кроссовый, двигатель 225 см³, 16.3 л.с., 1-цилиндровый, охлаждение воздушное, скорость 110 км/ч
Товар подлежит обязательной сертификации или декларированию соответствия.
Характеристики
Основные
|
|
Класс
Класс
Классические мотоциклы — исторически первый класс мотоциклов, который отличается прежде всего прямой посадкой пилота без отклонения или опирания на руль, обеспечивающей комфорт длительной езды. |
кроссовый |
Тип двигателя
Тип двигателя
Двухтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса. |
4-тактный |
Объем двигателя
Объем двигателя Характеризует рабочий объем двигателя, определяется рабочим объемом одноцилиндрового двигателя или суммой рабочих объемов многоцилиндрового. Влияет на мощность двигателя и расход топлива. |
225 см3 |
Мощность
Мощность Мощность двигателя зависит от его типа, количества цилиндров и рабочего объема. Измеряется в лошадиных силах. Чем мощнее двигатель, тем большую скорость сможет развить транспортное средство. |
16.3 л.с. |
Максимальная скорость
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить конкретная модель. Ее обеспечивают мощность, обороты двигателя и передаточное число трансмиссии. В настоящие время для безопасности движения количество оборотов двигателя мотоцикла ограничено за счет программы в блоке управления. По договоренности изготовителей мотоциклов таким ограничением является скорость в 300 км/ч. |
110 км/ч |
Цвет | белый, черный |
Двигатель
|
|
Количество цилиндров
Количество цилиндров Количество цилиндров — важнейшая характеристика двигателя: чем больше количество цилиндров в двигателе, тем мощнее и тише его работа, меньше вибрация. Однако их количество значительно увеличивает габариты и вес мотоцикла. |
1 |
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров
По расположению цилиндров различают двигатели 3 типов: |
рядный |
Привод
Привод
Для передачи мощности от двигателя к ведущему колесу необходима главная передача. Для современных мотоциклов существует 3 ее типа: |
цепь |
Электростартер
Электростартер Для запуска двигателя необходимо его раскрутить до определенных оборотов. Для придания начальных оборотов может использоваться электростартер — специальный электродвигатель, питающийся от аккумуляторной батареи. |
|
Охлаждение
Охлаждение
Существует три основных типа систем охлаждения двигателя: |
воздушное |
Система подачи топлива
Система подачи топлива
Для создания горючей смеси существуют 2 системы, по которым она может поступать в двигатель: |
карбюратор |
Конструкция
|
|
Передняя подвеска
Передняя подвеска
В современных мотоциклах широкое распространение получила передняя подвеска, конструктивно состоящая из системы телескопических труб. Она обеспечивают легкость и точность рулевого управления, проста в изготовлении, однако недостаточно жестка и обладает эффектом «клевка» при разгоне и торможении из-за динамического перераспределения нагрузки. |
прямая |
Задняя подвеска
Задняя подвеска
С увеличением максимальной скорости мотоциклов возникла необходимость дополнительно компенсировать неровности дороги задней подвеской. Различают заднюю подвеску с 1 и 2 амортизаторами. |
моноамортизатор |
Передний тормоз
Передний тормоз
Различают 2 типа колесных тормозов, применяемых в случаях обычного и экстренного торможения: |
дисковый |
Задний тормоз
Задний тормоз
Различают 2 типа колесных тормозов, применяемых в случаях обычного и экстренного торможения: |
дисковый |
Колеса
|
|
Диаметр переднего колеса | 21" |
Диаметр заднего колеса | 18" |
Комплектация
|
|
Кофры
Кофры Некоторые модели мотоциклов комплектуются кофрами — специальными дорожными сумками, крепящимися к корпусу мотоцикла и подходящими по размеру и конструкции. |
|
Размеры и вес
|
|
Колесная база
Колесная база Колесной базой мотоцикла называется расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса. Чем меньше значение этого параметра, тем лучшей управляемостью, маневренностью, проходимостью и устойчивостью на высоких скоростях обладает мотоцикл. Однако длиннобазовые модели обладают большей комфортностью езды. |
1 450 мм |
Дорожный просвет
Дорожный просвет Дорожный просвет (клиренс) — расстояние от нижней точки мотоцикла (исключая колеса) до опорной поверхности. Чем меньше значение этого параметра, тем больше устойчивости имеет мотоцикл на высоких скоростях. С увеличением, наоборот, устойчивость теряется, но увеличивается проходимость. |
210 мм |
Длина
Длина Длина в миллиметрах. |
2 200 мм |
Ширина
Ширина Ширина в миллиметрах. |
770 мм |
Высота
Высота Высота в миллиметрах |
1 160 мм |
Сухой вес
Сухой вес Сухой вес механизма - это его вес без заправленных технических жидкостей (топлива, масла, охлаждающих жидкостей и т.д.). |
123 кг |
Вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов производителей.
При получении заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на важные для вас параметры и характеристики приобретаемого товара.
В случае выявления несовпадений в описании товара вы можете обратиться за консультацией и помощью в нашу службу поддержки.
Все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью ООО «Онлайнер», любая публикация или копирование (полное или частичное) без предварительного согласия запрещены.