взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 25 км/ч, мощность 300 Вт, запас хода 25 км, аккумулятор 5.2 А·ч, передний привод, колеса 8"/8", вес 12.5 кг
Владелец торговой марки
Найдено
7 отзывов
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Хорошо
Хороший прогулочный самокат.
Отзыв о Ninebot ES2
Отличная модель от знаменитого производителя. Брал б/у в идеале за 200$ по курсу - чтобы возить ребёнка в сад и на тренировку. Лёгкий и простой. Стартует плавно. Ничего не дребезжит. Складывается легко и мало весит - как чемодан. Можно взять с собой. Хорошее приложение. Быстро заряжается. Надёжный. Легко влезает в багажник.
Ещё важно - специально искал для ребёнка модель с плавным стартом и с жёсткими колёсами - чтобы по бордюрам не гонял и меньше рисковал. Достоинства:
Лёгкий, дешёвый, надёжный, крутой бренд с отличной сборкой.
Недостатки:
При весе 110 кг батареи хватает на 8км.
Александр,
01.03.2022 в 18:43
— Отлично!
Приятная модель для неспешных поездок
Если хотите доехать до магазина, проехать от метро до работы или прокатиться по парку, то эта модель однозначно для вас. Для путешествий из одного конца города в другой лучше искать что то получше. Достоинства:
Малый вес
Эргономика
Широкая настройка в приложении
Недостатки:
Электронный тормоз только на переднее колесо - задним ножным пользоваться так и не смог
Жестковат, лучше ездить по хорошим дорогам.
bigmaxmack,
22.04.2020 в 13:13
— Удовлетворительно
Средненько
Приехал с отклеивающейся резинкой на деке. Спустя несколько дней использования приложение Ninebot предложило обновить прошивку. После обновления самокат не включился. Достоинства:
Красивый, легкий, быстрый
Недостатки:
Жесткий, дребезжит на каждой неровности.
Игорь,
30.03.2020 в 16:05
— Отлично!
Отличный выбор для быстрого передвижения по городу из точки А в точку Б
При выборе между его одногруппником от компании Xiaomi взгляд пал именно на Ninebot. Почему?
3 режима мощности: эконом (до 15км/ч), S "белый" спорт (до 24км/ч), S "красный" спорт (до 28км/ч). Красные габариты по бокам оповещают при торможении, тем самым предоставляют удобство и безопасность тому кто движется за вами. Удобное мобильное приложение для просмотра статистики поездки, круиз контроль, регулировка цветной подсветки деки, личный профиль с достижениями. Нет торчащих тормозных проводов.
При весе в 70кг пробег при максимальной мощности составляет примерно 12-13км. Для прогулки по городу лучше брать с собой зарядное устройство. От 0 до 100 зарядка примерно за 2.5 часа.
Опыт езды насчитывает почти тысячу километров с сентября по декабрь 2019 года и за это время хочу выделить: Достоинства:
Удобный яркий монитор
Плавные курки скорости и торможения
Литые колёса
Вполне мягкая подвеска
Батарея находится в рулевой колонке
Недостатки:
Необходимо дорабатывать защиту от брызг воды на заднем щитке
Важно затянуть все шестигранники после заводской сборки
GODPROF,
14.12.2019 в 23:31
— Отлично!
Сейчас они очень подешевели чем весной, стоит покупать
Всем привет. Купил данный электросамокат в мае 2019 года. Скажу так денег своих стоит, заявленный пробег на одной зарядке почти проезжает. Внешний вид мне больше нравится по сравнению с другими производителями, у других то троса идут на тормоза, то тормозные диски и колодки видны, а этот тормозит электромотором. Скачав приложение и законнектившись можно поменять расцветку подсветки(выбор очень большой), а так же много всего остального можно смотреть. Нравится то что есть экранчик на котором показывает скорость и оставшийся заряд. И еще на данный самокат можно доустановить доп аккумулятор и тогда пробег будет 40 -45 км. Достоинства:
Показывает скорость езды
Нет идущих тросов на тормоза
Можно доустановить доп аккумулятор
Внешний вид
Недостатки:
Если вдруг сядет аккумулятор и захотите на нем ногой толкаться что бы ехать, то тормозить тоже придется ногой ;)
Александр,
20.09.2019 в 17:34
— Хорошо
Отличный первый самокат. Но только для ровных поверхностей.
