Найдено
14 отзывов
Сбросить фильтр
— Хорошо
Почти неплохо
Отзыв о Лукойл Люкс 10W40 SL/CF 4л
Заливала еще летом на короткой пробег, вышло около 1700км на этом масле. Может, для ВАЗа масло и хорошее, но старенькому двигателю VAG не очень понравилось - слишком звонко он стал работать, стало слышно цепь, на скорости двигатель «орёт». Ничего похожего не замечала на белорусских маслах, и на масле конкурента в ценовом сегменте - Mannol’е. Пусть по тестам Лукойл лучше маннола, но по ощущениям он ужасен. А еще начал гореть после 1500км смешанной эксплуатации. Моет хорошо - это факт. За цену на акции, по которой я его брала в июне (27р) возможно брала бы еще для периодических промывок. За 40р - надо думать дважды Достоинства:
Цена, моющие свойства
Недостатки:
Двигатель VAG слишком звонкий на этом масле, горит
Julija,
28.10.2024 в 17:20
— Отлично!
Отличное масло за свою цену.
Отзыв о Лукойл Люкс 10W40 SL/CF 5л
Лью это масло в Mercedes c-class m111 мотор 1.8 бензин, уже сделал 4 замены , на носу пятая. Меняю на 8-9 тысячах, уже 45000км на этом масле прошёл, все в порядке. От замены до замены ни грамма не подливаю. Мотор в хорошем состоянии. Из недостатков могу отметить очищающие свойства. Достоинства:
Цена
Недостатки:
Чистящие свойства
Вячеслав,
16.10.2023 в 11:23
— Отлично!
Лучше масло в своей категории
Отзыв о Лукойл Люкс 10W40 SL/CF 5л
Прежде чем критиковать любое моторное масло нужно внимательно присмотреться к его характеристикам, допускам под ваш двигатель и промежуток замены масла 8000-10000км, если все нормы будут соблюдены то масло в вашем двигателе будет работать идеально и не важно какая марка, отдельное предпочтение отдаю лукойлу из-за отсутствия подделок, сколько лет лью масло данной марки по двигателю ни каких вопросов не возникало, как у меня так и у моих знакомых. Достоинства:
Цена, качество, надёжность
Недостатки:
НЕТ!
Ярослав,
04.04.2023 в 08:35
— Отлично!
Доволен
Отзыв о Лукойл Люкс 10W40 SL/CF 5л
Перешёл на это масло, после нескольких статей о контрофактном масле. Подумал, что на заправке лукойл, меньше шансов купить подделку. Проехал 35-40 тысяч. Все норм. Достоинства:
Оригинальное масло на одноименной заправке
Недостатки:
нет
Виктор,
09.10.2022 в 20:09
— Отлично!
Можно лить!
Отзыв о Лукойл Люкс 10W40 SL/CF 4л
Перешёл на это масло после того как ценники на импортные взлетели до небес. До этого лил Eni. Разницы в работе мотора не заметил, зато на угар ушло гораздо меньше. Перед заменой на это на Eni ближе к 9 000 застучали гидрокомпенсаторы раньше такого не было). На Лукойле стучать перестали и больше не стучали, правда поменял я его на 8 000, как многие советуют. Достоинства:
Цена/качество
Недостатки:
Нет
Андрей,
06.10.2022 в 15:55
— Удовлетворительно
Не моё масло.
Отзыв о Лукойл Люкс 10W40 SL/CF 5л
Пежо 1.9 дизель 580 т км. Масло двигатель с удовольствием ест. До этого пользовал shell helix ultra hx-7 10w40 cf дизель, озвученной проблемы не было. Возвращаюсь к прежнему маслу. Покупал Лукойл на Белоруснефти. Достоинства:
Цена до подорожания
Недостатки:
Усиленный жор этого масла двигателем.
Андрей,
29.09.2022 в 08:04
— Отлично!
Цена качество
Отзыв о Лукойл Люкс 10W40 SL/CF 5л
Беру это масло второй раз на Пежо 605 3.0. Отличное соотношение цены и качества.
9000 км палет нормальный Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не нашел
Михаил,
08.06.2022 в 10:18
— Отлично!
Нормальное недорогое масло.
Отзыв о Лукойл Люкс 10W40 SL/CF 5л
Лью в ОВБ 98г. уже 2 года-всё отлично.Раньше лил gm-разницы не увидел .Смело берите для машин до 2000года. Достоинства:
Цена/качество.
