для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, индекс скорости: Y (до 300км/ч), индекс нагрузки: 102 (850 кг)
Владелец торговой марки
Найдено
19 отзывов
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Жуть!
Вообще не держит баланс на второй сезон эксплуатации.
Отзыв о Nexen N'Fera SU1 245/40R18 97Y
Был удивлен, потому что Nexen на рабочих машинах отъезжал до полного износа до маркеров без проблем с балансом... Правда, на рабочих авто радиус 16-17... Размер этой резины 245/40/ZR18. Покупалась новая и свежая. Покупал комплект для Е60xi, т.к. предыдущий комплект пришлось менять из-за того, что в одно колесо словил некислый болт на Мтусевича. Полный привод, - комплект под замену. Покупал в конце позапрошлого лета. Т.е. отъездил пару месяцев, сезон и пока езжу текущий сезон. Столкнулся с именно такой же проблемой, что и кто-то в отзывах ниже. А именно: сначала комплект был смонтирован и отбалансировался без проблем с приемлемыми довесами грузов. Первый сезон, точнее - месяца 3, не было замечено существенных проблем. Колеса на зиму не разбирались, потому что зимний комплект на других дисках. На второй сезон отбалансировал колеса, проехал километров 500 и началось биение, поехал на повторную балансировку, отъездил несколько месяцев и пару тысяч км, - опять балансировка... Биения чувствовались на ориентировочно 90-100 км/ч, все что по скорости ниже и выше в принципе не вызывало дискомфорта... "Особые прелести" начались весной текущего летнего сезона... После установки колес, естественно, с балансировкой, проехал километров 100-150, появилось биение, снова на баланс, - дисбаланс по 25-30 грамм на каждом колесе. Отбалансировал, проехал километров 500 - та же картина. Перед предстоявшей дальней поездкой снова отбалансировал, коррекция составила все те же 25-35 гамм на колесе... Поехал... 300 км все норм было, потом снова начало колбасить руль на 90-100 км/ч... Диски идеально ровные, проверялись неоднократно с максимальной степенью дотошности, при последнем балансе колес 2 покрышки повернули несколько вокруг своей оси, чтобы убрать визуальные неровности внешнего радиуса, видимые при вращении на станке... Визуально идеально ровные колеса поставили на переднюю ось, за давлением слежу еженедельно... Не помогает вообще ничего, - баланс резина не держит совсем... На 90-100 биение руля... В других скоростных режимах все норм... Предвосхищая вопросы, - подвеска в идеале, на зимних колесах биения ноль в ноябре как отбалансировал зимний комплект, так и проездил до начала марта... Чудеса только на летнем комплекте...
В остальном... Резина нешумная, мокрую дорогу держит хорошо, торможения комфортные... Внешняя кромка хорошо защищает диск... Но то что ее невозможно отбалансировать ко второму сезону - это фэйл... Ни за что больше не куплю Nexen... Достоинства:
Достаточно тихая, сцепление с полотном не вызывает нареканий, в дождь вождение комфортное.
Недостатки:
Вообще не балансируется ко второму сезону...
Игорь,
23.05.2024 в 10:02
— Ниже среднего
Точно не для низкого профиля
Отзыв о Nexen N'Fera SU1 225/45R17 94Y
Покупал пару 225/40 на перед взамен китая, который отходил почти 10 лет! Из-за мягкости резины, а резина действительно очень мягкая, машина перестала ловить колею в остальном разницы не почувствовал. Отъездил на них около двух месяцев или 5000 км, в основном трасса, езжу аккуратно. Но отец при ПЕРВОМ выезде на трассу в маленькой ямке на небольшой скорости минусанул диск и шину. Диск удалось спасти, а шину нет (в месте удара по корду порез или трещина). Плюс к этому при разбортировке в шинах откуда то взялось много мусора, что-то типо резиновой крошки. Цена не сказал бы что демократичная, учитывая, что диски щелкает как орешки.
Вывод: они очень комфортные, на них ездить можно, но ОЧЕНЬ аккуратно и при условии что вы не будете покупать низкопрофильные шины. Больше добавить нечего, так других недостатков или плюсов выявить просто не успел. Достоинства:
Комфортные
Недостатки:
Не прочные, цена
Илья,
01.03.2024 в 09:42
— Отлично!
Очень хорошие шины за свои деньги.
Отзыв о Nexen N'Fera SU1 215/55R17 98W
Покупал комплект в начале лета 2017 года. Размер 215/55 RZ17. Суммарно уже проехал на этом комплекте около 60-70тыс. км. Износ около 50%. Хочу отметить тишину и износостойкость. Первый прокол случился на 5й сезон использования. Даже при езде по, скажем так, ямистым асфальтовым дорогам, а такие составляют больше половины летнего пробега, повреждений на колесах нет ( автомобиль не из лёгких - минивэн с максимально допустимой 2125кг). Могу рекомендовать к приобретению. По устойчивости на дорогах -нормальные, выдерживали длительные перегоны на скоростях 160+. Достоинства:
тихие, крепкие, износостойкие
Недостатки:
нет
Игорь,
23.02.2022 в 23:47
— Отлично!
