классический, двигатель 124 см³, 10.5 л.с., 1-цилиндровый, охлаждение воздушное, скорость 100 км/ч
Владелец торговой марки
Найдено
9 отзывов
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Удовлетворительно
"Краткий" отзыв о "мимолетном" опыте использования
Отзыв о M1NSK D4 125 (черный)
Покупал сей агрегат еще по весне 2024 года в цвете графит. Сразу скажу, что мотоцикл покупал на 1 сезон, пока не получу полную категорию А, и продал я мотоцикл осенью того же года, откатав на нем 6 месяцев с апреля по сентябрь (сейчас нахлынула ностальгия, решил поделиться своим опытом). Перове что хочется отметить, так это то, что мой экземпляр был собран довольно качественно, всё что нужно смазано и затянуто, по документам залитое масло было Repsol (правда ниже уровня), бак был сухой (запускал уже у себя в гараже - завелся без проблем), аккумулятор Volat на 7 ач (за всё время пользования претензий к нему не было). В целом и общем мотоцикл дарил положительные эмоции, понятно что тяга так себе, подвеска как у "кареты" (на кочка пассажир улетает в стратосферу, если не притормозить перед лежачим или небольшой кочкой, и в поворотах чувствуется несобранность, желейность рамы и подвески), но тем не менее передвигаться и получать удовольствие он позволял. Хранил под чехлом на улице, масло менял так 25-200-500-1000-1500-4000, на отметке 4800 был продан. Также за всё время владения 2 раза регулировал клапана, 2 раза обслужил фильтр, 4 раза подтягивал цепь, сломалось 2 спицы, 1 раз уронил на парковке на щебне (на удивление ни царапины), ну понятно дело регулярно мыл да протирал. Основное использование город, несколько раз выезжал на офроад, пару раз были выезды на дистанцию 160 км. Иногда ездил с двойкой (девочка 50 кг). Мотоцикл не насиловал, обычное использование. Самое главное разочарование случилось осенью, когда я начал готовить мотоцикл к продаже. Центральная подножка начала гнить (вся покрылась пауками, краска вздулась), тоже касается и рамы (в особенности нижней части), подавляющая часть всех резинок покрылась трещинами (подножки, демпферные резинки и тд.) пластик повело (он то изначально с завода кривой, но видимо пару раз постоял на солнце и вот тебе на), приборка поцарапалась от протирки чистой тряпочкой - бывшее полотенце, которое растрепалось (я конечно знал что приборка нежная, но что бы на столько) от вибраций многие болты ослабли (болты очень мягкие и с ними нужно очень аккуратно, так как сорвать очень легко), пришли в негодность демпферные резинки ведомой звезды и сайлентблоки маятника. Напомню - мотоциклу полгода и он не видел зимы. Я думал, что подготовка займет полчаса на автомойке, а по факту пришлось перебирать и красить весь мотоцикл. Кто-то скажет, а что ты хотел за эти деньги, кто-то подумает, что это нормально перебирать полностью весь агрегат за пол года использования и 5к пробега, а кто-тоа (как я) больше не захочет иметь дела с таким качеством комплектующих. Но тем не менее, свою задачу он выполнил, в дороге ни разу не заглох и не сломался, сезон я катался и был счастлив, а покупать себе этот мотоцикл или нет, путь решит для себя потенциальный покупатель сам. Достоинства:
Цена, практичность, наличие и дешевизна комплектующих, более 10 лет на конвейере, куча информации в сети интернет
Недостатки:
Качество комплектующих, переменное качество сборки, устаревшая конструкция, подножки пассажира на маятнике
Пользователь,
06.03.2025 в 15:39
— Удовлетворительно
Есть над чем работать .
Отзыв о M1NSK D4 125 (черный)
отзыв в основном о покупке. Итак выкатив из магазина - не завелся. Пришлось снимать аккумулятор с другого мотоцикла. Как только завелся , сразу отвалилась первая гайка крепления спидометра, через 50 км отвалилась вторая. По факту там еще было пару гаек просто не зажато. Кстати завод льет в двигатель черт знает что, перед тем как поехать надо залить новое масло. ШИны теперь ставят китайские, давление обязательно проверять - мне пришлось качать переднее -0,8 было. Спидометр по прежнему врет . Это только первое впечатление, надеюсь дальше пойдет легче ))) Достоинства:
1 Все-таки доехал до дома.
2 Приятный внешний вид.
