для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, индекс скорости: Y (до 300км/ч), индекс нагрузки: 99 (775 кг)
Владелец торговой марки
Найдено 4 отзыва
Сбросить фильтр
— Ниже среднего
Ощущаешь себя как на зимней резине
Отзыв о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 225/45R17 94Y
Отвратная резина. Все ее советовали непонятно почему. Стоит на Mazda 6 в размере 225/45/R19. Ощущение зимней резины: машина на ней валкая, как будто стоят 16е колеса с высоким профилем, резкости руля нет - активно маневрировать проблематично, на крутых затяжных поворотах машину как-будто переставляет - тяжело держать полосу на скорости, шумит не меньше моей еврозимы. Всего этого не было на родных Bridgestone Potenza. Внешний вид на колесах тоже так себе.Достоинства: Хорошо едет по прямой, вплоть до 160-170, неплохо тормозит, держит удары при попадании в ямы.
Недостатки: Управляемость, внешний вид, цена.
Alex, 20.06.2022 в 14:12
— Отлично!
Лучшая резина динамичной езды
Отзыв о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/40R18 97Y
Долго выбирал между прямыми конкурентами во всех тестах Michelin PS4, concinental PC6 и данной моделью, но все таки взял на пробу гудер. Размер 245/40р18. Резина пришла омологированная для мерседес (MO), поэтому отзыв будет именно о ней (отличаются значительно, перед покупкой уточняйте). По началу резина была очень шумной, гул стоял сильнейший в сравнении с michelin PS4, при входе в крутые повороты на скорости в 80 км/ч без стабилизации терялось сцепление, печали не было конца, однако после 200 км шум исчез от слова совсем, более тихой резины у меня еще не было, шумка у меня неплохая, поэтому я даже открывал окно и не услышал ни звука. Совсем. На любой скорости вплоть до 130км/ч. Сцепные качества тоже сильно выросли после обкатки, в поворотах стала держать железно, при резком старте сцепление с дорогой сразу ловит. На данных покрышках смог полностью реализовать АМГ подвеску своего авто, настолько уверенным на дороге я себя еще не ощущал. По влажному асфальту разница совсем не ощущается, по лужам держит лучше на мой взгляд чем PS4, но расход после замены по трассе вырос на 0.4 литра, хотя заявленый вес покрышки 10.4 кг, что в среднем более чем на 1 кг меньше чем у японских брендов и равен весу PS4 (вес влияет на расход и динамику). Предыдущая резина была на 45 профиле, а здесь 40, но как по мне, машина стала мягче вопреки логике и в то же время более управляемой, Пробег 1000 км и чем дольше езжу, тем больше мне они нравятся. Если сомневаетесь-то берите, вариант более чем достойный, я не думаю, что неомологированные шины значительно хуже. Машина MB e class 4matic 250 сил.Достоинства: беззвучная, мягкая, в мокрую погоду как в сухую, лучшее сцепление из тех, что видел, низкий вес, достойно проезжает лужи
Недостатки: немного вырос расход топлива, ходят легенды, что гудер боится ям, что добавляет нервозности на плохой дороге
Максим, 10.05.2021 в 02:20
— Отлично!
Прекрасные характеристики за свою цену
Отзыв о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/40R18 97Y
Пишу о размере 245/40R18 производство Польша.
Брал исходя из соотношения результаты тестов/цена.
Отбаланасировались далеко не идеально, грузов повесили прилично, но есть шанс что это из-за дисков. Мои субьективные впечатления полностью совпадают с тем что читал в обзорах: тормозит на 5+ и по мокрому и по сухому асфальту, управляется как по рельсам, на валкость даже намека нет. Связь с дорогой прекрасная, прямо чувствуешь как они рулят :) хотя колея не ощущается и машину не бросает по ней. Первую тысячу где-то шумела, потом притихла. По износу пока рано судить.
Вообщем из явных плюсов: торможение и управляемость великолепны.
Из минусов: немного вырос расход по сравнению с предыдущим летом.Достоинства: торможение и управляемость великолепны
Недостатки: немного вырос расход по сравнению с предыдущим летом
Pavel, 27.04.2021 в 17:22
— Хорошо
Премиум на четверку
Отзыв о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 235/45R17 97Y
Покупал для пассата б7 весной этого года, выбор был из премиальных марок континенталь, мишлен и гудьер. Производство Польша февраль этого года. Из минусов я бы отметил, что очень неопрятно выглядит боковина после проезда по гравийке или полевой дороге(пару сантиметров видна пыль возле протектора), более существенный минус- проехал около 30 тыс. км и передний протектор остаток процентов 60,на песке или мокрой траве пробуксовывает, но это шины для трассы,поэтому нормально.
Теперь о плюсах: шума не много это правда,в дождь держится хорошо,в т.ч. и на высоких скоростях,хорошо держит в поворотах,вскакивал пару раз в ямы-диск целый, шина тоже. Если накачивать как написано в авто на лючке(2,7-2,9) - дубовая но экономичная,расход для дизельного пассата в обычном режиме средний составил 6,2 литра. Но едешь как на карте, поэтому 2,3 атм и мягкая и комфортней. Купил бы сейчас еще раз-нет и только из-за износа(я не дрифтую ни разу,коробка АКПП,в повороты не закладываю)Достоинства: Мягкая, бесшумная, хороша на высоких скоростях
Недостатки: Быстрый износ на ведущей оси
treider, 19.08.2019 в 12:48