Если для Вас важен комфорт и тишина не в ущерб управляемости- идеальный выбор
Отзыв о Nexen N'Fera SU1 245/45R18 100Y
Ооочень долго выбирал. Уже почти купил гудьер ассиметрик, который дороже на 150р за колесо, но в последний момент друзья порекомендовали эти покрышки. Шикарная резина, по ощущениям реально премиум. Брал в размере 245/45/18, очень доволен. Мягкие и прекрасно держат дорогу. В машине хорошая шумка, до этого стояли Викинги, их было слышно, но не критично, сейчас же- вообще забыл, что такое шум от колес. Лично для меня идеальный баланс комфорта и управляемости с небольшим перекосом в сторону комфорта. Возможно нужно быть аккуратнее с сильными ямами, чувствуется, как прогибаются, но не до диска. До этого катался на контиках, линг лонг, викинги, ханкук и пирелли- нексен однозначно топ рейтинга. В общем рекомендасьон) Достоинства:
Мягкие
Тихие
Хорошо держат дорогу
Недостатки:
Возможно износ будет чуть быстрее, но этот комфорт того стоит
Роман,
18.05.2021 в 20:03
— Удовлетворительно
Второй раз не купил бы
Отзыв о Nexen N'Fera SU1 275/35R20 102Y
Проехал на этих шинах 3 сезона. К слову, это мой первый опыт эксплуатации шин не премиального сегмента. Но сразу оговорюсь отзыв непредвзятый, т.к. впоследствии был опыт эксплуатации и других шин среднего класса, ощущения разные.
Лучше новый средний класс, чем лысеющий премиум, подумал я и занялся поисками новых шин. В свое время, я, как и многие автовладельцы, кому нужны новые шины больших радиусов (R20 в моем случае) и редких размеров, столкнулся с неадекватными ценниками и лежалыми при этом шинами (которым к моменту продажи несколько лет от даты производства). Продавцы говорили, что на таких размерах это чуть ли не норма. Лично меня такое категорически не устраивало. В случае же с этими шинами к продаже предлагался новый (во всех смыслах этого слова) комплект по хорошей цене. Собственно, цена и "свежесть" продукта и стали причиной покупки.
Из положительного: шины тихие и мягкие. На этом, собственно, и все))). Самое плохое в них, к чему за 3 сезона я так и не привык, это валкость. Особенно в поворотах. Ощущения чуть ли ни как в лодке на воде. Кажется, машину можно сбоку покачать руками, и она будет на этих шинах колыхаться, как на желе. На трассе, в принципе, нормально. Правда, больше 160 км/ч я на них не разгонялся.
В дождь аквапланирования я не наблюдал. Стоит отметить интересный состав резиновой смеси. За все время никаких булок, нарушений геометрии с ними не случилось. Однако их мягкость - это и недостаток. При попадании в яму или заезде на препятствие складывается ощущение, что шина проминается чуть ли не до диска. Сама при этом остается невредимой, но страдает сам диск!!! (вплоть до трещин). Есть защитный буртик для кромки диска. Не уверен, конечно, что он там сможет защитить.
В первый же сезон при парковке во дворе на минимальнейшей!! скорости притерся задним колесом об бордюр (немного выщербленный). Так у шины залупило кусок боковины вместе с этим самым буртиком, как кожуру на банане. Правда, подклеил обычным супер-клеем, так и отъездил без проблем))) Износ я бы назвал ускоренным (но другого и не ожидаешь в этом классе). Однако, нужно отметить интересную деталь: у хороших шин протектор изнашивается, как правило, просто уменьшаясь по высоте, геометрические параметры протектора в основном остаются неизменными. Здесь же грани сегментов протектора при износе становятся какими-то рваными (как мыши погрызли). Не знаю точно на что это влияет, но мне кажется это не нормальным.
Торможение: оно не на высоте. И самое плохое, в этих шинах нет запаса на случай экстренной ситуации. В моем случае это привело к дтп. Летний солнечный вечер, небольшая пробка, невысокая скорость, передо мной вклинивается авто, резкое торможение, но я догоняю его фаркоп. Конечно же я виновник, но при неоднократных просмотрах потом записи с регистратора, я однозначно пришел к выводу, что моя реакция была виной лишь процентов на 30. При исправной тормозной системе, на "живых" дисках и колодках Ate, я не смог оттормозиться с 40 км/ч!!!!
