Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о моноколесе Inmotion V11

Inmotion V11

моноколесо, до 50 км/ч, мощность 2200 Вт

Владелец торговой марки
Нет в наличии и под заказ
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найден 1 отзыв
Сбросить фильтр
Сначала новые
— Отлично!
Роллс-Ройс в мире моноколес
Отзыв о Inmotion V11
Это колесо стало моим вторым после года пользования Inmotion V5f, воплотив все, чего мне не доставало в предшественнике. Дальности хода для езды по Минску при моем весе в 75 кг без учета веса одежды и полной защиты хватает с лихвой: точных замеров не производил, но в случаях, когда ленился заряжать вовремя, примерно 70 км до мигания индикатора заряда проезжал. В характеристиках указана дальность в 120 км, но она достижима разве что при небольшом весе пилота и соблюдении правила "тише едешь - дальше будешь". Если умудриться разрядить колесо полностью или столкнуться иной с необходимостью поднимать колесо, то его вес в 28 кг сказкой не покажется. Заряжается аккумулятор достаточно долго, поэтому лучше ставить его на зарядку с утра и тогда к вечеру он будет готов. Для ускорения зарядки есть разъем под дополнительное ЗУ. Максимальную скорость в 50 км/ч считаю предельно достаточной для езды по городу, к тому же разогнаться до такой удается лишь на малолюдных просторных участках тротуара: стоит держать в уме, что в случае падения колесо становится неуправляемым снарядом. Колесо, несмотря на габариты, вполне маневренное, хотя после перехода с маленькой модели оно несколько недель ощущалось танком. Проходимости хватает не только для асфальта, но и для езды по сухому бездорожью без излишеств. Главный минус этой модели в том, что подшипники слабо защищены от внешней среды, и нужно быть морально готовым периодически их менять, особенно при эксплуатации в любую погоду. Я ездил в основном по тротуару в сухую погоду или легкий дождь и поменял подшипники спустя полгода. Мощности колеса предостаточно для любых городских уклонов и пандусов, а с разгоном оно забиралось даже в крутые велосипедные трамплины, случайно обнаруженные в одном из парков. Я живу в доме без лифта, но диаметр колеса спокойно позволяет закатывать его по ступенькам на свой этаж, не отрывая от земли. На средней высоты бордюр можно легко научиться заезжать, не спешиваясь, но в процессе обучения можно ощутимо повредить корпус снизу колеса, если не вовремя толкаться от амортизатора и выбирать непрямой угол атаки. Благо детали корпуса можно приобрести и заменить в случае сильного повреждения. Фара светит отлично и имеет два режима: легкое свечение работает по умолчанию всегда и служит для обозначения ездока, а полноценный свет включается вручную, сопровождаясь шумом кулера, охлаждающего фару. Дальность светового пятна достаточна, чтобы ехать в ночное время с умеренной скоростью и при этом не слепить прохожих. Возможности демонстрировать окружающим свой музыкальный вкус тут нет. Колесо издает лишь служебные сигналы. Главными же достоинствами данной модели, которые и стали причиной ее покупки, являются воздушные амортизаторы и выдвигающаяся подножка. Амортизаторы хоть и не нивелируют неровности, но действительно ощутимо повышают комфорт от езды, после чего сложно представить езду без них. А подножка позволяет с легкостью поставить колесо на любой ровной поверхности не выискивая место, где его можно прислонить. Ручка для ведения колеса рядом с собой стала продуманней: у предшественников она быстро начинала болтаться, а у короткой рукояти V11 за такой же период люфт проявился совсем незначительно. В дополнение к колесу можно приобрести шипованные педали, боковые мягкие упоры для ног и даже сидушку. Шипы на педалях и боковые упоры приятно повышают устойчивость на колесе и управляемость, а вот сидушка пригодится, на мой взгляд, разве что для ровных и длинных маршрутов. Ну и напоследок хочу отметить дизайн моноколеса: оно выглядит очень солидно, как Роллс-Ройс. Правда, из-за этого очень больно обнаруживать на нем повреждения после падений, поэтому учиться ездить лучше на более простом и дешевом колесе, а потом уже рассматривать к выбору это.
Достоинства: Внешний вид Амортизаторы Фара Подножка Дальность хода Мощность Скорость Проходимость Возможность заряжать двумя ЗУ
Недостатки: Износ подшипников Вес Цепляющийся иногда о бордюры низ корпуса Не для новичка
CheshireCat, 20.12.2021 в 03:20
Очистить список сравнения