Недостатки:
1 сборка в стиле хайтак,
2 масло в двигателе, которое нужно сразу менять.
3 Аккумулятор китай 6 ач непонятного качества.
ДЕн,
03.12.2024 в 21:05
— Отлично!
Хороший мотоцикл для города и поездок в лес
Отзыв о M1NSK D4 125 (черный)
За эти деньги лучший мотоцикл. Пока что проехал 100км пробег.
Одна проблема - ждал 3 месяца, летом в сезон нереально купить, мотоцикл крайне востребован у народа, поэтому лучше покупайте зимой заранее. После доставки пришлось идти на заправку за бензом и в магазин за маслом. Заправил, сменил масло и поехал. Масло Eni 4t i-ride moto 10w40 заливаю, на нём идеально себя чувствует мотоцикл.
Мотор качественный, не хуже чем у японцев, тяговитый, звук на 4-5 передаче объёмистый почти как у чопперов. Нейтралка плохо ловится, но с каждым днём коробка лучше себя ведёт. Никакие спицы не ломаются, болты не выкручиваются. Вибрации есть только на высоких оборотах, передачи короткие, поэтому надо просто передачи пораньше и оперативнее переключать, тогда никаких вибраций не будет. Заводится легко, даже в холод, но надо прогревать секунд 30 с ручкой газа. Пищалку с поворотников сразу же снял, находится под сидушкой сбоку.
Сомневался насчёт чёрного цвета, но по итогу даже рад что взял стильный чёрный металлик, а не красного цвета. На регистрацию мотоцикл не надо везти на осмотр, достаточно документов.
В общем идеальный мотоцикл для новичков и любителям отдыха на природе! Достоинства:
Красивый, тяговитый двигатель, резина для разных дорог, удобная посадка
Недостатки:
Надо приловчиться к нейтралке, слегка некорректный спидометр.
Андрей,
17.10.2024 в 15:36
— Отлично!
Под категорию А1 и обучение однозначно брать!
Отзыв о M1NSK D4 125 (красный)
Нужно было поменять права, решил без учебы откатать на А1. С первого раза сдал, ну и в феврале 22-го купил новенький D125 красный)
Мот считается учебным и я вам скажу , что я ни разу не пожалел что взял его как раз поучиться кататься. Он легкий и маневренный. Со светофора уезжаешь первым до 60 км/ч, далее конечно не так бодро, но свои 120 км/ч на 95-ом с горки он идет, даже не смотря на мои 105 кг) Ничего подкручивать не пришлось, единственное залепил пищалку в реле поворотников. кстати про мой вес - только спустя 1500 км узнал что можно зажать пружины под вес райдера специальными гайками что на них стоят. Поджал до максимума и мот не узнать, очень собранным стал.
После 1000 км отрегулировал клапана, мот побежал веселее.
В целом как первый мот под А1 он великолепен. В городе ни одby авто по пробкам не догонит. За городом слабоват и легковат - сдувает обгоняющими фурами, максимум по gps 100 км/ч. По полям и лесам - просто сказка! Достоинства:
Цена, легок и маневренен, надежен, цена запчастей - копейки. Страховка тоже.
Недостатки:
Пластиковый немного мот, но за 2000 км ничего не отвалилось все работает как часики!
Ярослав,
03.10.2023 в 10:29
— Отлично!
Достойный аппарат для начинающих!!!
Отзыв о M1NSK D4 125 (черный)
У меня этот байк первый не считая в детстве ИЖа и Явы, за первый сезон проехал 6000км. с небольшим, покупал б/у с небольшим пробегом, сразу после покупки пришлось заменить цепь, звёзды и АКБ. Байк за сезон не разу не подвёл, за день бывало проезжал около 300 км., На трассе не хватает крейсерской скорости, обгоняют фуры. Для города вполне хорош. Расход топлива в районе 3 литров. Спидометр врёт километров на 20 но я к этому привык, максимальная скорость которую я достиг 97км. по GPS. Общее впечатление положительное, о покупке не жалею. Достоинства:
Маленький расход, маневренный в городе.
Недостатки:
Низкое качество родной цепи.
