Найдено 10 отзывов
Сбросить фильтр
— Хорошо
четверка с натягом
вставлю свои пять копеек и разбавлю восторженные отзывы. Да движок работает тихо, да пока не угорает, но расход топлива сразу после замены по бортовому выше на 0,3-0,5 л., что в городе, что на трассе чем на кастрюле. Чистый гидрокрекинг, со всеми вытекающими, а он никогда не заменит рецептуру с добавлением ПАО.Достоинства: немецкое
Недостатки: очень сомневаюсь про №1 в Германии, как утверждают. Дорогое
raddragon, 22.11.2016 в 16:28
— Отлично!
Самое лучшее масло!
Отличное масло!
Произведено специально для двигателей концерна VAG, написано на самой банке.
Использую на своем дизельном гольф4 уже в течение 5 лет. Меняю его через каждые 15.000 км. В основном городской цикл езды. На банке написано что можно менять через 50.000 км. Это актуально только для двигателя, который имеет LongLifeIII-сервис, и использует топливо евро-5 DIN EN590 (в беларуси это топливо имеет такой сертифкат). Но я не парюсь и меняю через каждые 15.000.
Не надо путать LongLife-сервис двигателя авто с поддержкой LongLife-сервиса официальным сервисом автосалона в гарантийный период эксплуатации автомобиля! Это должно быть в двигателе авто, потому как при этом двигатель должен содержать в себе, кроме прочего, резинотехнические изделия такие как сальники и прокладки, стойкие к химическому составу масла с LongLife-сервисом. TOP TEC 4200 имеет допуск VW 505.01\506.01. Мало кто знает, что это специальный допуск для дизельных двигателей с насос-форсунками, не путать с допусками 505.00 и 506.00. Это связано с тем что трущиеся части на распредвале с кулачками для насос-форсунок особенно чувствительны к сорту моторного масла. В связи с этим производители двигателей концерна VAG ввели спец допуск .01. Многие не зная об этом льют масло без этого спец допуска, на что в итоге и попадают на ремонт двигателя.Достоинства: Лучшее масло для двигателей VAG.
Недостатки: Стоимость. Но это масло того стоит!
roman_ch, 25.06.2015 в 22:15
— Отлично!
Факт остается фактом
Пользуюсь данным маслом уже 2 года. Горела ошибка впускного коллектора, после второй замены пропала сама по себе. Может повлияли и другие факторы, но имело место быть.
Поло 2008 ТДИ 1.4.Достоинства: присадки
увеличенный интервал замены
сажевый фильтр
Недостатки: Цена
Raymanru, 30.01.2015 в 16:12
— Отлично!
Хорошее масло
Я в Газель лью 10w50 молиген. Дороговато конечно. Но хочется верить в его отличные характеристики.Достоинства: нравится. двигатель шепчет.
Недостатки: но присутствует лаковый небольшой налет пробег 100т. лью с 1000 т. уже 5 лет
Владимир, 15.06.2013 в 20:04
— Отлично!
Рекомендую
Хорошее масло с отличными допусками, в том числе и для авто с сажевыми фильтрами.
Заливал исходно его себе в хонду - по работе - все ок!
Потом порекомендовали 4300 - оно типа для япошек, пересел не него. А 4200 говорят для немцев идет.
У ликви молли радует фасовка в 5 литров.Достоинства: Качественное масло для нормальную цену
Недостатки: нет
андрей, 15.11.2012 в 23:51
— Отлично!
Очень хорошее масло
Масло хорошее. Но допуски выше 505.01 для Беларуси следует игнорировать, так как LongLife-сервиса у нас НЕТ и больше 10,000 км никакое масло использовать не стоит!
С одной стороны на него нареканий нет и для, например, немца его цена оправдана, с другой стороны идёт явная переплата за качества, которыми в наших широтах можно пренебречь. Поищу что-нибудь более узкой направленности.
Движок VW 1.9TDI AWX.Достоинства: Отличные свойства и широкая гамма спецификаций
Недостатки: У масла недостатков нет
dem, 07.11.2011 в 00:47
— Хорошо
Есть масло дешевле, но не хуже.
Масло как масло. До него заливал TOTAL 5W-30 за 40 у.е. - ничем не хуже. Машина mazda6 2.0D.Достоинства: Нормальное масло.
Недостатки: Цена.
Андрею, 21.10.2011 в 23:35
— Отлично!
Масло супер брать однозначно стоит !
Залил себе такое масло очень понравилось в придачу к маслу прилогалась промывка двигателя и это за 60 уе.Масло имеет самые новые допуски да ещё на 50 тыс км пробега (конечно при наших условиях 25 тыс максимум но дело вкуса масло позволяет и больше) при покупке обращал внимание и на качество банки ведь если производитель экономит на банку то и масло будет дешовое ,попадались такие шильные банки масел других брендов что в руки брать пративно.Залил в джетту 2.0TFSI 2007года.До этого было залито прошлым хазяином ПЕНАСОЛ да и ещё без допуска 507.00
так там такое масло как отработка тёмное и мутное в банке было просто жуть неберите это масло никогда.Достоинства: относительно недорогое масло,дали в придачу промывку,5 литров а нет 4 как у многих масел,именитый немецкий бренд,качественная тара.
Недостатки: недостатков нет и небудет
Андрей , 27.09.2011 в 20:29
— Отлично!
Залил себе такое!
Залил в ауди с6 2.0тди, а раньше тоже был Мотюль. Намного мягче двигатель работает! Очень масло понравилось!Достоинства: Допуск 507, престижность, доверие к бренду, немецкое масло
Недостатки: Не знаю
Максим, 27.05.2011 в 15:15
— Отлично!
Хорошее масло
Залил в Пассат B6 2,0 дизель. Раньше был залит Motul. Звук работающего двигателя стал мягче и тише. Масло своих денег стоит.Достоинства: - Есть самые новые допуски от производителя - Сразу чувствуется разница
Недостатки: Нет недостатков
Петр, 25.05.2011 в 11:54