дизельный двигатель 18 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 40 км/ч, радиус поворота: 270 см, навесное оборудование, ширина скашивания: 120 см
Владелец торговой марки
Найден
1 отзыв
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Удовлетворительно
В целом, если есть руки, будет работать. Крепление под навесное советую сразу же переделывать.
Брали такой весной 2020. Разница в креплении навесного. На фрезу цепь, вместо звездочки.
Первое, что не понравилось - место где топливный шланг крепится к двигателю, протекало. Открутил гайку, оказалось прокладка порвана. Вставили неправильно скорее всего. Как итог, за пару дней, что стоял вытекло топливо. Пришлось минимум пол часа кикстартером прокручивать, что бы топливо поступило.
Далее цепь фрезы :
Изначально цепь можно было просто сложить руками в навешенном состоянии между собой. Если убрать 2 звена(внутреннее, наружное) тупо не хватало. Попробовали обрабатывать, цепь сразу порвало, не обратил внимание, что под ней находится болт жесткости ребер. Выслали цепь по гарантии, оказалась еще длиннее, и так же звенья не убрать. Не хватает. Пока не сделали прокладку из металла, работать не возможно было.
Далее плуги - ПЛАСТЕЛИН. Только опустил в рабочее положение, отлетели. Качество сварки видно на фото. Шов есть, сварки нет. Пару точек, на фото видно. Так же крепление - стандартное через штырь, как на любых мотоблоках. Для жесткости навесного используются болты, которые моментом гнуться и начинает шатать навесное во все стороны.
Коробка очень плохо переключается.
Для того, что бы заработала гидравлика, нужно проехать. Т.е. если опущена, больше минут 10 и оставили в опушенном состоянии навесное, сразу не подымите. Достоинства:
Цена
Недостатки:
Ко всему нужно приложить руки, сел и поехал работать не прокатит.
LackyZ,
09.10.2020 в 10:55