Недостатки:
Нет
Иван,
22.03.2022 в 20:44
— Хорошо
до этого лил onzoil доливал 1л меняю через 5000 км на этом тоже долью
Отзыв о Лукойл Люкс 10W40 SL/CF 5л
Угар масла через 1000 км на нижней метке и белый налет в щупе не в масле на морозе авто додж караван Достоинства:
двигатель моет масло потемнело
Недостатки:
буду заливать другое
стас,
02.02.2021 в 13:45
— Отлично!
Отличное соотношение "цена / качество"
Отзыв о Лукойл Люкс 10W40 SL/CF 5л
Хочу поделиться впечатлениями об использовании моторного масла Лукойл "Люкс" 10W-40 полусинтетическое SL/СF. Уже почти 5 лет, как стал постоянно круглогодично заливать его в свой "Опель". Двигатель- C20NE, 8-ми клапанный, нетурбированный, с чугунным блоком. Пробег авто - за 260 тыс. км, стоянка на улице. Раньше заливал импортное масло, но, во-первых, внутри двигатель покрылся жёлто-коричневыми лаковыми отложениями, а, во-вторых, нецелесообразно стало в старый движок заливать масло в 2-2,5 раза дороже.
По моим личным ощущениям Лукойл "Люкс" проявил себя с самой лучшей стороны! Работу движка не отличить от работы с импортным маслом ни по звуку, ни по расходу (угару), ни по субъективным ощущениям - ровности работы, разгонным характеристикам.
Почитал инфу в интернете: "Каждая третья "иномарка", производимая в РФ, имеет в заводской заливке именно масло "Лукойл". Только, скорее всего, серии "Genesis", а не "Люкс". Температура застывания по протоколам лабораторных испытаний от -34°С до -38°С (видимо, меняется в зависимости от партии). Пакет присадок - HiTec 9325G производства Afton Chemical. Классификация по API - SL/CF, т.е. для двигателей 2001-2003 годов выпуска, ну, и, более старших, разумеется. Интересно, что в составе масла присутствует модификатор трения - молибден! Такое я встречал только у намного более дорогого Liqui Moly.
Больше всего я впечатлён моющими свойствами! Все сажевые отложения, а кое-где даже лаковые - смылись! Открываешь маслозаливную горловину - приятная глазу чистота металла! Конечно, я не затягивал интервал замены до 15000 км. Поскольку сейчас полусинтетика- это не минералка+ПАО, как это было лет 20 назад, а минералка+гидрокрекинг VHVI (т.е., по сути, та же минералка, только улучшенная), изнашивается она довольно быстро. Поэтому менять Лукойл "Люкс" лучше через 7-8 тыс. км.
Зимой я практически никогда не ездил при температурах ниже -20°С, хотя классификация по SAE "10W" позволяет его эксплуатировать до -25°С. В такие дни, а их в Беларуси не так и много, можно и в общественном транспорте покататься, хотя бы для разнообразия.
Одно из самых главных достоинств - его цена. Во время акций на АЗС "Лукойл" я покупал 5-и литровую канистру за 30 руб, или бывают акции "покупаешь 4л + 1л в подарок". И не надо думать, что масло производства РФ недостойно внимания. Может, в начале двухтысячных на масло Лукойл
не очень обращали внимание, но теперь ситуация изменилась в корне. Производится масло на суперсовременном производстве в Перми. А, например, "Обнинскоргсинтез" производит не только родной "Синтек", но и масла по заказу Castrol, Сhevron, Valvoline, Rolf, Mannol, и др.
И ещё. Канистра масла "Лукойл" имеет несколько степеней защиты от подделок - "вплавленные" тиснёные этикетки с двух сторон, крышка с прорезиненными вставками, особая маркировка номера партии и даты изготовления. Подделывать такие канистры - нерентабельно, учитывая невысокую стоимость масла. Поэтому покупая Лукойл "Люкс", особенно в сети АЗС Лукойл, можно быть на 100% уверенным в его подлинности.
По-моему, масло по соотношению "цена / качество" - просто супер!
P.S. Не забывайте, что заливать масло в конкретный двигатель надо только в соответствии с рекомендациями завода-производителя автомобиля. Спецификации масла указываются в инструкции по эксплуатации именно вашего, конкретного автомобиля. И, если в инструкции вы видите рекомендованное масло вязкости по SAE 10W-40 и классификации по API SL - смело заливайте, не пожалеете! Достоинства:
Отличные моющие свойства, наличие в составе модификатора трения - молибдена, импортный пакет присадок, хорошая цена, защита от подделки.
Недостатки:
"Недлинные" интервалы замены - не более 7-9 тыс.км. Классификация по SAE "10W" не рекомендует использовать при температурах ниже -25°С
Tornado-als,
16.10.2020 в 21:42