стритбайк, двигатель 199.5 см³, 23.52 л.с., 1-цилиндровый, охлаждение жидкостное, скорость 136 км/ч
Владелец торговой марки
Найден
1 отзыв
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Отлично!
Отличный бюджетный мотоцикл для новичка
Отзыв о BAJAJ Pulsar NS 200 (красный)
10 лет отъездил на скутере и в один прекрасный момент захотелось пересесть на что-то помощнее. Мне хотелось купить именно новый мотоцикл и желательно чтобы не Китай так я с своим китайским скутером намучался, б/у японца брать не хотел, мне нужен был малокубатурник чтобы в меру мощный, надёжный и экономичный. Насмотревшись обзоров на YouTube мой выбор пал на BAJAJ Pulsar NS200 так как это прямой родственник мотоциклов KTM и Husqvarna так как производитель BAJAJ Auto владеет солидными пакетами акций этих компаний. Характеристики этого мотоцикла впечатлили сразу....Мощность почти 24 л.с. при кубатуре в 199 куб.см., 3 свечи зажигания для лучшего сгорания смеси, 6-ти ступенчатая коробка, штампованная рама, регулируемый задний моно-амортизатор, клипоны на руле с резиновыми демпферами, дисковые тормоза спереди и сзади от индийского отделения всемирно известной фирмы Brembo (Bybre-By Brembo). Очень понравился дизайн и качество пластика на данном мотоцикле. Двигатель здесь практически такой же как на KTM Duke 200 только индусы установили свою головку цилиндра с одним распредвалом и тремя свечами зажигания, от KTM мотоциклу также достались пульты на руле с подсветкой. Пульты кстати оказались так себе, очень бесит неинформативный включатель поворотников, мало того что поворотник неинформативный так он ещё без зуммера и с одной контрольной лампой на панели приборов вместо двух, а ведь хотелось бы видеть отдельные лампочки на приборке для левого и правого поворота ( по-крайней мере такое решение у меня было на скутере). Ещё одним минусом для меня оказалось отсутствие на приборке индикатора включенной передачи, передачи кстати включаются чётко и со временем привыкаешь к отсутствию индикатора на панели но блин....Почему даже у мопедов Минск эта опция есть а индусы не установили такой индикатор? Даже у китайско-российского двойника Racer Flash практически одинаковая приборка и там такой индикатор имеется. Ещё одним минусом мотоцикла является то что здесь не инжектор а карбюратор, иногда в холодную погоду приходится очень долго прогревать мотоцикл....В принципе не смотря на то что у мотоцикла используется карбюратор Pulsar NS 200 приятно удивляет своей экономичностью, расход здесь примерно 3л на 100 км. Очень понравилась управляемость и плавность хода. Достоинства:
Надёжность, экономичность, качество сборки, наличие и цена запчастей у дилера, дисковые тормоза, 6-скоростная КПП, удобная посадка, дизайн, управляемость
Недостатки:
отсутствие индикатора включенной передачи, отсутствие ABS в тормозной системе
Александр,
20.04.2023 в 19:52