взрослый/подростковый (макс. 120 кг), до 50 км/ч, мощность 1300 Вт, запас хода 60 км, аккумулятор 18.2 А·ч, полный привод, колеса 8.5"/8.5", вес 25 кг
Владелец торговой марки
Найден 1 отзыв
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Отлично!
Буря эмоций - советую.
Отзыв о Kugoo Kirin LX 9 Plus
Немного пред истории, по слухам компания Кугу выкупила в Китае завод производителя дорогих самокатов Vsett и этот самокат представляет собой точную копию (а может и на половину копию, потому что явно при покупке завода, детали оставались)
премиального самоката Vsett 9+ с начинкой от Кугу.
На электро-моторах написано Jilong-kugoo
На покрышках и колпачках на гайки написано Vsett
Купил я этот самокат на момент его выхода в прошлом году, отъездил 1700км и вот что могу сказать.
При покупке сразу разбирайте, смазывайте подвеску и рулевую стойку, он полностью сухой.
Кстати все винтики в самокате на резьбовом герметике.
Через 500 - 600 км появится люфт в подвеске, замена втулок, подкручивание гаек каждые два дня не поможет, конструктивно просто и тупо собран.
Как и большинстве китайских самокатов его нужно допиливать, это не сложно, по этому кому интересно пишите в ЛС расскажу.
Через 1600км стерлась и зашумела резина-поменял. Меняется вообще удобно. Ставил покрышку Tuovt, проехал 100 км мне она понравилась.
Я оценил электро-тормоз, по этому тормозные колодки второй год как новые, они работаю когда скорость ниже 10 км ч, все что выше тормозит рекуперацией.
Динамика разгона и езды просто мое почтение, это невероятно комфортный самокат с очень плавным и быстрым ускорением, особенно когда ускоряешься на скорости.
Руль, просто шикарен, ультра удобный, в сложенном состоянии очень компактный( ставлю самокат в узком проходе и без сакладывания руля очень не комфортно),
но из за конструкции складывания будет постоянно начинать люфтить ( это в любом самокате со складным рулем) и на каждом сфетофоре надо подкручивать, лечится фом лентой, намотали закрутили и на пару дней хватает.
Дэка длинная и комфортная, с моим 45 размером ноги без проблем стою. Упор для ноги сзади очень удобен.
А теперь по характеристикам из паспорта. У меня первая ревизия с прошивкой 1.0
Скорость 50км ч - даже больше, на приборке разгонялся до 60 по Jps 55.
Пробег 60 км на одном заряде - Мой вес 90, проезжаю на изи 40км, всегда на полном приводе в смешанном режиме и остается еще процентов 20.
Езжу каждый день на работу, по 13 км в день.
Мощность 2х650 (номинал) - на самом деле 2х1200, когда в пике наяриваешь на приборке показывает 2350ват.
Очень бодрый самокат ( у друга старенький j booster 2x1200, чувствуется разгон так же, только с датчиками холла он не такой дико резкий)
Вес 25кг - не взвешивал, но он очень легкий для самоката, рама легко сплавная, доводилось тягать железный самокат 35кг, это вообще не реально.
В прошивке 1.0 есть нюанс, стоит плата БМС которая не дает самокату заряжаться выше 91%,якобы для продления службы акума и защита от перезаряда.
Читал отзывы что у всех по разному, у кого то до 97% зависит от ревизии.
Освещение в самокате, чисто что бы обозначить себя на дороге. Фара ниочем.
Есть блютус и приложение кугу, в нем можно настроить и продиагностировать самокат, и посмотреть заряд в %.
Задний брызговик не работает. Спереди под гусем провода закрыты крышкой, дополнительно заклейте герметиком ее, сзади где в деку входит трос тормоза и провод мотора, тоже герметом, если влетите в грязь то с обратной стороны запачкаются стекла габаритов, а разобрать почистить ППЦ гемор. Сама дека хорошо заизолирована, нижняя крышка на гермете , верхняя на прокладке, внутри все выходы и соединения тоже залиты герметом. Ну вроде все самое важное описал.
В общем очень крутой самокат на котором хочется кататься и получать кучу эмоций.Достоинства: Выше
Недостатки: Выше
Александр, 27.09.2025 в 11:04