Вход
Зроблена ў Беларусі
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о мопеде M1NSK D4 50

M1NSK D4 50

мопед, двигатель 49 см³, 2.7 л.с., трансмиссия: механическая, скорость 45 км/ч

Владелец торговой марки
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найдено 4 отзыва
Сбросить фильтр
Сначала новые
— Отлично!
Отличный для загородных поездок
Отзыв о M1NSK D4 50
Купил б/у на замену 2Т Минску, сразу поршневую заменил на 110 (по факту 107 кубиков), еще по факту заменил ведомую звезду на 39, ведущую на 15, карбюратор PZ22 (ГТЖ 92). Двигатель раскручивается максимум до 7500 об/мин (вибрации не сильные, не напрягают). При росте 182см и весу 85 кг, тянет отлично, крейсерская скорость 70-75 км\ч, максимум 80 км\ч. По началу посадка казалась неудобной, думал перешивать сидение но потом привык и теперь не испытываю дискомфорта. Очень классно погонять в лес/по грибы. Из недостатков как и у аналогичных мопедов это слабые сайлентблоки маятника, задние амортизаторы (по факту не гидравлика и для одного ездока жесткие), мягкая передняя вилка, нужно подбирать по вязкости масло.
Достоинства: Мощность (при 110), передний дисковый тормоз.
Недостатки: Слабые сайлентблоки маятника, задние амортизаторы, вилка.
Кирилл, 21.07.2021 в 17:29
— Жуть!
Для маленьких ростом пенсионеров, без претензий на качество. Набор для тюнинга. Некачественный сервис в подарок.
Покупал с доставкой на дом непосредственно на заводе. Обещали,что человек приедет - все проверит, покажет, но нет - привез левый курьер, который не при делах и ничего не знает. Первым делом проверил как все собрано. Возможно, кому-то нравятся похабные сборки, но мне - нет. >> Первое впечатление >> Минским сборщикам оторвать руки: 1. тросик газа идет ПОПЕРЕК приборки, то есть закрывает спидометр и тахометр. 2. Тот же тросик когда полез переставить оказался перетерт кембрик (то есть попала вода - приржавело - и заклинил газ - и выключай ключом и тяни на себе домой или едь пока бензин не кончится). Ок, замотал изолентой и надел термоусадку. 3. При попытке отрегулировать наклон руля оказалось, что сборщики "сила есть - ума не надо" СОРВАЛИ РЕЗЬБУ. Пришлось в 1 из 4 отверстий в руле нарезать резьбу, а в остальные 3 просто закрутил болты подлиннее. >> Дальше ездим, обкатываем, по-пенсионерски. >> Первое обслуживание, 300 км. (нужно отметить в гарантийнике, чтобы не слететь с гарантии). Звоню на сервис. Говорят без вариантов везти в Минск. Ну нормально, 150км, у меня буса нет... При этом при покупке менеджер говорил, что любой ИП может обслужить (кто работает с печатью). Звоню на завод, говорю - у меня все разговоры записаны. Ок, говорят, меняйте масло сами, с гарантии не слетаете. Но на 1000 км придется везти в Минск. (ПРИМЕЧАНИЕ: в гарантийнике есть адреса сервис-центров, в том числе и у нас, но там мне сказали, что с минским заводом уже 4 года НЕ РАБОТАЮТ!!!) Итого после 1000 км придется забить на оставшуюся гарантию (до 3000км), ибо ехать на нем в Минск как-то не очень. А в мою машину он не лезет. >> Общие впечатления: Мотоцикл 90 кг, в который поставили мотор от мопеда. Криво собранный и без гарантии. Постоянно съезжают резиновые накладки на педали. Буду сверлить отверстия и прикручивать болтами или саморезами. Справа ногу не поставить нормально - мешает лапка стартера. Буду снимать нафиг и думать как переделать. То есть КИКСТАРТЕРА СЧИТАЙ НЕТ. слева лапка передач выступает настолько сильно, что ногу можно поставить только на край съезжающей резиновой накладки. Для мазохистов короче или если размер ноги 39. У меня 46. >> После 300 км после первого периода обкатки начинается по инструкции второй этап. Уже можно ехать быстрее 40. А ОНО НЕ ЕДЕТ. На мосты и путепроводы еду на 2 передаче 25 км-час. С горки на 4 с ветром в спину едет 60. Возможно, если у вас вес 50кг, оно и будет ехать, но у меня 100. И оно не едет. Да, после проезда 500 км добавилось резвости, обкатался. На мосты теперь если давить 8000 оборотов, может заехать на 3 передаче истошно воя с разгона. Если мост невысокий. На 4 может ехать с горки или по прямой если ветер в спину... >> Буду тюнинговать, устранять косяки, переварю лапку скоростей, переточу посадочные места под нее и, возможно, кикстартер, благо есть и токарный и фрезерный станок, и сварка полуавтомат и аргон. А У ВАС ОНО ЕСТЬ? Сделаю все норм, только времени пойдет масса. Не люблю колхозный тюнинг. Люблю, чтоб все было красиво. На том же заводе рекомендуют сразу двигатель новый ставить, так как тюнинг-комплекты на рынке все низкого качества. Все равно не избежать поездки на завод... Планирую поставить на дуги самодельный воздухозаборник, так как моторчик нормально так греется летом. А зимой я не буду ездить. >> Из остальных косяков - при проезде любой кочки что-то бренчит в передней части. Как консервные банки если их на веревочку привязать. Вилку не пробивает. На заводе сказали, там нечему