взрослый/подростковый (макс. 120 кг), до 45 км/ч, мощность 500 Вт, запас хода 50 км, аккумулятор 13 А·ч, задний привод, колеса 8"/8", вес 16 кг
Владелец торговой марки
Найдено 3 отзыва
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Отлично!
отличный вариант гонять работу, самакат + метро - и никакая машина не нужна
Отзыв о Minimotors Speedway Mini 4 Pro (черный)
проехал 1500 км, за это время только несколько раз подтягивал рулевую колонку и регулировал складывание половинок руля - там упоры надо было подкрутить чтоб не мешали.
длинные отзыв ниже о ломучести читал и удивлялся... у меня ничего подобного не было, самокат очень добротный
по х-кам и так все понятно - запас -45 км, максималка 45, вес 17 - удобный, компактный аппаратДостоинства: вес, скорость, запас хода, не ломался
Недостатки: хотелось бы колеса побольше, тормоз один и он довольно вялый - требует привыкания, амортизаторы чисто для города, не попрыгаешь
Aliaksandr, 21.08.2022 в 13:18
— Отлично!
Быстрый живчик)
Отзыв о Minimotors Speedway Mini 4 Pro (черный)
За пробег более 2000км,кроме колодок ничего не менял. Скорость 45км Пробег на заряде средний около35кмДостоинства: Скорость,пробег,вес
Недостатки: не хватает 2-го тормаза
Артём, 02.04.2022 в 15:16
— Удовлетворительно
Мне повезло, что я радиолюбитель иначе он бы давно превратился в неездящие дрова
Отзыв о Minimotors Speedway Mini 4 Pro (белый)
Самокат в большинстве своём использует жена (+60 кг) как средство доставки детей (+25 кг) на кружки и различные занятия. Широкая дека, хорошая скорость и малый вес самоката этому очень помогают.
Но как пишут на форумах - самокат для радиолюбителя. Не осталось узла в который я бы не слазил за прошедшие 2 года и 1800 км пробега. Перечислю:
1) в первый месяц использования при поднятии руля кнопочный стопор фиксации провалился внутрь стойки и перестал работать. А также постоянно раскручивалась стойка руля. Сначала отдал в гарантийный ремонт (при этом ещё и заплатив за это 10 BYN). Стопор починили, а вот гайки хватило ненадолго - она всё равно продолжала раскручиваться и мне приходилось её подтягивать практически каждую поездку. Потом меня это задолбало и я посадил гайку на жидкий фиксатор резьбы. После этого проблема исчезла. Почему нельзя было это сделать на заводе или хотя бы при гарантийном ремонте неизвестно.
2) ручки с самого начала складывались с заеданием, а после гарантийного ремонта вообще практически перестали. Слава богу решилось просто - немного отпустил болты на руле.
3) на второй месяц стала механизм складывания начал болтаться вперёд-назад. Гуляет он и сейчас сантиметров на 5-10. Сделать с этим ничего особо нельзя, хотя некоторые извращаются: заваривают механизм складывания и ездят так. Ну или можно раз в 2 месяца менять этот механизм, что так себе решение.
4) сдох контроллер заряда батареи, так называемый BMS (примерно на 500 км пробега). Найти аналогичный у нас оказалось каким-то квестом. Заказал улучшенный за 40$ с Bluetooth на aliexpress, а пока он шёл, то перекантовался поставив какой-то ширпотреб со Жданович за 35 рублей, который работал через раз.
5) сдох главный контроллер (на 1800 км пробега). И найти у нас его вообще невозможно. На aliexpress аналогичный стоит от 30$ за китайскую копию, оригинал - от 50$. Заказал китайский за 30$ - пришёл нерабочий. Разобрал оригинальный, нашёл сгоревший резистор на 680 Ом и поменял, после этого он заработал. Потом почитал форумы - оказывается проблема сгоревшего резистора в контроллере у них достаточно стандартная и случается даже, если просто включить самокат в то время, когда он на зарядке стоит. Но следует заметить, что у меня он сдох во время поездки.
6) сдохла часть элементов батареи (от китайской компании Sinq) - всего 6 штук. Пришлось перебрать АКБ полностью на Оптроне. Цена - 110 BYN. Но это совместил с ремонтом контроллера (см предыдущий пункт).
7) сдохло зарядное устройство примерно на 400 км пробега. Хотел заказать новое (120 BYN), но разобрал устройство и обнаружил, что вся плата в каких-то брызгах кислоты. Одна из капель попала на маленький ШИМ-контроллер в SMD корпусе, две ноги его через эту каплю замкнулись и он сгорел. Отмыл плату, на белчипе купил новый ШИМ-контроллер в DIP корпусе. Больше не ломалось, но само устройство жутко греется.
