через кабель USB Type-C. В этом случае при нажатии кнопки KVM можно переключаться между девайсами, управлять ими при помощи одного комплекта клавиатуры и мыши, и выводить картинку на одном экране. |
|
COM-порт | |
Комплектация
|
|
Комплектация
Комплектация Кабели для подключения монитора в комплекте его поставки. |
кабель HDMI /кабель DP /USB-кабель /кабель USB Type-C |
Размеры и вес
|
|
Ширина
Ширина Ширина в миллиметрах. |
717.6 мм |
Высота
Высота Высота устройства в миллиметрах. |
598.3 мм |
Глубина
Глубина Глубина в миллиметрах. |
283 мм |
Вес
Вес Вес устройства в килограммах. |
10.9 кг |
Наклон экрана | 20 ° |
Регулировка высоты подставки
Регулировка высоты подставки Наличие в подставке механизма регулировки высоты монитора, и, если механизм присутствует, расстояние, на которое можно поднять монитор в сантиметрах. |
130 мм |
Портретный режим | 90 ° |
Поворот вправо-влево
Поворот вправо-влево Возможность поворота экрана монитора по горизонтали без изменения положения подставки. |
20 ° |
Крепление VESA
Крепление VESA
VESA (Video Electronics Standards Association, «Ассоциация стандартизации видеоэлектроники») — это международная организация, отвечающая за стандартизацию телевизоров, мониторов, плазменных панелей, включая также и механические элементы (кронштейны), используемые при установке и креплении телевизоров или мониторов к стенам и потолку. |
100x100 |
Метки
|
|
Метки | игровой от 144 Гц, с временем отклика 1 мс или менее, с расширенной цветопередачей, с поддержкой HDR, для дизайнера, для фотографа, для видеомонтажа, с USB-C подключением, с регулировкой по высоте |
Вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов производителей.
При получении заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на важные для вас параметры и характеристики приобретаемого товара.
В случае выявления несовпадений в описании товара вы можете обратиться за консультацией и помощью в нашу службу поддержки.
Все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью ООО «Онлайнер», любая публикация или копирование (полное или частичное) без предварительного согласия запрещены.