Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о электросамокате White Siberia WS-Taiga (зеленый)

White Siberia WS-Taiga (зеленый)

взрослый/подростковый (макс. 125 кг), до 40 км/ч, мощность 800 Вт, запас хода 50 км, аккумулятор 16 А·ч, задний привод, вес 23.4 кг

Владелец торговой марки
Товар снят с продажи
Разместить объявление
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найдено 4 отзыва
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
Сначала новые
— Отлично!
Можно брать
Отзыв о White Siberia WS-Taiga (серый)
Достаточно интересный самокат. Увидев однажды курьера на таком чудо устройстве решил приобрести его. Выглядит он конечно интересно. Есть нарекания к сборке самоката,а точнее к болтам,но ничего критичного. Самокат достаточно мощный с плавным стартом и равномерным и не дерганым разгоном. Накат у самоката шикарный,как будто сам нажимает газ(на самом деле нет). Передняя подвеска регулируется и очень круто отрабатывает! Низкий центр тяжести способствует устойчивости на дорожном покрытии. Емкость аккумулятора радует,проезжает приличное расстояние. В разборке и ремонте очень прост. Немного опечалил клиренс,иногда можно зацепиться. Покрышки нормальные. С подкачкой проблем нет. Самокат для тех кто готов немного с ним повозиться. При всех плюсах и минус данный самокат мне очень понравился.
Достоинства: - устойчивость - мягка подвеска - приятный накат - складывание руля с фиксацией - легкая разборка и ремонт
Недостатки: - мягкие болты - стучит заднее крыло - низкий клиренс - неинформативный и примитивный БК
Влад, 23.08.2024 в 22:13
— Жуть!
Ошибка, о которой жалею
Отзыв о White Siberia WS-Taiga (зеленый)
Выглядит интересно и неплохо едет - да. Но, что такое хорошая техника - это такая техника, которой можно просто пользоваться. Тут не всё так просто. Ездил спокойно, без трюков, но еще до первой сотни км на задней резине появилось сразу 2 огромных шишки! отвез колесо - заменили резину (90р за удовольствие). проехал еще 10 км - теперь уже пробил его. вот-только из-за того, что болты в самокате из мягких экскрементов, сорвал 2 болта, крепящих деку к самокату, и теперь везти придется самокат целиком. чему я, конечно, очень рад. в общем, болты менять и сразу же. смотришь видео, где какой-то чудной человек полчаса топит самокат в реке, потом покупаешь, и оказывается, что без доп средств, тупо нельзя накачать колеса - надо искать по всему городу угловой переходник, который можно прикрутить к нипелю, чтобы накачать колесо - иначе просто нет возможности присоединить насос. стоит, кажется, 6 р. ну вот, б**ть, почем нельзя было положить его в коробку?? раз уж на угловые нипели пожалели денег? еще из прекрасного, ячейка замка зажигания просто вылетает из рулевой стойки, если легонько повернуть ключ в другую сторону - одно из самых первых и приятных впечатлений о самокате впрочем, когда этим чудом, всё-таки получается воспользоваться не для тренировки нервов, то ехать на нем вполне приятно. во всем остальном - сэкономили три копейки на важных мелочах и получился кусок счастья.
Достоинства: неплохо едет
Недостатки: ужасное качество в мелочах
Litsvin, 01.05.2021 в 14:06
— Отлично!
Красивый стильный
Отзыв о White Siberia WS-Taiga (черный)
Данная модель самоката меня привлекла своим дизайном, красивый, брутальный. Но, одним из минусов данного самоката, это его болты и гайки, они ржавеют. Тяга хорошая, проходимый.
Достоинства: Красивый, стильный.
Недостатки: ржавеют болты и гайки
Александр, 14.04.2021 в 18:45
— Хорошо
Можно брать, но нужна доводка.
Отзыв о White Siberia WS-Taiga (черный)
Аппарат в целом порадовал, но отдельным участника изготовления бы пальцы молотком я все таки подровнял. :-) Самокат уже был мною разобран, если что. Итак, начнем с хорошего: Мощность 800W (реальная) - при моем весе в 65кг едет и по траве и по грязи, на хорошем ровном асфальте (не с горы) разгонялся аж до 45км/ч, даже в очень крутой подъем затягивает с 0. Запас хода при движении на первой скорости подтвердился, на второй около 40. Гидроизоляция на уровне - можно кататься в дождь. Детали, аки контроллер, батарея и прочее - закреплены и не болтаются как какашка в проруби. Рама и узлы по толщинам и качеству металла норм, если вы не радикальный бодипозивищик, то при попадании в выбоину - ничего не "сложится". Как по мне фары достаточно мощные, правда и зрение у меня орлиное, так что тут субъективно. Тормоза дисковые спереди и сзади - берут хорошо. "Развитая" подвеска и бОльший по