Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о электровелосипеде Eltreco XT 800 New (синий/оранжевый)

Eltreco XT 800 New (синий/оранжевый)

горный, материал рамы: алюминий, колеса 27.5", вилка амортизационная, трансмиссия 6 скор., тормоза дисковый механический + дисковый механический, вес 21.5 кг

Владелец торговой марки
Нет в наличии и под заказ
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найдено 3 отзыва
Сбросить фильтр
Сначала новые
— Хорошо
Дополнение к отзыву ниже о проблеме с мотор-колесом
Отзыв о Eltreco XT 800 New (синий/оранжевый)
Разобрался с потерей мощности мотор-колеса. Оказывается дело было не в нем. Связался с Eltreco, они сказали, что у меня активировалось программное обеспечение ограничивающее скорость. Активировалось оно ровно после пробега в 700км (около 710 км было на одометре в тот момент). Сбросили мне инструкцию как его снять, все сработало, велик поехал так же как и раньше. Как я и писал выше, основная стоимость велосипеда это электрика, по ней до сих пор нет никаких вопросов. Прикрепляю инструкцию по снятию ПО ограничивающее скорость: XT 800 1. Выключаем велосипед 2. Зажимаем ручку тормоза (разницы нет с какой стороны) 3. Держим ручку в зажатом положении 10 сек 4. Включаем велосипед не отпуская ручку тормоза 5. Держим ручку в зажатом положении 10 сек 6. Отпускаем ручку торомоза Ограничение снято
Достоинства: —-
Недостатки: —-
Олег, 10.08.2022 в 09:01
— Хорошо
Приемлемая электричка, но не велосипед
Отзыв о Eltreco XT 800 New (синий/оранжевый)
Отзыв после 800км пробега, что в моем случае составило 2 недели. 1) стоимость самого велосипеда от общей цены - 700-800 рублей. Остальная цена это электрика. Единственное, что в самом велосипеде сделано на 5 звёзд - рама. Все сварные швы отличного качества, проварены сплошным швом, без соплей и откровенной халтуры. На этом плюсы самого велосипеда закончились. (Сейчас я имею ввиду сам велосипед, а не электрику) 2) будте готовы менять тормоза сразу же после покупки. С завода идут дисковые механические тормоза, которые якобы имеют регулировку, но по факту то колодки трут об диск, то одна колодка прижимает диск ко второй, а не наоборот. Поверьте, вы очень захотите оттормозиться с 50км/ч, но тот шлак, который стоит там с завода, вообще к этому не предназначен. Отдельно отмечу, что в моем случае я имею 2 таких велосипеда, так вот на них тормоза стоят РАЗНЫЕ, но одинаково плохо тормозят. Спустя 200км, когда все начало пищать, когда для остановки нужно зажимать ручку в руль, я поставил гидравлические тормоза от электросамрката, полёт прекрасный. 3) спустя 100км пришлось укарауливать цепь. Цепь стала спадать, на ямах прыгала так, будто ее вообще не закрепили. Проблема появилась как на 1, так и на 2м велосипеде. Но эта процедура достаточно простая, на любом сервисе это делают за час и стоит это копейки. 4) заводские щитки полетели в мусорку сразу после покупки. Абсолютно бесполезны и ужасно реализованы. Их тоже придётся менять, если Вы хотите ездить в мокрую погоду. Сидение в мусорку тоже, когда проедете на нем хотябы 40км, поймёте о чем я говорю. 