штампованные стальные, R16'', ширина обода: 6.5'', PCD 114.3 мм, DIA 54.1 мм, ET 45 мм
Характеристики
Основные
|
|
Тип
Тип
Стальные штампованные диски изготавливаются из листа металла методом прокатки. Они недороги, но имеют повышенный вес и подвержены деформациям при ударах. Кроме того, такие колеса имеют скромный дизайн, и многие владельцы вынуждены украшать их декоративными колпаками. |
штампованные стальные |
Посадочный диаметр
Посадочный диаметр Диаметр поверхности обода в дюймах, на которую монтируется шина. Этот размер должен точно соответствовать посадочному диаметру используемой шины. |
16 " |
Инсталляционные характеристики
|
|
Посадочная ширина
Посадочная ширина Посадочная ширина - это расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин обода в дюймах. |
6.5 " |
Количество крепежных отверстий
Количество крепежных отверстий Количество болтов или гаек, на которое крепится диск. |
5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD)
Диаметр расположения отверстий (PCD) Диаметр окружности, по которой расположены крепежные болты. Данный параметр задается производителем автомобиля. Определять его "на глазок" не следует. Ошибка может привести к тому, что даже правильно отбалансированное колесо будет иметь сильное биение, кроме того, возможно повреждение резьбовых соединений. |
114.3 мм |
Диаметр центрального отверстия (DIA)
Диаметр центрального отверстия (DIA) Диаметр центрального отверстия диска должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Наиболее точно соосность колеса обеспечивается, когда центральное отверстие диска совпадает по диаметру с выступающим из ступицы цилиндром. В тех случаях, когда диаметр центрального отверстия диска больше диаметра цилиндра на ступице, применяют пластиковые центрирующие вставки-переходники (иногда входят в комплект литых колес). |
54.1 мм |
Вылет (ET)
Вылет (ET) Вылет - это расстояние (в мм) от привалочной плоскости (прилегающей к ступице) колеса до плоскости, проходящей через середину обода. Этот размер определяется, если провести условную плоскость через середину обода колеса и измерить расстояние от нее до крепежной плоскости. Если плоскости совпадают, то вылет нулевой. Если привалочная плоскость выступает за плоскость симметрии, то вылет положительный. Если привалочная плоскость не доходит до плоскости симметрии – вылет отрицательный. Чаще всего считается допустимым изменение величины вылета в пределах ±5 мм, но некоторые производители дисков рекомендуют отклонение ±10 мм. Следует отметить, что изменение величины вылета сказывается на кинематике подвески, на управляемости, на сроке службы подшипников, на устойчивости автомобиля. Уменьшение вылета по сравнению со значением, принятым производителем автомобиля, приводит к увеличению колеи и большему выступанию колес из арок. Если при этом используются обода с увеличенной шириной, то чрезмерно выступающие шины будут интенсивнее загрязнять автомобиль. Кроме этого, снизится уровень его безопасности. |
45 мм |
Вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов производителей.
При получении заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на важные для вас параметры и характеристики приобретаемого товара.
В случае выявления несовпадений в описании товара вы можете обратиться за консультацией и помощью в нашу службу поддержки.
Все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью ООО «Онлайнер», любая публикация или копирование (полное или частичное) без предварительного согласия запрещены.