Как итог: я не стал бы совсем отворачиваться от этой модели. Эти шины вполне имеют право на жизнь. Однако подойдут они для очень аккуратного вождения. И, наверное, не стал бы рекомендовать к покупке низкий профиль шин этой модели. Достоинства:
Цена
Недостатки:
Валкость Износ Торможение
1862640,
20.09.2020 в 00:46
— Жуть!
100% есть варианты и дешевле, и лучше!!!
Отзыв о Nexen N'fera SU1 235/45R17 97W
Авто Мерседес W210, год выпуска 2001. Подвеска у автомобиля в идеальном состоянии, диагностика практически раз в месяц, развал отличный, так что на это грешить не приходится. Старая резина Kormoran едет отлично, просто большой износ. Было куплено два "чудо" колеса в размере 235/45/17 и начались приключения. При первой балансировке все хорошо, проехав 1000-1200 жутко начал бить руль при скорости 100 км, поехал на балансировку, предварительно глянув подвеску, сказали это норма прикатывается резина... Отбалонсировали, сказали все будет хорошо... Проехал еще 2000 тыс, та же история только начиная с 90 до 120, после биение уходит. Далее на шиномонтаж, говорят прикатывается и так повторяется уже 4 или 5 раз, надоело считать. Возможно мне так повезло, но советовать ее никому не стану, резина по году выпуска свежая до года. На дороге машина ведет себя отвратительно, плавает на ровной дороге, попал под дождик и больше 70км по трассе ехать не возможно, на сухой постоянное биение от 90 до 120. Остался вариант поставит на заднюю ось и ждать чуда, что зад не будет скакать. Общий пробег 10000 тыс. Хуже впечатлений от резины еще не было!!! Достоинства:
Кроме цены не нашлось.
Недостатки:
Машина дорогу не держит ни сухую, ни мокрую.
Отвратительно балансируется
Шумит как самолет на взлете
ybitivami,
10.07.2020 в 15:27
— Отлично!
Очень доволен!
Отзыв о Nexen N'Fera SU1 205/55R16 94W
Отличные колеса. Откатал два лета уже, где-то 20 тыс, все в порядке. 205/55 р16, размер. Может быть чуть-чуть шумноваты, но зато и в дождь и в жару ведут себя очень предсказуемо. Скорость 140-150 держат на трассе очень уверенно авто, никакого рысканья нет. Думаю, что оптимальный вариант цена/качество! Достоинства:
Качественная резина!
Недостатки:
Нет!
sergey1174,
17.10.2019 в 14:10
— Отлично!
Можно брать!
Отзыв о Nexen N'Fera SU1 195/65R15 91H
Нормальная резина. Покупал два колеса r15 195/65 для пежо 806. Сравнительно недорогая, что-то между 80-85 рублей. Вполне мягкая, тихая, ровная, езжу 99% по асфальту, сбалансировалась хорошо грузами 10 и 15 грамм. На данный момент проехал с этой резиной 6 тысяч километров, пока доволен. Достоинства:
Отличное соотношение цены и качества.
Недостатки:
пока не обнаружил
Дмитрий,
25.07.2019 в 15:51
— Отлично!
Хорошая резина за свои деньги.
Отзыв о Nexen N'Fera SU1 235/50R18 101W
Купил на замену GOODYEAR. Проехал пока около 300 км. Полностью доволен. Гораздо приятнее, чем старые тапки. Сложно сказать об износе пока. Резина ведёт себя на трассе вполне предсказуемо, в повороты входит отлично. Воду на дороге не замечает. Цена отличная Достоинства:
Цена, качество.
Недостатки:
Нет
ant50.by,
06.05.2019 в 20:37
— Хорошо
нормальная резина за свои деньги
Отзыв о Nexen N'Fera SU1 215/50R17 95W
Купил 20.04.19 комплект 215\50\ZR17 95 W. Боковина усиленная, не особо мягкая, но на ходу резина на удивление мягко идет, на ровне с прошлым стандартным размером 205\55\р16
Отбалансировалась нормально, как-то не парюсь сколько там грамм на колесо, но вроде 30-40 где-то так. Не шумная по гладкому асфальту, по шершавенькому немного гудит, в принципе как и любая резина.
Глубина протектора от дна канавки 7,2-7,5 мм , до индикатора 5,5-5.6 мм, маловато конечно, ну да ладно, посмотрим насколько хватит. Также хорошо, что имеется защита диска, более менее защищает диск от притирок с бордюром т. д.
В принципе своих денег думаю вполне стоит, уже 1000 км проехал, нареканий пока нет. Стыки и трещины на асфальте проходит мягко, дорогу держит хорошо по-крайней мере до 120 км\ч, быстрее не езжу. Колея немного чувствуется, но это за счет большей ширины резины, я думаю, по сравнению с заводским параметром 205 мм. Достоинства:
цена-качество
не шумная
не жесткая, даже с усиленной боковиной
есть защита диска
Недостатки:
неглубокий протектор
aleksA6,
02.05.2019 в 22:31