5) электрика отработала без нареканий 700 км. Здесь как раз таки все нормально. От сюда понятна цена. БОльшую часть всей стоимости, это мотор-колесо, батарея, контроллер. Сразу скажу - батареи хватает! В режиме ассистента, со средней скоростью в 23-26 км/ч я проехал 63 км. Толко на ручке газа можно проехать около 30 км. Ехать одно удовольствие. Хочешь крути педали, хочешь не крути. Даже когда крутишь, ощущение, буд-то ты делаешь это для вида. В общем все легко, быстро и просто. Любая горка вообще не вопрос. Максимальная скорость на велокомпьютере выставляется до 41км/ч, но если помогать педалями, с горы я выжимал 57км/ч, на ровной дороге с педалями легко можно ехать 45-50км/ч. На 700 км появилась проблема с мотор-колесом на одном из велосипедов. Пропала мощность в 2 раза. Сейчас разбираюсь в чем проблема, гарантия на мотор-колесо есть, по этому варианты решения проблемы тоже есть. В смешанном цикле (педали с ассистентом + ручка газа) на одном заряде батареи можно проехать 45-50 км. (Что на одном, что на втором велике). Так что тут производитель точно не обманул. Не смотря на цену, будте готовы, что Вы покупаете достаточно дешевый велогибрид, чтобы Вам не втирал продавец, имейте ввиду - Вам придётся с ним повозиться после покупки 100%. Отвечая на вопрос стоит ли брать обывателю или не стоит - стоит! Поверьте, тормоза, цепь, седло и щитки, не такая уж и проблема. Вот мотор-колесо что-то расстроило, но и с ним разберёмся. Кататься на нем одно удовольствие! Покупать велогибрид за 5000 рублей и больше не вижу смысла, ведь цена там складывается (помимо электрики) из навесного оборудования - трансмиссия, тормоза и т.д. То есть то, что можно поставить и на этот велосипед. Так что покупать можно, но доработать придётся 100%.
Достоинства: Электрика и рама, запас хода, динамика разгона.
Недостатки: В мусорку: седло, штатная тормозная система, щитки. Вся навеска абсолютно дешевая, а-ля Ашан великов, дорабатывать нужно в любом случае.
Олег, 08.08.2022 в 10:53
— Хорошо
К покупке годен!
Отзыв о Eltreco XT 800 New (черный/зеленый)
Покупал в июне 21 года и на момент написания отзыва откатал 600 км. В целом могу сказать, что это хороший электровелосипед, но с кучей мелких нюансов. Были проблемы с задним переключателем( передачи не переключались нормально на понижение, иногда спадает цепь на 7 передаче), после 3 сервисных центров проблема до конца так и не решилась. Передняя вилка работает нормально, хотя функция регулировки жёсткости присутствует видимо просто для галочки(по факту есть только блокировка вилки) ну и в целом если не считать электро- часть, то это довольно тяжёлый в плане веса и езды велосипед, который в добавок не любит бардюры, кочки и ТД(пятая точка после первого дня довольно сильно болела). Но. Электро часть компенсирует почти все недостатки! После этого агрегата садиться на обычный вел больше не захочется никогда. В режиме ассистента проехать хоть 10, хоть 30 км на одном дыхании не составит труда. Заявленные 30 км на газу и 50 на ассистенте- правда и даже больше. Максимальны разгон в совместном режиме был 46 км/ч, а чисто на газу 41 км/ч. Заряжается с нуля до ста процентов примерно за 4-5 часов. Мощности в 350 В хватает на небольшие горки и резвый старт. Ну и в целом езда на этом Веле в разы комфортнее и приятнее чем на обычном не электро варианте( особенно это касается прямых участков без бардюров и ям) Поэтому в целом могу рекомендовать сей агрегат к покупке, ощущения от езды на нем непередаваемые. Но нужно быть готовым к дальнейшему обслуживанию и ремонту, который будет необходим довольно часто(касается именно мех.части, с электро проблем пока не было).
Достоинства: Хорошо сделана электро часть, запас хода, скорость, дизайн,провода и тросы уложены в раму, либо красиво уложены.
Недостатки: Небольшие проблемы по мех части (задний переключатель, спадание цепи), регулировка жёсткости вилки, тяжело ехать без электро привода.
Павел, 14.08.2021 в 07:31
Очистить список сравнения
Вам показаны условия доставки
и оплаты в Минск