дно: надувное (airdeck), транца нет, грузоподъёмность: 145 кг, 1 место, 3.6x0.97 м, 17 кг
Владелец торговой марки
Найден 1 отзыв
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Жуть!
Брак. Похоже Стрим из производителей профснаряжения надо вычёркивать.
Отзыв о Stream Хатанга-1 Sport
Это не первая моя Хатанга. Сейчас на руках Хатана-3 2020 года, на которой немало уже походили, с 2017 года много ходил на Хатанга-1, которая увы, уже отходила своё, эту (с модификацией Sport) купил ей на замену. Никогда не было никаких серьёзных нареканий к продукции Стрима, рассматривал их как производителей профессионального туристического снаряжения, со всем положеным контролем качества и тестированием каждого изделия (как уверяют их букленты).
Поэтому сюрпризов не ждал. И очень зря.
Купил байдарку на 21м веке ещё в апреле, намереваясь пойти на майские, но не сложилось и рюкзак с лодкой не открывая был закинут на антресоли, а чек продажи быстро где-то потерялся.
И вот в августе, наконец, сумел внезапно взять недельку и сплавать для разминки по Илии/Вилии. За неделю собрал всё снаряжение и устроил рутинную проверку, разложившись на лужайке на даче.
Собрал лодку, взял насаос... И вот тут начались сюрпризы.
1. Патрубок насоса не подсоединяется к вентилю баллона. После внимательного осмотра выяснилось, что на муфту с защёлками одета вторая толстая прокладка, которая не даёт защёлкам дотянутся до креплений в клапане. После снятия второй пролкадки - оделось. Но защёлки оказалис укорочеными по сравнению со старыми моделями, патрубок всё время соскакивал, качать сложно
2. На защёлках появились два дополнительных выступа, которые удерживают клапан в постоянно приоткрытом положении. Качать вроде бы так немного легче, но воздух активно ссвищет через патрубок и все соединения, качать прриходится наперегонки со стравливанием. Течь в на муфте баллона удалось побороть самодельной _тонкой_ прокладкой из пищевого силикона, но...
3. Воздух свищет на резьбовой муфте со стороны насоса. Обнаружилось
3.а. Гофра не до конца навёрнута на хвостовик муфты
3.б. Гофра в районе резьбы хвостовика лопнула по шву
3.в. Резьба муфты заменена на более короткий шаг по сравнению со старой моделью, укорочена и избавилась от уплотнителя.
Эти проблемы удалось побороть фум-лентой, термоклеем и синей изолентой. И, наконец, начать накачивать лодку.
Баллоны подкачались нормально и тут, вишенка на шоколадном торте, я не могу накачать дно. Вроде одно начало надуваться, но сразу опало и даже шипения не слышно и оно не колышится, будто вообще патрубок слетел и я не его накачиваю.
Присупустил баллоны, снял дно со штевней, вытащил и ТА-ДАААМ! сантиметров 15 шва просто разошлись. Он в этом месте держался на капельке клея по самой наружной стороне канта, а заложенный кант внутреннего баллона вообще не был подклеен, ни на сантиметр.
За несколько часов работы (пришлось разорвать шов ещё дальше, пока не дошёл до места, где он был всё-таки склеен нормально, хвала хаосу, он был такой не на всём протяжении), потратив половину клея из ремнабора и попрыгав с феном и струбцинами, дно удалось склолеить. И через положенное время лодку таки накачать. Вроде держит. Рискну всё-таки пройти на ней без выхода на большую воду и проследить, как будут себя вести остальные швы.
На фотографиях рядом новый и старый патрубки насоса. Тот, который с заусенцами, неаккуратный и замотаный изолентой - это новый. Тот который читый и аккуратный - ему 8 лет.Достоинства: Общая конструкция.
Недостатки: Брак. Характер скрытых дефектов такой, что видно - изделие вообще не тестировалось на заводе. Дно ни разу не надували.
Денис, 05.08.2024 в 10:33