Вход
  • Добавить в избранное
    Для удаления товара из избранного, нажмите на ★ в правом углу
    Закрыть

Отзывы о очках виртуальной реальности для playstation Sony PlayStation VR2 + Horizon Зов гор

Sony PlayStation VR2 + Horizon Зов гор

очки виртуальной реальности для PlayStation, 110°, белый

Владелец торговой марки
Фильтры
Отзывы с оценкой
Найдено 2 отзыва
Сбросить фильтр
Фотографии покупателей
Сначала новые
— Хорошо
Можно брать у кого лишние деньги, и ни разу не пробовал играть в с VR
Отзыв о Sony PlayStation VR2
Первый игровой опыт прикольный,но думаю не надолго,прошел одну игру на PS (Horizon) , больше пока не хочется, с ПК можно конектить только через специальное устройство. Зарядку специальную под джойстики не брал, заряжал через два кабеля подключенные к PS. Игры дорогие,есть немного бесплатных по подписке пс плюс
Достоинства: Прикольный игровой опыт
Недостатки: быстро надоедает
Vitaliy, 14.02.2025 в 17:19
— Отлично!
Новый опыт погружения в игры, но далеко не девайс первой необходимости к покупке.
Отзыв о Sony PlayStation VR2
До покупки данного устройства, какой-либо иной опыт использования VR-устройств у меня отсутствовал. Тем не менее, несмотря на 100% обзоров на ютубе с тезисами "есть к чему стремиться", "игр нет", "очень дорого", я все-таки не сдержался и приобрел сие чудо. Всем, кто как и я никогда раньше не пользовались VR-устройствами и хотят приобрести его для получения этого опыта - советую не покупать кота в мешке. Лучше не пожалейте денег на аренду устройства или посещение VR-клуба, чтобы понять для себя нужно ли оно вам вообще. На момент написания отзыва наиграть успел что-то около 6-7 часов. Из игр опробовал: 1. Resident Evil (2-3 часа) 2. The Dark Pictures switchback (3+ часа) 3. Kayak VR: Mirage (11 минут) 4. Horizon COM (30 минут) Начну с положительных впечатлений. Сони сделали по-настоящему качественное устройство, его техническое исполнение не вызывает никаких нареканий. С точки зрения сборки и технологичности - у шлема большой потенциал (который теперь будет зависеть от разработчиков игр, ведь на сегодняшний день их выпускают только инди-студии)! Добавление вибрации в шлем и технологий dualsense непосредственно в сами контроллеры невероятно дополняют картину происходящего. Привыкать дольше пары минут к органам управления на контроллерах не пришлось, всё сделано очень интуитивно и удобно. Комплектные наушники также не вызывают никаких нареканий, удобные и звучат приемлемо. Также хочется добавить по поводу популярного аргумента, который нередко звучит в обзорах "шлем всё еще проводной". Я считаю, что это даже плюс. Нет никакой необходимости переживать за ресурс литий-ионных элементов питания (их деградацию в связи с циклами заряда-разряда и банальным старением). Устройство делали не по принципу "попользуйся пару лет и купи новое". Теперь к недостаткам, с которыми в процессе эксплуатации столкнулся я. Возможно они субъективны и для кого-то недостатком не покажутся, но в моем случае они портят впечатления. Итак, по порядку: 1. Качество графики. Вот здесь будет самое большое разочарование. Мощности PS5 неспособны обеспечить приятную и четкую картинку ни в одной игре. Везде она будет компромиссная, мыльная и режущая глаз. Первое время мне казалось, что я что-то не так настроил. Пытался и линзы протирать микрофиброй, и настраивать их уровень напротив глаз. Всё безрезультатно. Качество графики приемлемое лишь в сценах с закрытым пространством, где минимум деталей и разработчики смогли позволить себе нарисовать хоть и графику уровня half-life 2, но достаточно четкую, чтобы глаза не вытекали. В оставшихся 95% игрового опыта — ощущения, словно пытаешься рассмотреть картинку, опустив голову под воду. 2. Мне всегда казалось, что Type-C предполагает возможность подключения устройств любой стороной, чтобы они выполняли свою функцию. Отнюдь, с VR2 наблюдается интересный нюанс. Как подключение самого шлема к консоли может не повлечь никакой реакции при нажатии кнопки "включить" на шлеме (пока не перевернешь кабель подключения для повторного подключения), так и подключение зарядки геймпадов может не запустить процесс зарядки последних (нужно будет отключить и подключить кабель повторно, предварительно повернув его). Как такое возможно? Я не знаю. Вы, вероятно, читаете и думаете "что за бред? это невозможно!". Да, это бред, но я уверяю вас, что это суровая реальность. 3. Отсутствие возможности гибко настроить игровую зону для сидячего положения. Во время игровых сессий в таком положении, непонятно на какую аудиторию рассчитывал разработчик ПО, но в группе тестировщиков явно были люди с очень короткими руками. Как итог — будете пытаться вынести руку за игровую зону — игровая сессия будет прерываться. Постоянно. И ничего вы с этим сделать не сможете (например в игре dark pictures отсутствует возможность играть стоя или сделать игровую зону 2х2, из-за чего у вас постоянно будет выскакивать уведомление "вернитесь в игровую зону", что сильно портит впечатления от игры). Возможно в будущем это поправят, а пока что как есть. 4. Найти идеальное положение шлема на голове и уровня линз напротив глаз мне так и не удалось. Лучшее чего получилось достичь - это высокой четкости (мы сейчас говорим про меню, даже не про игры) в центре линзы, но в таком случае придется ворочать головой и создавать условия появления текста в центре экрана, ведь если попытаться ворочать глазами по всему пространству линзы и не дай бог читать в этих областях написанный текст - глазами можно об него порезаться. Претензия - несмотря на 2К в каждый глаз, читаемость текста даже с гигантским шрифтом все равно вызывает дискомфорт. Не знаю насколько проблема массовая или я придираюсь, но текст читать в VR это отдельный вид мазохизма. 