Андрей,
12.03.2023 в 09:21
— Ниже среднего
Нормальный мотоцикл (при условии наличия времени и денег на мотоцкл)
Отзыв о M1NSK D4 125 (черный)
Сейчас я расскажу об этом мотоцикле который можно сказать лотерея. Сразу напишу что я не Хейтер Минска. Это китаец который собран в Минске. Там все китайское кроме аккумулятора и резины(она российская). После покупки этого мотоцикла начинаются танцы с бубном. Так как в зависимости от партии может быть два разных мотоцикла по качеству (где что раньше сломается где позже). Новый не рекомендую покупать. Лучше купить бу с небольшим пробегом 2-4 тысячи км и в хорошем состоянии так как если он в хорошем состоянии то все основные проблемы и болячки нового должны быть решены. Мотоцикл был куплен в конце апреля 2022 года новый в официальном магазине. Я проехал на нем 750 км. У меня есть что про него рассказать.
Начну с минусов (их тут куча):
1)Проводка ужасная. Такое ощущение что даже если на нем не будешь ездить она будет разваливаться и ломаться. Я проехав 150 км перестал работать 1 поворотник. Пришлось ехать в официальный мотосервис сделали бесплатно по гарантии (это единственный такой случай. Дальше расскажу и про его). Проехав около 500 км не всегда стало включаться зажигание (аккумулятор был заряжен) и даже если оно появлялось не всегда крутило стартер(нажимаешь кнопку стартера и пропадает зажигание). Пришлось заводить с лапки.
2) Центральная подножка. Воспользовался ей около 5 раз и она сломалась(перестала держать мотоцикл). Дело в том что она держит мотоцикл с помощью трёх пластин которые сломались в месте сварки. Там шов меньше чем пластина.
3) Датчик топлива. Сразу показывал нормально потом где-то на 600 км пробега он сломался и стал показывать всегда на максимум даже при пустом баке.
4) Аккумулятор. Стоит гелевый exide. Но за 2 месяца умер. И почти не заряжается. Может зарядиться максимум на 1 раз покрутить стартер и все.
5) Не всегда заводиться с Кик стартера. Если с первого раза может завестись то потом если заглохнет завести с Кик стартера только получится через минут 10(когда как повезет).
6) Ближний и дальний свет ужасный. Светит плохо и очень криво.
7) Цепь быстро растягивается. Два варианта или при покупке сразу поменять цепь на усиленую или ездить пока не растянется а потом придется менять цепь и звёзды. Потому что цепь убьет звёзды и если их не поменять то они будут убивать новую цепь.
8) Сборка. После покупки надо все затянуть и проверить.
9) Сервис ужасный. Приехал чинить центральную подножку, датчик топлива, и проблему с зажиганием по гарантии. Сказали гарантия не действует не понятно из-за чего (мотоцикл был на гарантии). Загнули цену не понятно за что в несколько раз. Ужасное обращение с клиентами. Подножку сказали даже смотреть не будут причина: на его садились на подножке (хоть такого не было он всё время стоял в гараже). Проверить проводку 60р (даже не факт что в проводке проблема). Датчик топлива поменять 80р (в интернете он 20 р стоит).
10) Спидометр. Мне с ним повезло он показывает правильно(всё зависит от партии). Люди жалуются то что он может завышать от 10 до 40 км ч.
11) Глушитель. У меня пока не отвалился но люди пишут что у всех рано или поздно отвалиться.
12) Вибрация. Очень сильная вибрация даже при малых оборотах. Чувствуется везде и после длительной поездки неприятные ощущения.
13) Перегрев. Мотор 124 сантиметров кубических но все равно даже в теплую погоду перегревается очень быстро и теряет тягу.
14) Багажник до 2022 года ломается в месте крепления(он закреплён с помощью двух шайб если можно так сказать).В 2022 хороший .
15) Задний тормоз барабанный(плохая эффективность ). Надо привыкать тормозить передним.
16) Цена. Для такого качества завышена
Плюсы:
1) маленький расход около 3 литров на 100 км.
2) Идеален для города 60 км/ч едет спокойно без напряга.
3) Есть абсолютно все запчасти(в Минске) и дополнительные аксессуары
4) Живучий мотор если не жалеть хорошее масло и менять почаще и хорошо пройти обкатку.
5) Хорошая подвеска и посадка. Ехать приятно и не устаешь
6) Если следить и вовремя проверять и обслуживать то должен прожить долго. Достоинства:
читайте отзыв
Недостатки:
читайте отзыв
User,
15.09.2022 в 16:35
— Удовлетворительно
Если самому приложить руки - вполне ничего.
Куплен в апреле 2018. Пробег 3000 (мало конечно, но это первый мотоцикл, поначалу не было опыта что много и далеко ездить). Изучил все слабые места.