сравнению с аналогами размер колес позволяет уверенно гнать по не очень хорошей дороге. "Иллюминация" по бокам делает вас заметным в темноте - плюс к безопасности. Спорные моменты: Злая "резина", которая с одной стороны позволяет ездить по какахам, но с другой стороны на асфальте она естественно и пробег кушает, и скорость. "Вшит" плавный старт, что с одной стороны плюс, ибо уменьшает расход заряда и несколько увеличивает безопасность для чайников, но с другой стороны, я бы его отключил, если была возможность, ибо люблю все контролить сам. Механизм складывания предполагает регулировочный винт, который с одной стороны не дает люфта, но с другой стороны подобрать идеальное положение практически невозможно, так что лучше иметь с собой шестигранник. (в наборе имеется) Олдскульный звонок: который с одной стороны прикольный, но с другой стороны - при таких скоростях я бы поставил что-то погромче и электрическое. Отсутствует круиз и при этом малый ход курка, как по мне - регулировать скорость неудобно, особенно учитывая что режимов всего 2. (1-й до 20км/ч, второй - максимум) "Соски" подкачки шин - прямые, не каждый насос подлезет. Есть намеки на крепление номера, а вот указателей поворотов и зеркал заднего вида - нет. С учетом планируемых изменений в закон - лучше бы были. А теперь о грустном: [тут матерные слова на ваш выбор] Рекуперативное торможение - отсутствует. Задние колодки прилегают к диску не всей поверхностью (только допиливать напильником). Согласно инструкции тормоза отрегулированы, ага, если не хотите сделать кульбит через руль - ослабляйте передний сразу. Смазка подвески: "Тебе надо - ты и смазывай", увы. Теперь, о главном. В тытубе в обзорах рассказывают о том, что нужно проверять зажатие болтов, мол не зажаты они с завода. На самом деле проблема лежит глубже. С завода они зажаты, только после первой же поездки, они расслабятся и фиксатор резьб тут никакой роли не играет (у меня он был на болтах). Суть проблемы в том, что оси на которых держится передняя подвеска - короче чем нужно и никакие шайбовтулки там не стоят. (фото 1) Таким образом, болты на подвеске всегда будут отворачиваться. Для себя я решил проблему следующим образом: поставил гроверы под М6 и плоские шайбы под М10. Подобрал все толщины таким образом, чтобы раздавленный гровер перекрывал недостаток длинны оси и позволял шайбе вращаться, когда болт полностью затянут. (фото 2) Таким образом подвеска не имеет люфта и ходит легко, при этом болт не отожмется. Так же короче на 8мм оказалась нижняя ось передних мортеров (фото 4) (не знаю на всех ли самокатах такое будет, но стоит проверить), что моментально приведет к разбиванию посадочных, на которых у меня остались "коцки" (фото 5). Благо диаметр там стандартный - 8мм, так что изготовить ее можно из длинного болта/винта/прутка с прочностью от 8,8 (в моем случае это была инструментальная сталь). (фото 3 - до полировки) Кстати втулки там не предусмотрены, хотя по хорошему они туда просятся, скорее всего себе я туда поставлю бронозовые. Кронштейн фар крепится к переднему маятнику - в итоге наклон фар сильно меняется как от массы ездока, так и в процессе движения по неровностям - нужно переносить. Набор инструмента недоукомплектован. "Ненаправленный", да еще и "злой", протектор шин на двухколесной технике, серьезно? [тут тоже матерные выражения на этот счет] Переднее крыло не защищает от разлетающейся грязи ни самокат, ни ваши штаны. Апофеозом глупости является подножка, которая находится практически в самой нижней точке при проезде неровностей, да еще и выступает, так что полетать через руль можно не только от тормоза - имейте ввиду. Брак на конкретном экземпляре: Плохо проклеен резиновый коврик на деке, допущена несоосность при проточке посадочных подшипников переднего диска (есть небольшое биение). Декой был прижат один из проводов. Вывод: В своем ценовом диапазоне - особых альтернатив в общем ему и нет. Если взять Куго М4 доводок и "допилов" ему нужно больше, так еще и присутствует лотерея: налюбили с батарей или нет, ибо вариков там несколько и наши продавцы в этом замечены, увы. Остальное либо копия-копии - и ездить на этом совсем уж страшно, либо при той же цене значительно уступает по ТТХ.
Достоинства: Гидроизоляция, мощность, "развитая" подвеска, дизайн, цена.
Недостатки: Сборка (местами), резина (ненаправленная), конструкторские недочеты.
Николай, 06.04.2021 в 20:21
Очистить список сравнения
Вам показаны условия доставки
и оплаты в Минск