5. Зарядку контроллеры держат часа полтора, а потом будьте добры их зарядить в выключенном состоянии (иначе не будут заряжаться). 6. Укачивает. Очень сильно укачивает. Я перед покупкой думал, что с моим вестибулярным аппаратом можно в космос лететь, но как же я ошибался. Возможно это вопрос привычки, но первый опыт игры в VR ощущается так, словно мозги внутри черепной коробки прокрутили во все стороны. Это, скорее всего, индивидуальный момент, но не мог его не упомянуть. 7. Для возможности отслеживания местоположения шлем использует камеры на устройстве, соответственно ему требуется освещение в помещении. Логично, что как освещение все используют люстру на потолке. Но стоит вам в играх начать смотреть в потолок (допустим игровая сцена или просто стало интересно), как шлем не замедлит сообщить, что он потерялся в попытках понять своё местоположение и попросит вернуться в игровую зону. Претензия - не знаю, временная ли это особенность сырого ПО, либо безысходная необходимость, но смотреть в играх вверх пока что чревато прекращением игровой сессии (что очень сильно портит впечатления от погружения) 8. Может показаться, что вес шлема всего 600 грамм и это "пушинка, которая не будет ощущаться на голове", но нет. Ощущаться шлем будет. В связи с отсутствием возможности настроить вертикаль положения линз шлема, придется нивелировать этот недостаток посадкой шлема на голове и его фиксацией, чтобы "не гулял". Таким образом, в пользу надежной фиксации и четкой картинки можно столкнуться с неудобным креплением шлема на голове и как следствие быстрой усталостью в точках его упора. 9. Играть в игры в виртуальной реальности это больше нагрузка, чем отдых. После каждой непродолжительной игровой сессии (~1 час) лично я ощущал себя настолько вымотанным, что кроме как пойти проспаться других желаний не возникало. Имейте в виду, что игры в VR это ощутимая нагрузка на вестибулярный аппарат и может потребовать длительной адаптации. За ~7 часов игры в моем случае комфортной адаптации так и не случилось. 10. Опустим тему отсутствия игр на старте продаж. Давайте посмотрим на анонсы VR-проектов. Смогли найти что-то стоящее? Вот и я что-то ничего не смог найти. Даже продающая Beat Saber теперь находится под крылом у бренда Meta и апдейт для VR2 анонсирован только как "когда-нибудь выпустим". Но им нужно продвигать свой продукт, а не гарнитуру сони. Перспективы выхода half-life alyx (даже несмотря на то, что сони поделилась огромной библиотекой эксклюзивов со стимом) равна нулю. Каждый хочет продвигать своё VR-устройство собственными эксклюзивными продуктами, поэтому перспектива видится такая, что каждая платформа будет обживаться своим эксклюзивным контентом и максимально дистанцироваться от кроссплатформенности. Отсюда вытекает такая проблема, что игр и анонсов на устройство VR2 не просто катастрофически мало, но и перспектива данного устройства объективно туманна. Его как будто выпустили в надежде, что разработчики сами заметят и захотят выпускать свои проекты на него. Подытоживая свой отзыв скажу, что техническое исполнение данного VR-устройства не вызывает у меня никаких нареканий, все претензии направлены на сопутствующие проблемы, которые вероятно являются лишь вопросом времени, а именно: ничтожная мощность ps5 для VR2, отсутствие игр под VR (текущий флагман Horizon это VR ради VR, назвать это игрой у меня язык не повернется. Если в этой игре из мощностей консоли и VR выжали все соки, чтобы показать все возможности - это не стоит тех денег, которые разработчики игр и девайса за них просят), очень сырое ПО. Пока что гейминг в VR выглядит как бета-тестирование устройства и его потенциальных, далёких, очень пока что туманных перспектив. Будь у меня возможность протестировать устройство у друга или в VR-клубе, если бы взял его в аренду — себе бы его не купил. Слишком дорогая игрушка, чтобы лежала в коробке до лучших времен. Жалеть о покупке, безусловно, не жалею, но уже взвешиваю все "ЗА" и "ПРОТИВ" его перепродажи на барахолке. Совершенно точно могу сказать, что покупать его будет смысл с выходом ps5pro или ps6, покупка устройства для ps5 выглядит крайне сомнительной ввиду отсутствия игровых проектов и очень слабым с визуальной точки зрения флагманом Horizon (не обманывайтесь записями экрана телевизора на YouTube, картинка на телевизоре отличается от четкости картинки, которую видишь непосредственно в шлеме). Шлему однозначно ставлю 5 звезд из 5, потому что при покупке устройства все эти нюансы знал, просто хотел опробовать их на себе и прочувствовать критичность каждого из них на себе. Техническое его исполнение если не опережает своих конкурентов, то как минимум идёт с ним в ногу. Кому данный шлем подойдет? Пожалуй, людям у кого часто собираются гости. Всем будет интересно попробовать и эффект "Вау" как первое впечатление всем обеспечен, но спустя 15-20 минут использования эйфория куда-то уходит, как и понимание за что ты заплатил такие деньги.
Достоинства: Описал в отзыве
Недостатки: Описал в отзыве
Сергей, 21.03.2023 в 09:14
Очистить список сравнения
Вам показаны условия доставки
и оплаты в Минск