Качество сборки - не на уровне. Что-то не дожато, смазка в подшипниках и оси маятника - как повезет. некоторых винтов может и не быть вообще. граверов нет.
Приборка - странно, но нет тахометра. Спидометр врет. Датчик топлива врет.
зеркала (овальные) - огромные мертвые зоны.
Свет - лампочка на 35 ватт маловато, больше ставить стремно, чтобы не расплавился отражатель.
Цепь и натяжитель - мягкие , металл абы какой.
Глушитель и задние подножки прикреплены к маятнику - очень спорное решение, явно срок жизни глушителю не продлит. Передние подножки прикреплены к двигателю напрямую! без втулок и резинок.
Двигатель - единственное хорошее, надежный, тяговитый, по рассказам знакомых достаточно ресурсный, хорошего масла не жалейте только.
Топливного фильтра с завода нет - ставьте свой. Поначалу сложно слосить нейтраль - после обкатки проходит. Карбюратор с завода был отрегулирован неверно, на гарантии делать это отказались, пришлось самому. Гарантийное обслуживание - не на уровне. Могу говорить о нем бесконечно, есть вопросы- пишите в личку, но важный совет напоследок - косяк встречается у всех, будьте готовы. Провод от катушки зажигания под баком плохо закреплен и вылетает, случается в дороге, подожмите. Перед покупкой, как и я пересмотрите все обзоры и форумы и составьте список потенциальных неисправностей. Если вы рассчитываете взять новым с завода и сразу поехать, и забывать об обслуживании от ТО до ТО - этот мотоцикл не для Вас. Достоинства:
Цена, неплохой двигатель.
Недостатки:
Лучше бы мне его продали как комплект запчастей - сам бы собрал, больше толку было бы, качество сборки хромает
Дмитрий М,
29.11.2018 в 09:53
— Отлично!
Всё нужно отрегулировать под себя и будет отличный байк.
Езжу на данном чуде уже неделю. От радости накатал более 200 км.
Мотоцикл шикарный, для города его динамики хватает, за городом тоже (если ездить по правилам). При малом радиусе поворота не заваливается, управляется легко.
Всё сделано для максимального удобства: крышка, где лежат ключи, которые могут пригодиться в дороге, закрывается шестигранником (который по идее должен лежать вместе с ними), а крышка, где воздушный фильтр, который нужно иногда чистить и смазывать - ключом. Очень не хватает нейтралок между передачами (даже после пятой нету). Не показывает, какая передача включена в данный момент, приходится запоминать, но к этому быстро привыкаешь. Тахометра нету, приходится ориентироваться на слух, к этому тоже привыкаешь. Фара ночью светит просто офигенно! Но свет даже днём не выключается, а значит, нагрузка на генератор идёт постоянно, что по идее, приводит к повышенному расходу топлива. Кстати, с расходом я ещё не разобрался, залил полный бак, ещё не кончился) Достоинства:
Дизайн, управляемость, динамика, свет.
Недостатки:
КПП, свет не выключается, нет тахометра.
Сталькер,
26.08.2015 в 10:43
— Отлично!
Не пожалел что купил.
Купил себе мотоцикл, когда сдал на права. И сразу же пришлось всё подкручивать, зажимать каждый болтик. Купил именно его за внешний вид и привлекательную цену. Отъездил на нём год. В целом у меня о нём сложилось положительное впечатление, хотя и была была мысль что он недостаточно быстрый. За время эксплуатации никаких проблем не было, за исключением пробитого заднего колеса, но с это проблемой разобрался легко. Купил дешевую камеру (Made in Russia). Колесо очень просто бортируется, поэтому я потратил всего 20 мин. на замену.
Конечно, мотоцикл не идеален, но свою цену полностью оправдывает. На нём можно ездить как по городу, так и по гравийных, лесных, и деревенских дорогах. Максимально развитая мною скорость была 110 км/ч. Возможно он бы поехал ещё на 5 км/ч больше, но я боялся что развалится, ведь у него крейсерская 80 км/ч, хотя я спокойно езжу 90 км/ч. Ест не много, в среднем примерно 3 литра на 100 км. Этот мотоцикл Отличный выбор для начинающего, ведь он очень лёгкий и маневренный. В заключение хочу сказать только что этот мотоцикл очень хорош. Достоинства:
Цена, внешний вид, простая конструкция, прост в управлении, дешевые запчасти,
Недостатки:
Качество сборки, малая мощность, на высоких оборотах сильная вибрация
Lt500,
16.08.2015 в 19:58