Вход
Зроблена ў Беларусі
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о мотоблоке бензиновом Беларус 09Н-02 (Weima, колеса 6.00x12, утяжелители)

Беларус 09Н-02 (Weima, колеса 6.00x12, утяжелители)

мотоблок бензиновый, четырехтактный, 9 л.с., 6500 Вт

Владелец торговой марки
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найдено 4 отзыва
Сбросить фильтр
Сначала новые
— Отлично!
Если вы ищите действительно золотую середину, по мощности и качеству. однозначно рекомендую этот беларус
Отзыв о Беларус 09Н-02 (Weima, колеса 6.5x12)
Отличный мотоблок мне очень он нравится. я у друга такой же брал попользоваться. поле своё обрабатывал. хороший мотоблок мне очень нравится
Достоинства: быстрый запуск, нет вибрации. отзывчивый. может работать с любым оборудованием. а ещё он прост как 3 копейки
Недостатки: недостаток заключается в том, что данного мотоблока у меня нет
Юрик, 18.05.2024 в 19:04
— Удовлетворительно
Громоздкий и тяжелый
Отзыв о Беларус 09Н-02 (Weima, колеса 6.5x12)
Возможно меня закидают тухлыми яйцами или гнилыми помидорами обладатели данного мотоблока. Но...обо всем по порядку. Данный мотоблок приобретался новым с завода в 2012 г. Дополнительно приобреталось навесное+фреза лидсельмаш В то время по сути единственный вариант ,представленный на рынке. "Китайщину" даже не рассматривал. Развесовка передняя, весит сам более 150 кг. Однозначно предназначен для работ на больших прямолинейных участках Громоздкий,тяжелый,неудобный,передачи включаются со скрежетом С фрезой за ним надо бегать.
Достоинства: Идет как танк
Недостатки: Громоздкий,тяжелый,не маневренный
Алексей, 02.06.2022 в 17:10
— Отлично!
не ковырялка
давно собирался написать отзыв об данном агрегате. долго мыкался что же всё таки выбрать? стоит ли тратиться на что то дорогое либо сэкономить? пришлось пересмотреть много инфы из тырнета, где обзоры противоречивей друг друга, понаблюдать за работой соседей, друзей, знакомых на разных аппаратах китайцах, белорусах и из ссср. с моими требованиями к мотоблоку выбор сузился до белоруса и моторсича. решил не напрягять поиском з/ч на мс и взял детище сморгонского завода с моторчиком вейма на 13 лошадок видя как люди слегка мучаются с 9ю лс при навеске фрезы и переходе пахотной почвы в дёрн(притухает - совсем бы чуток мощи). на вид покрашен как то топорно, китайский мотор выглядит на нём очень современно, а тут будто кисточкой в гараже красили наспех. мощи хватает до дури - это не китаец, если прощёлкал... закопается "поуши" и эти более 170 кг х..н выдернешь, понадобятся водительские навыки езде по грязи(с раскачки и при помощи блокировки которая напоминает о себе на разворотах))) ). так что пашет достаточно глубоко по сравнению с китайцами. но есть момент плугом придётся повозится что бы шёл ровно, да и зависеть будет от почвы(почему то дёрн пашет гораздо лучше чем мягкую почву). но вот ручки(руль)... ((((( убил бы - это простить нельзя!!! руки будут ныть "неподецки". на дворе 21век, а реализация топорная на мс-е и то шикарные как не харлее. переключать передачи надо приноровиться - занятие ещё то. за столько лет не довести до ума... на советских версиях как то было реализовано гораздо лучше за что они и ценятся. на прицеп грузили примерно мешков 14-15 пп зерна (примерно полтоны) ...и ничего волочит по гравейке))). колёса стоят 6ки. 7ки могут упираться либо в копалку либо в окучник. хотя копалка-трясучка мне не понравилась - борозны должны быть идеально выполоны и почва мягонькая как песок (не универсально). заводится после длительного(более месяца) по сравнению с хондой как то не очень. не знаю у кого так. надо раз 7-8 дёрнуть вместо 2-3х, но если завёл потом заводится нормально с 1-2 раза. навесного как то маловато исчезла косилка кн-1 вместо неё роторка слегка сомнительная. дизеля сразу отмёл - как то нехотя они заводятся уже при +3С. расход ненапряжный - на соток 20 менее 10ки 92го. вот вроде всё за 3 сезона эксплуатации. недостатки одного - преимущества другого. суммируя все +++ / --- можно поставить пятёрку, но с жирным минусом. если руки на месте, вооружившись сварочником можно ой как много чего сделать с ним. да и парк б/у у него огромен - можно найти культиватор, грунтозацепы, косилку которой можно работать как обычно так и на реверсе, циркулярку, нормальный адаптер на 3 колеса с нагрузкой именно на ведущую ось
Достоинства: тяговитый(моща) блокировка моста вес ВОМ универсальность
Недостатки: с заводкой после длительного простоя как то не очень ручки переключение передачи маловато навесного
rex-online, 16.12.2018 в 20:35
— Отлично!
очень доволен, что он у меня есть
Трудяга, работяга и кушает не много, вообщем то что в хозяйстве надо всегда иметь под руками. Пользуюсь с марта 2011 - очень доволен (и тем что успел купить до подорожания)! +: При наличии полного комплекта навесного незаменимая вещь для приведения земельного участка в порядок (например за 1 день участок около 9 соток: фрезой почти по дерну, пахота, долго капитально боронуем (сеем рожь озимую) и опять легкое боронование - на все около 9л бензина. С фрезой аппетит огромный, а с плугом и др. почти как на транспортных работах. Двигателем Kipor очень доволен, экономичный и заводится легко. Вес мотоблока оптимальный - при ручных работах разворачивать его не тяжело, плуг и груженый прицеп (до 600кг я присоединил автомобильный на нормальных автошинах) тянет без проблем. Наличие ВОМ огромный плюс: косилкой не пользовался а с фрезой вещь не заменимая, грядки вскопать в два прохода можно на глубину штыка лопаты! и земля получается рыхлая и однородная. Для пахоты лучьше брать железные колеса, на пит-стоп уходит 20-30 минут, а пахать на них в разы легче! 50/50: Рычаги управления простые и понятные, но требуют настройки, особенно серьезной - блокировака колес. Передачи втыкаются как-то жестковато, а при включенном ВОМ вообще проблематично (приходится отключать). По опыту навесное к нему лучше брать тоже Сморгоньское, особенно фрезу и борону двухрядную регилируемую (складывающуюся). Плуг у меня Лидский - без нареканий. Диаметр штатаных резиновых колес хотелось бы побольше, иногда не хватает дорожного просвета при обгонке. -: сцепление приходится часто регулировать (то ведет, то буксует); отечественная сборка, например постоянно ослабевает застопоренная! гайка рулевой штанги, чтобы ее зажать подлаживал дополнительную шайбу (размер редкий -вытачивали); мало навесного (не нашел на него дисковых окучников, нет помпы к ВОМ, нет нормального картофелекопателя работающего от ВОМ (КМ-2 ужас) КК-1А далеко и за валюту.
Достоинства: оптимальный вес, наличие ВОМ, малый расход бензина, в нем нет ничего лишнего
Недостатки: сцепление, отечественная сборка, мало навесного к ВОМ
Сергей, 17.09.2011 в 23:05
Очистить список сравнения