Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о электровелосипеде Eltreco XT 850 (черный/зеленый)

Eltreco XT 850 (черный/зеленый)

материал рамы: алюминий, колеса 27.5", вилка амортизационная, трансмиссия 7 скор., тормоза дисковый механический + дисковый механический, вес 23 кг

Владелец торговой марки
Товар снят с продажи
Разместить объявление
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найдено 4 отзыва
Сбросить фильтр
Сначала новые
— Хорошо
Отличный электровелосипед.
Отзыв о Eltreco XT 850 (черный/зеленый)
Катаюсь 5-й год. Уже проехал более 8000 км. Отличная вещь. Вторую батарею уже пользую. Не качайте заднее колесо более 2,1 атм.. Спицы заднего колеса выдержали 6000 км. Начали лететь. Поменял уже 8 штук, на заднем. Больше 25 км. не гоняйте. Поберегите спицы на неровностях. Скорости хватает. Рекомендую к покупке.
Достоинства: Ремонтопригодность.Набор скорости. После 7000, открывал посмотреть двигатель. Обгонная муфта и шестерни пластиковые в норме.
Недостатки: Родные тормоза, калиперы, выдержали 2 года. По оставил Шимано - огонь!
Владимир, 09.06.2023 в 11:19
— Отлично!
Рекомендую. Велогибрид стоит своих денег. Надеюсь я в нёс ясность;)
Отзыв о Eltreco XT 850 (черный/синий)
Прочитав предыдущий отзыв, сразу появилось желание написать, так как мне кажется человек описал совершено другой велогибрид или хуже того просто коверкает факты в личных целях. Начну по порядку: 1) Для роста 189 ростовка рамы маловата! - Не могу согласится, так как с моим ростом 182, я полностью удовлетворен и даже есть хороший запас. 2) Материал рамы очень мягкий! - Рама сделана из алюминия (на данный момент считается самым практичным решением), а он в свою очередь мягкий метал, но не да такой степени что гнется руками, зато легкий. 3) Видны следы забивания молотком! - Если конкретно в Вашем случае есть следы забивания молотком, то нужно в первую очередь задать вопрос тем у кого вы его купили и кто его собирал. 4) Щитки отламываются! - В данном случае нужно благодарить что они вообще есть, так как в большинстве случаев производители не комплектуют велосипеды щитками, как раз таки для того чтобы каждый мог поставить именно те которые им нравятся. Да, я бы не сказал что щитки на столько плохи, да пластиковые, но при этом довольно крепкие (может опять же дело не в правильной сборке). 5) Вилка гремит! - Не знаю с каким велосипедом вы сравниваете, да и сколько вы весите, но точно вилка не гремит с моим весом в 86 кг. 6) Вынос руля, подседельный штырь короткий и т.д.! - Считаю что личный комфорт каждого человека может отличатся, каждому угодить тяжело, все мы анатомически разные. Кому то удобно когда руль ниже, кому то выше. В основном во всех моделях горных велосипедов, вынос не регулируется по высоте и это факт, а это как раз таки горный велосипед. Про подседельный штырь не могу сказать плохо, выше писал что мне хватает и есть запас. Сорвалась резьба, уже страшно это писать, но 90% что это сборка кривыми руками. 7) Тормоза при повышении влажности скрипят и с трудом тормозят! - Не знаю таких механических дисковых тормозов которые не скрипят. Не тормозят, проверьте колодки на износ, попробуйте обезжирить свои диски, бывает цепь смазывают, да так интенсивно что может попасть смазка на тормозной диск. У меня нет проблем с тормозами. 8) Скорость 30-32 км! - Здесь я с вами соглашусь но не полностью. У меня на заводских ехал 36км. Но есть возможность снять ограничения через внутреннее меню. Для велосипеда этой скорости выше крыши (это же не мотоцикл). Да и для тех кто понимает мощность в данном случае решает тягу, а тяга у XT850 очень даже впечатляет. 9) Пробег максимум 40 км! - На ручке газа в режиме скутера я проезжаю в районе 35-40 км, в режиме помощника 55-65 км в зависимости от манеры езды и режима помощи. 10) Без помощи двигателя крутить очень трудно! - Бред полный, так как стоит редукторный двигатель и в отличии от прямого он не создает сопротивления при выключенном велосипеде. Катиться как обычный велосипед. Если хотите заложать велосипед но хотя бы технически вникните как работает устройство. Из реальных нюансов которые присутствовали как минимум на момент моей покупки, это то что первое время нужно следить за шатунами, так как выяснилось что я не один у кого они раскрутились на первых 100 км. После зажатия больше не беспокоят. На мой взгляд, электровелосипед Eltreco XT850 очень удачный, как по ходовой так и по электрической части. Меня все устраивает и не вижу аналогов в данной ценовой категории.
Достоинства: Очень много
Недостатки: Следить за шатунами, бывает раскручиваются.
Александр, 18.01.2020 в 13:40
— Ниже среднего
Электровелосипед
Отзыв о Eltreco XT 850 (черный/синий)
Велосипед так себе. Для роста 189 ростовка рамы маловата. От этого страдает посадка и , как следствие, нагрузка на руки большая и начинают неметь после 2-3 км езды. Материал рамы очень мягкий, резьбы срываются на ура. Качество сборки плохое. Видны следы забивания молотком. Щитки отламываются, вилка гремит, тормоза скрипят при малейшем повышении влажности и загрязнении и тормозят с трудом как ни настраивай. С нови пришлось покупать подседельный штырь длинный, родной короткий, и вынос руля, сорвалась резьба при попытке убрать проскальзывание руля. Скорость 30-32 км, дальность км 40 максимум. Чтобы привести к желаемому результату, которое надеялся получить до покупки, необходимо докупать детали, а это почти весь велосипед. Без помощи двигателя крутить очень трудно. Не рассчитывайте на то, что без аккумулятора сможете кататься Могу только пожелать не тратиться на подобную модель
Достоинства: Крутить иногда не нужно педали
Недостатки: Ростовка Мягкая рама Вилка Тормоза Качество сборки Требует дополнительных вложений
issida, 12.01.2020 в 08:40
— Отлично!
Хороший велосипед.
Отзыв о Eltreco XT 850 (черный/зеленый)
Пользуюсь чуть больше месяца. Покупал как средство передвижения на работу и с работы. За это время проехал более 500 км. На полном заряде и при помощи педалирования проезжает заявленные 60-70 км. Заряжается от 4 до 6 часов. Великом очень доволен, уставшим с работы ехать чисто на одном моторе одно удовольствие. 5 режимов помощи. Скорость если ехать чисто на моторе 35-40 км в час. При помощи педалирования (мотор помогает) скорость 40-50 км в час. Хороший накат. Из минусов; тормоза и фара. Тормоза скрипят, но это только потому что стоят китайские колодки, после обращения по гарантии всё исправили. Фара практически не светит, поэтому поставил китайскую с али с внешним аккумулятором.
Достоинства: Не большой вес. Мотор 500 ват. Дизайн. И много много всего.
Недостатки: Фара, тормоза.
Юрий, 25.06.2019 в 18:37
Очистить список сравнения
Вам показаны условия доставки
и оплаты в Минск