Не буду долго говорить о преимуществах электросамоката, как городского вида транспорта. Приглянулся дизайн, цена, и имя производителя (с Kugoo, например, можно и прогадать). Привезли модель V1.5, где судя по форумам устранены многие косяки. Цвет "Графит", мотор-колесо черного цвета. Прямо все, как я хотел. До покупки подобными видами транспорта не пользовался, разве что, гироскутером, но скорости там совсем не те. На данный момент отъездил уже 100 км и очень нравится.
Выбирал между этой моделью, и вездесущим сяокатом. Чаша весов склонилась к этой модели по нескольким причинам:
1. Наличие какой-никакой подвески (оказалось "никакой")
2. Литые колеса
3. Интересный дизайн
4. Компактность в сложенном состоянии
5. Простая возможность перейти на ES4 только докупив батарею
Теперь по пунктам:
- подвеска оказалась действительно никакой. Чуть разбитый асфальт с вздутиями от корней деревьев, пару ямок маленьких, ливневки среди плитки - все это сложно дается самокату, комфорта никакого нет, а ливневки приветствуют стуком аммортизатора. Думаешь, зубы бы уцелели, до следующего ровного участка. Перед даже низкими бордюрами спешиваюсь, боюсь.
- литые колеса имеют преимущество перед накачиваемыми, что их невозможно проколоть и не нужно контролировать давление перед выездом.. Но, опять же, на пневмоколесах самокат был бы помягче.
- дизайн действительно интересный, ИМХО интереснее, чем у M365. Не торчит никаких проводов, вся электроника спрятана в рулевой колонке.
- компактность действительно не отнять в сложенном состоянии. У сяоката складывается только руль и то, примерно на 2/3, 1/3 остается торчать
- за возможность сделать улучшенную версию инженерам хочется сказать отдельное спасибо. На форумах о M365 тоже упоминается такая возможность, но все нужно самому "колхозить". А тут все просто, справится даже школьник. Отходя от темы: дополнителная батарея здорово улучшает динамику, но при этом я до сих пор не понимаю, как его теперь переносить.
Модель идеальна, для того чтобы почувствовать все преимущества нового вида городского транспорта. Для себя я решил приобрести что-то более серьезное. Ибо подвеска убивает, ну и хочется еще скорости, хотя и медленным назвать я его не могу. Достоинства:
- Литые колеса
- Классный дизайн
- Компактность в сложенном состоянии
- Простота апгрейда
- Динамика (особенно после установки доп.батареи)
Недостатки:
- Не подвеска, а одно название
- Литые колеса (см. отзыв)
Amatid,
21.08.2019 в 18:38
— Хорошо
Удобный в повседневном использовании
Покупал последнею ревизию, где уже исправлены многие косяки. Цвета "графит". В частности уже стоит мягкий амортизатор передний, на заднем стоит пыльник по заводу. Люфт на заднем колесе небольшой как был с первой ревизии так и остался. Благо устраняется легко.
Подножка тоже уже другая, которая не дребезжит.
Провод на колесо может перетереться, тоже стоит доработать.
В остальном он шикарен! Дизайн просто бомба. Тянет хорошо (с моими 80кг), а после установки кастомной прошивки максимальная скорость стала 33км\ч по прямой. Крутящего тоже добавилось. Боюсь представить что будет когда куплю дополнительный аккумулятор. Который к слову, у нас стоит дорого. В Москве куда дешевле!
По поводу обзоров в интернете, тормоз не резкий. Он тормозит рекуперацией и она не регулируется просто. Т.е. не важно насколько сильно ты нажимаешь на тормоз, ничего не меняется. А вот в кастомной прошивке рукоятки работают по аналогии с АВТО! Чем сильнее нажимаешь, тем сильнее тормоз\разгон.
Брать можно при наличии мозга и рук. Хотя можно отдать его людям на доработку, и не заморачиваясь получать от него только удовольствие. И если надумались его купить, сразу нужно решить проблему с фонарём затонировав верхнюю часть Достоинства:
Тяговитый
Дизайн
Наличие кастомной прошивки и настройка акселератора и тормоза под себя.
Компактность
Недостатки:
Требует доработок.
1. Слепит фонарь.
2. Люфт заднего колеса
3. Провод на колесо
pro100slavik,
06.05.2019 в 19:08