Найден 1 отзыв
Сбросить фильтр
— Хорошо
неплохая модель, если не сломается.
являюсь обладателем такого пылесоса более полугода и хочу рассказать весь свой опыт. может, кому-то будет полезно.
изначально, посмотрев видео-обзоры, хотела купить модель Philips FC8794/01, потому что он очень низкий и заползает под любые диваны. но продавец меня отговорил. сказал, что сине-черный квадратик - "модель сырая", предложил этот, т.к. он получше. купила.
как и советовали в интернете, изначально я убрала квартиру, организовала на полу комфортную для робота среду, убрав все лишнее и сделав проходы для его габаритов. после хорошей, в т.ч. влажной уборки, робот насобирал жменю пыли, что меня удивило, зато пол (старый паркет) стал выглядеть так, как будто его натерли полиролью. жить с роботом мне понравилось. в доме установилась идеальная чистота и порядок.
по алгоритму уборки. первое время я включала его и уходила на работу. (квартира 80 м2, "трешка") но по приходу могла обнаружить его то на небольшом порожке на стыке пола, то застрявшим в проводах, то под диваном. есть ковер Икея без ворса, иногда робот умудрялся в нем "закопаться", или измять весь в гармошку. причем, иногда он мог проходить тот же порожек без проблем, а иногда застрять. Короче, я стала его отправлять в одну комнату и там закрывать. пишут, что он ездит бессистемно. насколько я могла понять, у него основной алгоритм такой: вначале он ездит из угла в угол, определяя размеры рабочей области, потом обходит ее по контуру, затем проходит по свободному месту. вообще алгоритма уборки 3 и можно принудительно с пульта указать, как ты хочешь, чтобы он шел: по стандарту, вдоль стен, спирально на месте.
короче, все бы ничего, но в один день он начал тарахтеть нестандартно. отнесла в СЦ. мне вместо пылесоса выдали акт неремонтопригодности. сказали: ищите продавца, пусть он вам возвращает деньги. продавец к этому времени закрыл фирму, продавшую мне пылесос. нашла продавца, он сказал: или забирайте, или требуйте, чтобы они вам починили. опять поехала в СЦ. объснили, что в теории пылесос починить можно, но они не успеют за 10-дневный срок закрытия заявки, поэтому снова будет выдан акт. на мой вопрос: что же мне делать? сказали звонить в Москву на горячую линию Филипс. Звонила в Москву, они спустили заявку на Минск, сказали ждать больше месяца, но в итоге починили за 3 недели. сказали, что поменяли двигатель. вчера забрала - работает. (в теории, если бы продавец написал заявление-отказ возмещать мне ущерб, то компания Филипс вернула бы мне деньги по среднерыночной цене. но на практике решила не проверять). диалог с СЦ/продавцом длились несколько месяцев, а привычка убирать самим уже отвалилась, обращались в сервис домработниц)
итог: робот - это хорошо, но обычный пылесос тоже иметь надо) хотя бы ради щелевой насадки, да и в принципе, робот не пропылесосит мебель или ковер. а так век бы смотрел, как он пылесосит. думаю, один из главных плюсов роботов, что ты привыкаешь сам не разбрасывать вещи и по итогу живешь в чистоте.Достоинства: - пылесосит идеально
- относительно тихий
- низкий (орудует под диваном)
- легкий
Недостатки: - даже минимальная высота препятствия - проблема
- программно настраивается только на уборку через 24 ч
- дебильный СЦ
lilac_dream, 12.09.2018 в 14:18