Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о лодочном моторе Sea-Pro T 9.8S

Sea-Pro T 9.8S

бензиновый 2-тактный, 7350 Вт, 9.8 л.с., 202 см³, бак 24 л, пуск: ручной, высота транца: 381 мм

Владелец торговой марки
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найден 1 отзыв
Сбросить фильтр
Сначала новые
— Отлично!
Отличная покладистость в управлении при достаточной мощности и малом весе.
Отзыв о Sea-Pro T 9.8S
Ну что сказать, пока это один из лучших китайцев в соотношении цена-качество. У меня обновленная версия 2021 года на базе Тохатсу. В отличии от модели Sea-Pro 3S тут никаких подвохов с качеством и сборкой, ну почти... Доставили и показали, объяснили что мотор новый, совсем новый. Никто его не заводил кроме завода, поэтому масло проверить в редукторе надо. Протягивать болты ТОЛЬКО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, и никак иначе. Голова алюминиевая, сорвать резьбу можно запросто, лучше вообще не лезть, гарантия есть, если что, то починят. Между прочим в РБ гарантия год, а в РФ уже два... Обкатка в бочке прошла на ура, подсос, три рывка, мотор схватил, поработал и заглох...короче, как и в 3S подсос нужен только для ну очень холодной погоды или после полного остывания только что бы схватить и его тут же надо убирать, иначе свечи зальет. А так если сегодня уже на нем ходил, дернул раз-два и мотор тут же схватывает. Все соединения прошприцованы очень хорошо, бак на 20+ литров, сразу за грушей врезал бензофильтр купленный в автомагазине (если что, шланг в диаметре 10мм) и не зря, за 2 моточаса в него уже попало какой то дряни типа гермета, откуда, неизвестно. В баке есть датчик топлива который на микроволнах или просто течении постоянно стучит - аж бесит. Обязательно надо ставить тахометр. По ходовым и мощности все неплохо. Ручка газа довольно короткоходная по сравнению с 3S, и даже по сравнению с мотоциклом. На холостых довольно тихий, как в принципе и до 3000 оборотов. Два котла звучат прямо приятно, несмотря на 2 такта. Лодку 3.7 с двумя мужиками по 100кг и грузом в 40кг выводит на глисс на 4600 оборотов. С нуля до глисса на полностью открытом дросселе - 8-10 секунд. После можно прикрывать до 5000-5200 оборотов и лихо так пилить по воде. Свои 20-27кмч идет легко. И при этом он не дикий как 9.9, подрывает плавно и уверенно, а не нервно, многое прощает. Но! На 3800-5600 оборотов гремит маховик и свистит винт...и это норма. Да-да, болячка Тохатсу как и разваливающийся термостат. Поэтому внимания не обращать, а винт можно и поменять, хоят я не стал заморачиваться, ни на что это не влияет кроме вашего слуха. А вообще хотел 9.9, и разница между ними минимальна по цене, но вот вес 9.9 это реально тяжело, 38кг против 25кг у 9.8, и поверьте человеку который довольно силен, тянуть 30-40 метров не слишком удобный 38 килограммовый мотор не слишком удобно, равно как и навешивать его в одно лицо. Протестировал у друга 9.9 и понял что 9.8 будет в самый раз по весу и мощности.
Достоинства: Вес, тихий, мощность, качество сборки.
Недостатки: Гремит и свистит из за конструктивного просчета.
Максим, 27.10.2021 в 10:01
Очистить список сравнения