ломаться едь и ничего не трогай... Оптика более-менее, но я поставил светодиодную. Хотя если ехать 40, то и родная пойдет. В сиденье снизу с завода не хватало 4 болтов (даже следов не было - китайцы просто забыли вкрутить) и от этого там была щель и оно ерзало. Причем при обслуживании у официалов они этого и не заметили. Индикатор передач постоянно глючит, часто показывает не ту передачу. При первой же попытке измерить уровень масла, отломался кончик щупа при протирке. Он (кончик) очень тонкий и хрупкий,меньше миллиметра в толщину. От других мопедов не подошел. У нас в городе ни в 1 магазине не нашел, в официальном магазине в Минске нет. Нашел в мотозапчастях напротив мотозавода. К слову в официальном магазине ничего нет - ни цепи, ни звездочек... Когда спросил у официалов, что делать, они только посмеялись - типа я вставлял и загнул кончик, а он от вибрации отвалился (!) Хотя отвалился он у меня на второй день владения. >> Съездил в официальный сервис. Лучше бы я его сам обслуживал. Денег дерут, понтов много, а качество обслуживания на уровне самого отстойного гаража. После их сборки оказались перебиты провода к датчику тормоза - они его просто болтом перебили! Хотел поставить 72 кубика, уговорили поменять мотор. Мотор ехал вместо день-два, как обещали, больше недели. Каждый раз кормили завтраками. Ну и как обычно обманули. Сказали, что на моторе не будет никаких надписей. По факту там название какой-то левой китайской конторы, которую даже в интернете не нашел. Вибрация дикая. После 300 км уменьшилась, но все равно теперь мопед больше похож на перфоратор. От этой вибрации отвалилась защита цепи, которая держится на ТОЧЕЧНОЙ СВАРКЕ. Звенело так, что я думал, мотору конец. С трудом нашел, что звенит. Посадил на заклепки. Теперь вибрирует, но не дребезжит. Короче впечатлений масса. Лучше бы пошел в хорс-моторс, купил альфу. Она хоть и ржавеет, но там сразу ставят 80 кубиков, и стоит дешевле намного. А по факту то же самое и сервис на месте. Ну да ладно, буду доводить до ума то, что есть. >> Планировал купить мотоцикл Bajaj Dominar 400, но как узнал, что он тоже на мотовело обслуживается, сильно задумался... Я привык к другому уровню сервиса.
Достоинства: выглядит как мотоцикл, дуги, расход, есть место для пассажира, передний дисковый тормоз, грузоподъемность, плоховато, но едет по песку, много пластика
Недостатки: не едет, с пассажиром - вообще, качество сборки, фактическое отсутствие гарантии, для очень маленьких людей, оптика, качество сервиса, отсутствие запчастей
Scrim, 15.08.2020 в 09:38
— Хорошо
Очень хорош за свои деньги
Отзыв о M1NSK D4 50
Мопеду 3-й сезон стоит родная поршневая на 49 кубов ее маловато самый лучший вариант это 72 куба езжу восновном на 3 передаче так как на 4 уже не хватает тяги Мопед довольно хорошо единственное сломал багажник но это было по моей вине ездить на нем очень легко даже ребенок сможет ездить
Достоинства: Вес Управляемость Комфортность Лёгкость управления Тормоза Электроника Индикатор передач
Недостатки: 49 кубовой поршневой маловато
Глеб, 28.07.2020 в 00:05
— Отлично!
Стильный и быстрый - не значит дорогой
Владею данным мопедом уже две недели. Куплен он был непосредственно на заводе МотоВело. Первое впечатление было следующим: "Ух ты, да это почти скрэмблер!". Действительно, с дизайном на МотоВело не прогадали. Он вышел неброским и лаконичным, но не банальным и устаревшим (чего нельзя сказать про Хорс и их поделия в стиле конца 70-х). Матовый зеленый окрас и плавные обводы корпуса очень красиво выглядят даже на серьезном мотоцикле, не то что на мопеде. Про мощность и скорость тут явно наврали. Я разгонял этот мопед до 67 - 70 км/ч по проселку на 3-ей передаче не заходя в красную зону тахометра. Проходимость тоже на высоте. По проселочной дороге через лес с кучей холмов и песком он легко и непринужденно пер на 2-ой или 3-ей и не имел проблем с подъемами. Расход при полной выкладке около 2-х литров. За счет переднего дискового тормоза мопед моментально и предсказуемо тормозит без рывков и виляния, а задний барабанный тормоз хоть и не столь эффективен как дисковый, но вполне подходит на роль вспомогательного. Для тех кому не будет хватать силёнок 50 кубового двигателя, есть возможность протюнинговать его вплоть до 110 или даже 125 кубов т.к. с нему подходят детали и киты тюнинга от Racer, Hors и прочих мопедов с двигателем Honda Cub. Я могу смело рекомендовать этот мопед в покупке тем, у кого ограниченный бюджет, но есть желание попробовать что-нибудь двухколесное и стильное.
Достоинства: Стиль. Скорость. Проходимость. Цена. Расход. Цепкие и надежные шины. Передний дисковый тормоз. Не плохая для своего класса оптика
Недостатки: Могут быть проблемы с поиском некоторых деталей вроде нестандартной приборной панели, хотя и можно заменить аналогом из-за одинакового разъема
Дмитрий, 30.07.2016 в 22:40
Очистить список сравнения