8) трос для тормоза - это какая-то редкость. В веломагазинах нет ничего подобного, а у продавца самоката нет в наличии. Заказал на aliexpress новый за 6$, а чтобы временно ездить пришлось купить велотрос и собирать на коленке что-то отдалённо напоминающее оригинальный трос. Хотя в принципе это всё бесполезное занятие, потому что (см следующий пункт ниже)
9) барабанные тормоза не работали практически никогда - тяговая лапка тормоза упирается в раму. Чтобы решить эту проблему приходилось лапку постоянно подпиливать, но хватает этого ненадолго. Слава богу хоть рекуперативный тормоз есть, но и он не всегда работал, потому что (см следующий пункт ниже)
10) 2-4 раза рвался провод от тормозной ручки к контроллеру и я оставался вообще без тормозов пока не разбирал провод, не находил перелом и не собирал его заново. В конечном итоге купил на aliexpress за 12$ новую тормозную ручку с проводом и дополнительным звонком. Следует заметить, что в тормозной ручке 2 провода, а в курке газа с дисплеем их 7 и последние никогда не ломались. Почему нельзя было такие же провода поставить в тормоз?
11) задний брызговик ломался дважды. Первый раз я просто купил новый и при его замене обнаружилось, что из 4 винтов его крепления осталось 3. Когда я купил новый винт взамен потерявшегося, то обнаружилась и причина по которой он потерялся - резьба внутри сорвана. Пришлось покрепче закрутить оставшиеся, но хватило этого также ненадолго - в какой-то момент он отломался сразу по всем креплениям (минус 40 BYN). Обратился к знакомому сварщику - он сварил мне новый брызговик из нержавейки. Теперь не отломается.
12) переднее надувное колесо хоть и мягкое, но уследить за его давлением сложно. Абсолютно незаметно, когда оно уже почти спустило. По итогу дважды попал на замену камеры (около 10 BYN за каждую). В конечном итоге мне это надоело и купил на aliexpress цельнолитое за 15$.
13) обмотки мотор-колеса намотаны без единой капли лака! И это в 21 веке, когда трансформаторы уже лет 100 собирают с лаковой пропиткой. Из-за этого обмотки разболтаться или закоротить об элементы железа, а внутренности мотор-колеса могут сильно проржаветь, особенно если ездить на нём в холодную погоду (наступает точка росы и на моторе внутри выпадает влага). Причём ржавчины может образоваться столько, что колесо по итогу заклинит. Также почитал форумы и узнал, что это не единственная проблема - бывает ещё иногда обмотки могут начать тереться об колесо из-за некачественной сборки и тогда колесу конец (повезло, что у меня в этом отношении у меня всё ок). Пропитал МЛ92 за 30 BYN (также совместил с ремонтом АКБ и контроллера).
14) фары встроенные в деку вообще никакие. Проглядеть с ними яму ночью - раз плюнуть, а скорее раз через руль перелететь. Xiaomi M365 и даже Kugoo в этом отношении намного лучше - у них фара стоит в самой высокой точке руля и с ними реально видно. Здесь же я всегда вожу с собой налобный фонарик.
15) подшипник мотор-колеса (6003RS2 от конторы GJLB) за 1800 км достаточно сильно раздолбался, что так себе результат. Поменял на NSK, надеюсь его хватит подольше.
16) изрядно раздолбалась задняя вилка и по хорошему её стоило бы поменять, но в Минске за неё хотят 150 BYN. При этом на aliexpress она же стоит 50$, что как бы не в разы, но дешевле.
В процессе эксплуатации после падений у самоката также:
1) разбился экран у дисплея (EYE3), поменял примерно за ~140 BYN. С заменой дисплея сбрасывается и километраж (был примерно 300 км).
2) разломался рукав узла сложения (минус 42 BYN).
Вообще довольно сложно чинить это поделие без божественной помощи aliexpress, продавец запчастями не жалует и найти у него что-то - это сродни в лотерею выиграть. Разборка самоката особенно для обслуживания АКБ - это тоже тема для отдельного разговора. Внутри деки стоит П-образная пластина, которая после активного использования застревает там намертво. Причём видно, что и при установке внутрь саму пластину забивали особо не щадя - вся мятая-перемятая. И не существует какого-то простого и легкодоступного для покупки съёмника, который бы позволял её оттуда достать. Повезло, что у меня есть опыт сварки и сварочник - я себе съёмник сам сварил.
Качество сборки также достаточно отвратное при такой цене - внутри деки валялись стружки оставшиеся от сверления при прокладке проводов, некоторые резьбы сорваны (уже писал выше) и мятая П-образная пластина усиления положительных впечатлений не добавила.Достоинства: При своём весе и габаритах валит отлично. Я вешу 100 кг и на прямой выжимаю 42 км/ч
Недостатки: Ломучесть и недоделанность ощущается практически во всём
Даниил, 25.08.2021 в 00:01