моторно-гребная, дно: жесткое (пайол), ПВХ 1050 г/кв.м, стационарный транец, грузоподъёмность: 720 кг, 6 мест, 3.8x1.74 м, 68 кг
Товар подлежит обязательной сертификации или декларированию соответствия.
Характеристики
Общая информация
|
|
Описание
Описание Рекламное описание товара, взятое с сайта производителя, в котором кратко сообщается о предназначении и позиционировании модели на рынке. Что же такое "Сапсан", и для каких целей он разрабатывался? Концептуально данная серия разрабатывалась для использования на средних водоемах в качестве рыболовной лодки или лодки для семейного отдыха. Лодка обладает просторным и удобным кокпитом, баллоном плавного кроя диаметром 47см, зауженным к носу лодки. В основе конструкции лодки лежат принципы, так хорошо себя зарекомендовавшие на лодках серии "Касатка" - удобство и простота сборки-разборки, отличные ходовые качества, полученные за счет днища, транца и кильсона оригинальной конструкции. Конструктора компании использовали транец, не выступающий за нижнюю кромку баллона, с умеренной килеватостью в 7 градусов и формой "крыло чайки", позволяющей сделать лодку хорошо управляемой и устойчивой. В итоге "Сапсан" получил близкие к тримаранным обводы, что дало отличные гидродинамические характеристики. Это позволило получить или высокие скоростные характеристики при номинальной загрузке, сокращающие время переходов до точки лова и позволяющие обловить максимально большую акваторию при минимальных потерях времени, или, при ограниченности мощности двигателя, выводить на режим глиссирования большую нагрузку. |
|
Основные
|
|
Тип лодки
Тип лодки По классу движителя надувные лодки делятся на гребные и моторно-гребные лодки. |
моторно-гребная |
Дно
Дно Тип настила на дне надувной лодки. |
жесткое (пайол) (фанера) |
Плотность ПВХ-ткани
Плотность ПВХ-ткани Чем выше плотность, тем тяжелее будет судно, при прочих равных условиях. Кроме того, принято считать, что более плотная ткань является в то же время более прочной, надёжной и износоустойчивой. |
1 050 г/м2 |
Количество отсеков
Количество отсеков Для повышения надежности конструкции — предотвращения возможности одновременной потери всего основного запаса плавучести при каком-либо местном нарушении герметичности — камеру плавучести разделяют на несколько герметичных примерно равных по объему отсеков. Количество отсеков (их величина) выбирается таким, чтобы выход из строя одного из них не приводил к полной потере запаса плавучести. |
3 (+1) |
Транец
Транец Транец для подвесного мотора - стационарный или навесной. |
стационарный (395 мм) |
Грузоподъемность
Грузоподъемность Грузоподъемность надувной лодки. |
720 кг |
Пассажировместимость
Пассажировместимость Количество пассажирских мест в надувных лодках. |
6 |
Максимальная мощность мотора
Максимальная мощность мотора Максимальная мощность мотора, устанавливаемого на надувную лодку. |
30 л.с. |
Размеры и вес
|
|
Длина
Длина Длина в метрах. |
3.8 м |
Ширина
Ширина Ширина в метрах. |
1.74 м |
Диаметр баллона
Диаметр баллона Диаметр баллона надувной лодки. |
0.47 м |
Вес | 68 кг |
Вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов производителей.
При получении заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на важные для вас параметры и характеристики приобретаемого товара.
В случае выявления несовпадений в описании товара вы можете обратиться за консультацией и помощью в нашу службу поддержки.
Все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью ООО «Онлайнер», любая публикация или копирование (полное или частичное) без предварительного согласия запрещены.