для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, индекс скорости: V (до 240 км/ч), индекс нагрузки: 94 (670 кг)
Владелец торговой марки
Найдено 4 отзыва
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
— Хорошо
Характеристики достаточно сбалансированные без поправок на стоимость, приятная в пользовании резина. Но-износ.
Отзыв о Nokian Tyres Hakka Blue 2 215/55R16 97W
Дополню предыдущий отзыв. Резины хватило на чуть меньше чем полтора сезона и пробег около 40тыс. км. По мере износа изменений на сухом асфальте не заметил, а вот в дождь несколько ухудшились показатели-но не кардинально, поведение оставалось стабильным и предсказуемым. Расход так же не вырос. Булок по боковине не замечено.Достоинства: Стабильность и предсказуемость. Неплохие показатели. Уверенно чувствуешь себя за рулем
Недостатки: Быстрый износ
mol0chnik, 11.11.2021 в 09:33
— Отлично!
Достойная шина за эти деньги.
Отзыв о Nokian Tyres Hakka Blue 2 225/45R17 94V
Установил на переднюю ось Опель Вектра С , 150л.с. Уже опробовал на мокром асфальте: впечатления приятные, хорошее сцепление с дорогой , комфортно входишь в повороты даже не притормаживая особо. Достаточно мягкий ход , неровности проходит хорошо .Достоинства: Отличное сцепление на мокром асфальте, хорошо держит машину на поворотах.
Недостатки: Возможно что не каждого устроит по тихоходности
Андрей, 20.04.2021 в 10:09
— Ниже среднего
Пожалел, что купил.
Отзыв о Nokian Tyres Hakka Blue 2 205/55R16 94V
Выбирал резину по отзывам первый и последний раз! На новых дисках балансируются с 70-90 граммами! Это что за резина такая, что за допуски?!
Ладно, думаю, может через тысячу отбалансирую ещё раз, пока покататься выеду.
Выехал.Достоинства: Много хороших отзывов
Недостатки: Балансируется с 70-90 граммами
Александр, 18.04.2021 в 14:42
— Отлично!
Неплохо. Но надо думать
Отзыв о Nokian Tyres Hakka Blue 2 205/55R16 94V
Брал в размере 205/55/16. Пару на переднюю ось. Брал по двум причинам-нашел еще по старой цене, до проседания белорусской валюты, выходило процентов на 25 дороже белки в этом размере.
И вторая причина-до этого пользовал такую же, но первой генерации-устроила всем, кроме относительно небольшого пробега до износа (60k км) Стиль вождения-в городе активный, но по трассе не любитель летать-ибо расход, т.к. катаю относительно много (60-80 тыс. в год) то даже +0,5 литра к расходу за год выливается в 300-400 лишних литров, купленных за кровные.
Соответственно резина не должна быть в аутсайдерах по расходу. Зимой пользовал разнопарку Nokian Nordman и Hankook (что-то там из последнего)-и с переходом на лето отличий в расходе не заметил. Сзади сейчас стоит Pirelli Cinturato P7-по сравнению с ними резина очень тихая. Но есть нюанс-боковины то ли мягкие, то еще что-но при давлении в 2,2 бара хакка выглядит как полуспущенная-соответственно и ведет себя валко и нестабильно. Дунул 2,6атм.-немного поднялась (на фото именно с этим давлением.
Извиняюсь за грязную машину-только из командировки из района). И в плане поведения появились явные сдвиги в лучшую сторону-цепко держится за дорогу, предсказуемая, на мокром асфальте аналогично. По не самым лучшим дорогам не заставляет вцепляться двумя руками в руль-предсказуемое поведение. Немного жестковата-но не жеще пирелли. Говорят износ большой-посмотрю, через пару-тройку месяцев дополню. Брать/не брать-на этот вопрос однозначно ответить не могу, если цена х1,8 от белшины-я б не брал.Достоинства: Управляемость, стабильность показателей на мокром и сухом покрытии, уверенность.
Недостатки: Мягкие боковины-приходится увеличивать давление до 2,6атм. Предыдущая модель была более сбалансирована.
mol0chnik, 17.04.2020 в 13:23