Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о электросамокате Kugoo C1 Plus

Kugoo C1 Plus

взрослый/подростковый (макс. 130 кг), до 40 км/ч, мощность 500 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 10 А·ч, задний привод, колеса 12"/12", вес 21 кг

Владелец торговой марки
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найдено 2 отзыва
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
Сначала новые
— Хорошо
Неплохое удобное средство передвижения.
Отзыв о Kugoo C1 Plus
Самокат приобретён в середине апреля. Сегодня испытал в реальных условиях эксплуатации в сельской местности. Полного заряда хватило на 29.5 км по грунтовым, гравийным дорогам, асфальту. Из них 14.5 - против ветра. При низком заряде батареи ( одно деление на индикаторе) сбрасывает скорость до 5 км/ч. Ехал не нарушая требования ПДД, не более 25 км/ч. Только один раз на ровном безлюдном участке асфальта рука дернулась и самокат поехал 40 км/ч.)))
Достоинства: легкий, компактный. запас хода при массе 80 кг и различном дорожном покрытии примерно 29 км на полном заряде
Недостатки: Имхо, пластиковые обода и "спицы".кочки и ямки рекомендую объезжать или проезжать на низкой скорости
Иван, 02.05.2024 в 17:17
— Хорошо
Машинка не без болезней, но в общем отлично!
Отзыв о Kugoo C1 Plus
Приобрели данный самокат в апреле, у официального дилера с доставкой в Гомель. Вместе с самокатом продавец сделал подарок, замок. Самокат привезли на дом в упаковке и моя супруга самостоятельно смогла собрать все в кучу и даже установить багажную корзину. В основном все хорошо, но потребовалось затягивать и регулировать рулевую стойку, люфт появился после примерно 200 км. Естественно из коробки регулировались тормоза и были протянуты все болтовые соединения. Отдельно куплены и установлены зеркала, привычка следить за дорогой со всех сторон. На сегодня пробег около 800 км. За это время ездил и в дождь, и по грязи и по пескам. Дождь самокату не страшен, если не заезжать в лужи глубиной больше на 1/3 колеса. Щитки (особенно задний) в мокрую погоду работают только на 10-15 км/ч. При большей скорости колесо собирает воду в центр и начинает забрасывать все на спину (заднее) и по курсу самоката (переднее). Внутрь бокса с батареей и "мозгами" вода не попадала ни разу. По грунтовкам, утрамбованному песку тянет уверенно, но резкие маневры рулем приводят сразу к потере скорости. Тормоза - самые дешевые, но дисковые. Передний регулируется нормально, для регулировки заднего - надо снимать мотор-колесо или сам суппорт, а вот поставить его на место и настроить - это проблема. Приятным плюсом оказалась центровка самоката. Очень удобно переносить. Берем и поднимаем, вес 22 кг, это не много. Одной рукой вполне можно поднять. В обычный лифт заходит по диагонали, без складывания. Центр тяжести на передней части сиденья, и это минус. Сидишь почти над задним колесом, передняя вилка мало нагружена и на ямках амортизаторы отрабатывают до отстрела, не очень приятный стук. Но стоит нагрузить руль или встать на середину площадки - ход становится плавным и амортизатор работает "правильно". Комфортная скорость на неровной дороге - не больше 18 км/ч (тогда успевает работать и вилка, и пружины в сиденье), к сожалению в мозгах режимы выставлены: 1-я скорость 25км/ч; 2-я скорость - до 40 км/ч; 3-я без ограничения (мой максимум 46 км/ч). Очень радуют большие колеса. На бордюр 15-20см заехать и съехать можно без проблем. Самая низкая точка это крепление подножки и ею периодически цепляешься. Обслуживание.... Это боль. На 700км тормоза начали скрипеть и практически не тормозить. Причина - не полное прилегание колодки к диску. (см. фото диска). Примерно 3мм колодок не трогают диск, и не стираются. В результате колодки стерлись только в одной части, а те, что не стерлись - упирались друг в друга и не самокат не тормозил. Реальный пробег зависит от веса наездника, режима езды и дороги. Шкала заряда 5 делений. Мой максимум: под весом 75-80кг на 1 заряде 38-40км. Последний километр (последнее деление шкалы) скорость не поднималась выше 12 км/ч. В режиме М1 - 30 км по городу за день, и оставалось еще 2 деления шкалы и изменений в характере езды особо не заметно. При режиме 5-6 км утром на работу и 8-10 вечером по магазинам больше 2 делений заряда никогда не съедал. Заряжается после 3-4 часа.
Достоинства: 1. достаточная мощность; 2. запас по скорости; 3. мягкое сиденье; 4. большие колеса, хороший клиренс.
Недостатки: 1. не удачный амортизатор; 2. тусклый дисплей; 3. трудности обслуживания.
Всеволод, 03.07.2022 в 14:18
Очистить список сравнения