Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о электросамокате Kugoo Kirin LX 9 Plus

Kugoo Kirin LX 9 Plus

взрослый/подростковый (макс. 120 кг), до 50 км/ч, мощность 1300 Вт, запас хода 60 км, аккумулятор 18.2 А·ч, полный привод, колеса 8.5"/8.5", вес 25 кг

Владелец торговой марки
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найден 1 отзыв
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
Сначала новые
— Отлично!
Буря эмоций - советую.
Отзыв о Kugoo Kirin LX 9 Plus
Немного пред истории, по слухам компания Кугу выкупила в Китае завод производителя дорогих самокатов Vsett и этот самокат представляет собой точную копию (а может и на половину копию, потому что явно при покупке завода, детали оставались) премиального самоката Vsett 9+ с начинкой от Кугу. На электро-моторах написано Jilong-kugoo На покрышках и колпачках на гайки написано Vsett Купил я этот самокат на момент его выхода в прошлом году, отъездил 1700км и вот что могу сказать. При покупке сразу разбирайте, смазывайте подвеску и рулевую стойку, он полностью сухой. Кстати все винтики в самокате на резьбовом герметике. Через 500 - 600 км появится люфт в подвеске, замена втулок, подкручивание гаек каждые два дня не поможет, конструктивно просто и тупо собран. Как и большинстве китайских самокатов его нужно допиливать, это не сложно, по этому кому интересно пишите в ЛС расскажу. Через 1600км стерлась и зашумела резина-поменял. Меняется вообще удобно. Ставил покрышку Tuovt, проехал 100 км мне она понравилась. Я оценил электро-тормоз, по этому тормозные колодки второй год как новые, они работаю когда скорость ниже 10 км ч, все что выше тормозит рекуперацией. Динамика разгона и езды просто мое почтение, это невероятно комфортный самокат с очень плавным и быстрым ускорением, особенно когда ускоряешься на скорости. Руль, просто шикарен, ультра удобный, в сложенном состоянии очень компактный( ставлю самокат в узком проходе и без сакладывания руля очень не комфортно), но из за конструкции складывания будет постоянно начинать люфтить ( это в любом самокате со складным рулем) и на каждом сфетофоре надо подкручивать, лечится фом лентой, намотали закрутили и на пару дней хватает. Дэка длинная и комфортная, с моим 45 размером ноги без проблем стою. Упор для ноги сзади очень удобен. А теперь по характеристикам из паспорта. У меня первая ревизия с прошивкой 1.0 Скорость 50км ч - даже больше, на приборке разгонялся до 60 по Jps 55. Пробег 60 км на одном заряде - Мой вес 90, проезжаю на изи 40км, всегда на полном приводе в смешанном режиме и остается еще процентов 20. Езжу каждый день на работу, по 13 км в день. Мощность 2х650 (номинал) - на самом деле 2х1200, когда в пике наяриваешь на приборке показывает 2350ват. Очень бодрый самокат ( у друга старенький j booster 2x1200, чувствуется разгон так же, только с датчиками холла он не такой дико резкий) Вес 25кг - не взвешивал, но он очень легкий для самоката, рама легко сплавная, доводилось тягать железный самокат 35кг, это вообще не реально. В прошивке 1.0 есть нюанс, стоит плата БМС которая не дает самокату заряжаться выше 91%,якобы для продления службы акума и защита от перезаряда. Читал отзывы что у всех по разному, у кого то до 97% зависит от ревизии. Освещение в самокате, чисто что бы обозначить себя на дороге. Фара ниочем. Есть блютус и приложение кугу, в нем можно настроить и продиагностировать самокат, и посмотреть заряд в %. Задний брызговик не работает. Спереди под гусем провода закрыты крышкой, дополнительно заклейте герметиком ее, сзади где в деку входит трос тормоза и провод мотора, тоже герметом, если влетите в грязь то с обратной стороны запачкаются стекла габаритов, а разобрать почистить ППЦ гемор. Сама дека хорошо заизолирована, нижняя крышка на гермете , верхняя на прокладке, внутри все выходы и соединения тоже залиты герметом. Ну вроде все самое важное описал. В общем очень крутой самокат на котором хочется кататься и получать кучу эмоций.
Достоинства: Выше
Недостатки: Выше
Александр, 27.09.2025 в 11:04
Очистить список сравнения